Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие о шарнирно-консольных (составных) балках






1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рис. 1

Классификация балок, входящих в состав ШКБ

· Основные балки – (балки 1-2 и 7-9)

· Вспомогательные балки - (балки 2-3-4 и 4-5-6)

· Подвесные пролеты - (балка 6-7)

Построение поэтажных схем

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Расчёт шарнирно-консольных балок на неподвижную нагрузку

Расчёт шарнирно-консольных балок на неподвижную нагрузку

Линии влияния в шарнирно-консольных (составных) балках

 
 


1

Линия влияния RG


1 Линия влияния Q Dпр

 
 


1

Линия влияния QDлев

1 а1 b1 а1*b1 / l 1 l 1= а1+b1

Линия влияния М1

 
 


Определение расчётного положения системы подвижных грузов

F3 F2 F1 Метод 1 - графическое решение задачи

x

а 2 а 1 С о о р у ж е н и е

 
 


x

с

Линия влияния S

 
 


График суммарного эффекта S

       
   
 
 


а 1 а 2

с *F1 с *F2 с *F3

Метод 2 - аналитическое решение задачи

S=∑ Fiуi(x) → dS /dx = d(∑ Fiуi(x)) /dx = ∑ Fii(x) /dx =∑ Fi tgα i

Теорема: Экстремальное значение S может быть только тогда, когда хотя бы один какой-либо груз расположен над какой-либо вершиной линии влияния






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.