Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория и практика связей с общественностью






Серия «Учебник для вузов»

Заведующий редакцией С. Жильцов

Руководитель проекта Т. Середова

Выпускающий редактор Е. Егерева

Художественный редактор А. Татарка

Литературный редактор Е. Свгтикова
Корректоры Л. Ванькаева, М. Одинакова

Верстка Е. Егерева

Подписано в печать 14.07.08. Формат 60x90/16. Усл. п. л. 15. Доп. тираж 3000 экз. Заказ № 402.

ООО «Питер Пресс», 198206, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73, лит. А29.

Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2: 95 3005 - литература учебная.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ООО «Типография Правда 1906».

195299, Санкт-Петербург, Киришская ул., 2.

Тел.: (812) 531-20-00, 531-25-55

 


[1] Перекличка веков/Сост. В. Г. Носков. М.: Мысль, 1990. С. 283.

 

[2] PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.:
Имидж-Контакт, 2002. С. 33.

 

[3] Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990. С. 5.

 

[4] Там же с.7

[5] Мориарти С, Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегриро­ванный подход. СПб.: Питер, 2001. С. 358.

 

[6] Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. М., 1991. С. 122, 199, 229.

 

[7] См., например: David P. Branco PR news casebook: Public relations case studies. Gale Research Inc. Philips Publishing International. Washington, London, 1993. Сэм Блэк. PR: Международная практика. ИД «Довгань», Ассоциация по связям с об­щественностью, М., 1997.

 

[8] От англ. newsmaker - дословно «человек или организация, делающие ново­сти». Термин введен в российскую практику в сентябре 1992 г. газетой «Ком­мерсантЪ-daily», опубликовавшей в первом своем номере «Перечень персон и организаций-ньюсмейкеров».

 

[9] Несмотря на то, что сами термины «бренд», «брендинг» достаточно широ­ко распространены не только в специальной, но и в повседневной лексике, точного эквивалента в русском языке они до сих пор не имеют. Нет и устой­чивого понимания того, что означают эти термины, особенно слово «брен­динг». Пользуясь версией Ф. И. Шаркова и В. А. Ткачева, мы будем понимать под «брендингом» процесс создания бренда (клейма, торговой марки) и управ­ление им. Брендинг может включать в себя создание, усиление, репозициони-рование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг использует приемы создания особого впечатления, ко­торые вносят вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента к бренду. (См.: Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации. М.: Соци­альные отношения, 2003. С. 94-95).

 

[10] Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Указ. соч. С. 17.

 

 

[11] См.: Новый «Русский Телеграф»//Ведомости, 2001.14 марта.

 

[12] Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Указ. соч. С. 21.

 

[13] Там же.

[14] Шарков Ф. И., Ткачев В. А. Указ. соч. С. 41.

 

[15] Об управлении персоналом подробнее: Управление персоналом: Учеб­ник для вузов/ Под ред. Т. Базарова и Б. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2001. С. 560.

 

[16] Современный словарь иностранных слов. М., 1992. С. 602.

 

[17] Bereisen В. Content-analysis//Handbook of social Psicology/Ed. by G. Lindney, L., 1959.

 

[18] Большой экономический словарь. М., 1994. С. 460

 

[19] По данным исследовательского центра «МИЦПТ» за 2004 г.

 

[20] По данным исследовательской компании GFK за 2004 г.

 

[21] «Spiegel», №4, S. 21.

 

[22] По данным Ассоциации издателей печатных СМИ США за 2003 г.

 

[23] Уолл Н., Маркузе Я., Лайнз Д., Мартин Б. Экономика и бизнес. Словарь-справочник. М., 1999. С. 162.

 

[24] SeacordS. Public Relations Marketing, NTC Business books, 2002. P. 24.

 

[25] Уолл Н., Маркузе Я., Лайнз Д., Мартин Б. Экономика и бизнес: Словарь-справочник. М., 1999, с. 496.

 

[26] Кущ Г., Одоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управ­ленческих функций. М., 1981. Т. 2. С. 395.

 

[27] Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР//2002, № 5. С. 47.

 

[28] Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР//2004, № 3. С. 14.

 

[29] Советник//2000, № 9. С. 6.

 

[30] Источник: www.sovetnik.ru.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.