Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОСЛЕСЛОВИЕ. Развитие связей с общественностью в социальной сфере - задача для нашей страны очень актуальная потому






Развитие связей с общественностью в социальной сфере - задача для нашей страны очень актуальная потому, что сегодня от отношения к социальной сфере зависит наше развитие вообще.

Человек может прожить жизнь, не сталкиваясь с какими-то товарами и услугами, и поэтому для него может быть не очень актуальным отношение к тем товарам, которые он никогда не купит или к тем услугам, которыми он никогда не воспользуется. Но каждый человек получает образование, нуждается в медицинском обеспечении, социальной защите, имеет какие-то увлечения, обращается к искусству, общается с другими людьми, то есть живет в контексте своей культуры. А это поле деятельности организаций социальной сферы. Поэтому развитие социальной сферы касается абсолютно всех.

Именно в социальной сфере формируются мировоззрение, ценностные ориентации и социально-значимые установки, которые играют определяющую роль в жизни каждого человека и в развитии общества.

И очевидно, что чем лучше отношение общественности к нашим организациям, чем шире наш опыт освещается в средствах массовой информации, чем больше организаций и людей поддерживает наши проекты и помогает нашему развитию, тем больше у нас шансов вносить позитивные перемены в жизнь других людей.

К тому же, развитие социальной сферы может значительно повысить конкурентоспособность нашей страны на мировом рынке, поскольку достижения в образовании, науке, искусстве, спорте и т.д. вызывают не только интерес мировой общественности к самим достижениям, но и доверие к коммерческим продуктам, которые предлагает страна, способная создавать богатую культуру.

Главное – решить для себя, что время " латания дыр" прошло и нужно создавать систему связей с общественностью, которая поможет организации развиваться совсем другими темпами.

Иоганн Вольфганг Гете писал: " В тот момент, когда человек принимает решение действовать, он приводит в действие законы Провидения. Мне приходили на помощь события, которые в иных обстоятельствах никогда бы не произошли. За одним единственным решением следует настоящий поток событий, призывая человеку на помощь всевозможные непредвиденные происшествия, о которых никто не мог бы и помыслить. Начните делать то, что вы можете, или воображаете, что можете. В дерзости заключены гений, сила и магия. Начните сейчас".

Конечно, сделать это в условиях современной России не очень просто. Но история самых успешных организаций социальной сферы говорит о том, что все начинается не с больших денег и не с идеальных условий. Этого практически ни у одной из них в начале не было. Все начинается с конкретных людей и с их желания. А описанный опыт организаций, которые рискнули и смогли достичь успеха, говорит о том, что это возможно и это перспективно, этому стоит учиться и этим стоит заниматься!

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 1996.

Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. Просветительский фонд-ДИАЛОГ, М., 2005

Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М, 2001.

Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. СПб, 2003

Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. – М., 1997.

Кононова Т.К. Очерки истории благотворительности, М., 2006

Кэррол Э.Изард. Психология эмоций. " Питер", Санкт-Перербург, 1999

Клюев Е. Между двух стульев. Москва. 2006

Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991

Луков В.А. Социальное проектирование. М., Изд-во " Флинта", 2003.

Мамардашвили М.К. Философские чтения. Санкт-Петербург, 2002

Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль., 1997.

Новости Агентства социальной информации

Огилви Д. Тайны рекламного двора. М., 2002

Организация и управление социально-экологическими процессами. – Тула, 1990.

Полное собрание русских летописей, изданное по высочайшему повелению Археографической комиссией. Т. I. Лаврентьевская и Троицкая летописи, СПб., 1846

Б.Руга, А.Кокорев. Москва повседневная. Очерки городской жизни начала ХХ века. М., 2005.

Социальная ответственность компаний. Эффективные технологии управления социальными инвестициями. Материалы международной конференции. М., 2005

Социальное партнерство: НКО, БИЗНЕС, СМИ. М., 2001

Социальные инициативы российских СМИ. М., 2004

Томкинс Силван. Аффект, воображение, сознание. М., 1962

Турчин В.Ф. Феномен науки. М., 1993

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СМб., " Питер"

Харитонович Д.Э. Масонство. М., Изд-во " Весь мир", 2001

Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1998.

Шматов Г. Основы медиапланирования. Эвристический подход. Екатеринбург, 2005.

Simon Anholt. Brand New Justice: The upside of global branding. Burlington., 2003.

 

 

 

 


[1] По материалам книги О.А.Феофанов. Реклама: новые технологии в России. – СМб., " Питер", 2000.

[2] В.А.Луков. Социальное проектирование. М., Изд-во " Флинта", 2003, С. 11.

 

[3] Е.П.Голубков. Маркетинг. Словарь-справочник. М, 2001., С.235

[4] Г.Шматов. Основы медиапланирования. Эвристический подход. Екатеринбург, 2005, С. 34.

[5] Б.Руга, А.Кокорев. Москва повседневная. Очерки городской жизни начала ХХ века. М., 2005, С. 116

 

[6] В.Ф. Турчин. Феномен науки. М., 1993, С. 237

 

[7] М.К.Мамардашвили. Философские чтения. Санкт-Петербург, 2002, С. 392

 

[8] Кэррол Э.Изард. Психология эмоций. " Питер", Санкт-Перербург, 1999, С. 81

[9] Силван Томкинс. Аффект, воображение, сознание. М., 1962, С. 139.

 

[10] Д.Э.Харитонович. Масонство. М., Изд-во " Весь мир", 2001, С 5-8

[11] В.А.Луков. Указ. соч., С. 55-56

 

[12] Д.Э.Харитонович. Указ.соч., С 22-24

[13] А.Ф.Лосев. Философия. Мифология. Культура. М., 1991, С.170

[14] А.Ф.Лосев. Указ. соч., С.170

[15] Simon Anholt. Brand New Justice: The upside of global branding. Burlington., 2003., P. 82

[16] Социальные инициативы российских СМИ. М., 2004, С. 20-21

[17] Из новостей Агентства социальной информации

[18] Т.Фролова. Гражданская позиция или профессиональная необходимость. Социальные инициативы российских СМИ. М., 2004, С. 7

 

[19] По материалам кн.: Т.К.Кононова. Очерки истории благотворительности, М., 2006 г., С. 107-115

 

 

[20] Д.Огилви. Тайны рекламного двора. М., 2002, С. 37

[21] Там же, С.27

[22] Энди Грин. Креативность в паблик рилейшнз. СПб, 2003, С.73

[23] Евгений клюев. Между дух стульев. М.: " Гаятри", 2006

[24] Социальные инициативы российских СМИ. М., 2004, С. 20

[25] Социальные инициативы российских СМИ. М., 2004, С. 21-23

 

[26] Социальные инициативы российских СМИ. М., 2004, С. 25-26

[27] В.А.Луков. Там же., С. 212

[28] Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. Просветительский фонд-ДИАЛОГ, М., 2005, С. 52.

 

[29] Т.К.Кононова. Очерки истории благотворительности, М., 2006 г., С. 55-57.

 

[30] Полное собрание русских летописей, изданное по высочайшему повелению Археографической комиссией. Т. I. Лаврентьевская и Троицкая летописи, СПб., 1846., С. 54.

 

[31] А.Плотникова. Социальные благотворительные проекты – дополнительный инструмент кадровой политики. Социальная ответственность компаний. Эффективные технологии управления социальными инвестициями. Материалы международной конференции. М., 2005, С. 81.

 

[32] А.Волошин. Банк должен участвовать в решении социально-экономических задач региона. Социальная ответственность компаний. Эффективные технологии управления социальными инвестициями. Материалы международной конференции. М., 2005, С. 76-78.

 

[33] Социальное партнерство: НКО, БИЗНЕС, СМИ. М., 2001, С. 62-63.

 

[34] Simon Anholt. Указ. соч., С.168

[35] Ольга Суворова. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. Просветительский фонд-ДИАЛОГ, М., 2005, С. 58

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.