Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






АННОТАЦИЯ. Учебно-методическое пособие «Имидж государства» является оригинальной авторской разработкой проблем построения образа страны с учётом теории и практики PR






 

Учебно-методическое пособие «Имидж государства» является оригинальной авторской разработкой проблем построения образа страны с учётом теории и практики PR. Подробно рассмотрены вопросы о сущности имиджевых явлений, о факторах, оказывающих влияние на имидж-процессы, о структуре и специфике имиджевых коммуникаций в контекстах национального, психологического, институционального и иных аспектов.

Пособие может быть полезно студентам, аспирантам, преподавателям в плане подготовки и организации учебного процесса по профильной тематике, всем интересующимся и специалистам-практикам имиджевой сферы.

 


[1] Цит. по: Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. М.: Рефл–Бук; К.: Ваклер, 2000. С. 293

[2] См.: Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995. С.58.

[3] См.: Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения.// Иностранная литература.№ 9. 1971. С.234.

[4] См.: Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл–Бук; К.: Ваклер. 2000. С.306–307.

[5] См.: Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии. История, теория, практика. М.: РАУ–Университет, 2000. С.85.

[6] См.: Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании.// Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отчественный опыт. М., 1993. С. 158.

[7] Price R. Memorandum.// McGinnis J. The selling of the president. 1968., Richmond Hill, 1970. P. 204.

[8] См.: Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994. С.50.

[9] См.: Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф..// Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.10.

[10] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М: ИВЦ «Мракетинг», 2000. С.256.

[11] Bruce B. Image of power. How the image makers shape our leaders. L., 1992. P.95.

[12] Цит. по: Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл–Бук; К.: Ваклер, 2001, С.148–149.

[13] См.: Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996. С.113.

[14] Лотман Ю.М. Бытовое поведение и типология культуры в России. М., 1976. С.292.

[15] Treleaven H. Notes re Nicson for President Advertising in the Primary Campaigns.// McGinnis J. The Selling of the President. 1968., Richmond Hill, 1970. P.189.

[16] См.: Jamieson R.H. Packaging the presidensy. A History and criticism of presidential campaign advertiaing. N.Y., 1996. P.363.

[17] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. К., 1997. С.144.

[18] См.: Шведковский В. А. Информационно-поисковый подход к нахождению опорных элементов информационно-культурного кода России
// Российский мониторинг. 1997. Вып. 8. С. 135.

[19] См.: Белов Е. А. Россия и Монголия. М., 1999. С. 66.

[20] См.: Грузински С. Колонизация и война образов в колониальной и современной Мексике // Международный журнал социальных наук. 1993. № 1.

[21] См.: Цымбульский В. Л. «От великого острова Руссии…» (к прасимволу российской цивилизации) // Политические исследования. 1997. № 6.

[22] Поппер К. Открытое общество и его враги. М., 1992. С. 167.

[23] См.: Осипов Г. В. Социальное мифотворчество и социальная практика. С. 177.

[24] См.: Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1999. С. 197.

[25] См.: Вебер А. Устойчивая Россия? // Свободная мысль. 1999. № 5.С. 68.

[26] См.: Промышленная политика: Выбор пути развития: Доклад экспертного института // Вопросы экономики. 1996. № 11. С. 23.

[27] Гуменюк Т. А. О едином правовом пространстве как условии формирования правового государства. М., 1999. С. 97.

[28] Там же.

[29] См.: Дымченко В. И. О соотношении законности и правового государства. М., 1994. С. 221.

[30] См.: Алексеев С. С. Государство и право. СПб.: Юридическая литература, 2000. С. 65.

[31] Американское общественное мнение и политика / Авт. кол.: Ю. А. Замошкин, Э. А. Иванян и др.; АН СССР. Ин-т США и Канады. М.: Наука, 1978. С. 295.

[32] Новгородцев П. И. Об общественном идеале. М., 1991. С. 111.

[33] Эко У. Пять эссе на темы этики. СПб., 2000. С. 82 – 83.

[34] См.: Гордеева О. И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993. С. 63.

[35] См. об этом: Жмыриков А. Н. Психология политического лидерства в современной России. Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1996.

[36] См. об этом: Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России: механизмы формирования и функционирования. М., 2000.

[37] См. об этом: Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России.

[38] См.: Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. М., 1989. С. 184.

[39] См. об этом: Манякина Е. И. Политический лидер: Процесс формирования имиджа: Автореф. дис. / Рос. акад. упр., политолог. центр. М., 1994.

[40] Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? М.: Модино Пресс, 1999. С. 239.

[41] См. об этом: БЭС. М.: Советская энциклопедия, 1991. Т. 1. С. 343.

[42] См.: Зазыкин В. Г., Белоусова И. Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. М., 1999. С. 241.

[43] Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2000. С. 352.

[44] Тыняев Ю. Теория символов. М.: Дом интеллект. книги, 1999. С. 57.

[45] См.: Адорно Т. Коммуникация как средство информационно-психологического воздействия: Пер. с нем. М., 1993. С. 214.

[46] Лисовский С. Политическая реклама. С. 256.

[47] См.: Почепцов Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. К.: Ваклер, 2001. С. 320.

[48] См. об этом: Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. М.: МНЭПУ, 1995. С. 137.

[49] См. об этом: Социология. Основы общей теории: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 1998.

[50] Wilbur Schramm. «The Nature of Communication Between Humans», in The Process and Effects of Mass Communication, rev. ed., edited by Wibur Schramm and Donald F. Roberts. Urbana: University of Illinois Press, 1971.

[51] См.: Почепцов. Г. Теория коммуникации. С. 656.

[52] См.: Ковлер А. И. Основы политического маркетинга. М., 1993. С. 8.

[53] См.: Школьник Л. С., Тарасов Е. Ф. Язык улицы. М., 1977. С. 314.

[54] См.: Старых Н. В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Автореф. дис. М., 1993. С. 62.

[55] См.: Евгеньева Т. В. Социально-психологические основы формирования политической мифологии // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С. 23.

[56] Почепцов Г. Имиджелогия. С. 576.

[57] См.: Голдмеп С. Как создается имидж в американской политике // США: экономика, политика, идеология. 1990. № 10.

[58] Цит. по: Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. Киев: Студ-центр, 1998. С. 266.

[59] Цит по: Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. С. 266.

[60] Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. С. 217.

[61] Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. С. 67.

[62] Lowery and DeFleur. Milestones in Mass Communication Research. N.Y., 1996. Р. 151.

[63] Brenda Dervin. Audience as Listener and Learner, Teacher and Confidante: The Sense Viking Approach. Newbury Park, CA: Sage Pablications, 1989. Р. 69.

[64] Center A., Jackson P. Public Relation Practices. Englewood Cliffs, 1990. Р. 318.

[65] См.: Бурдье П. Социология политики. М., 1992. С. 43.

[66] См.: Юрьев А. И. Введение в политическую психологию. СПб., 1992. С. 23.

[67] См.: Психологическое пособие для политиков и политических консультантов. М., 1995. С. 219.

[68] Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. С. 104.

[69] См. об этом: Почепцов Г. Теория и практика коммуникации (От речей президентов до переговоров с террористами). М.: Центр, 1998.

[70] См.: Федоркина А. П. Феномен сознания в контексте социального психоанализа. М., 1997. С. 177.

[71] См.: Захарова С. Е. Некоторые психологические особенности имиджа ведущих российских политических партий // Наука и образование. Якутск. 2001. № 4.

[72] См. об этом: Почепцов Г. Имиджелогия.

[73] См.: Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М., 1998. С. 74.

[74] Le Monde diplomatique. 1993. Janvier.

[75] Levinson Harry. How to Undermine an Organization // PR Journal. 1966. October. Vol. 22. № 10.

[76] См. об этом: Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшенз по-французски: Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н. Засурский. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.

[77] Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М., 1995. С. 247.

[78] Философский энциклопедический словарь. М., 1983. С. 393.

[79] См.: Государственная служба «паблик рилейшенз» в государственном управлении // Государственная служба. Зарубежный опыт: Бюллетень реферативной информации. 1998. № 1 (2).

[80] См.: Ионов И. Н. Историческое бессознательное и политический миф. С. 95.

[81] Лисовский С. Политическая реклама. С. 256.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.