Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика уровней обслуживания






Используемая в США Используемая в России[2]
Уровень обслуживания Уровень загрузки Условия движения Уровень удобства Коэффициент загрузки Условия движения
А Менее 0, 1 Свободный поток А Менее 0, 2 Свободный поток
В 0, 1-0, 3 Устойчивый поток Б 0, 2-0, 45 Частично связанный поток
С 0, 3-0, 7 То же В 0, 45-0, 7 Связанный поток
D 0, 7-1, 0 Близкий к неустойчивому поток Г-а 0, 7-1, 0 Насыщенный поток
Е Не менее 1, 0 Неустойчивый поток Г-б Не менее 1, 0 Плотно насыщенный поток

 

2.3. Пешеходный поток

 

Интенсивность пешеходного потока N пеш определяется численностью пешеходов, проходящих через определенное сечение пути в единицу времени, и колеблется в широких пределах в зависимости от функционального назначения дороги и расположенных на ней объектов притяжения, например, станций метрополитена.

Плотность пешеходного потока q пеш определяется численностью пешеходов, приходящихся на 1 м2 площади. Плотность пешеходного потока так же, как и интенсивность, колеблется в широких пределах и оказывает влияние на скорость движения пешеходов и пропускную способность пешеходных путей. Предельная плотность пешеходного потока определяется соответствующими габаритными размерами движущихся объектов. Так, человек в статическом положении в летней одежде занимает площадь 0, 1...0, 2 м2, в зимней одежде - 0, 25 м2, а при наличии ручной клади - до 0, 5 м2.

Скорость пешеходного потока υ пеш обусловлена скоростью передвижения пешеходов в потоке. Скорость движения человека спокойным шагом в среднем составляет 0, 5...1, 6 м/с и зависит от его возраста и состояния здоровья, цели передвижения, дорожных условий, состояния окружающей среды.

 

 

Рис. 2.4. Временная неравномерность пешеходного движения:

- улица в промышленной зоне; - привокзальная площадь; - площадь в центре города

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.