Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Тестирование реальности:Это сон?






Тестирование реальности: Это сон?

Один из основных навыков, который в конечном итоге создает мост между реальностью сна и реальностью бодрствования, - это знать разницу между двумя состояниями. Это может показаться очевидным в состоянии бодрствования: эта реальность отличается от другой, в которой мы живем, пока спим. Это может быть совсем другая история, когда мы стараемся признать то же различие в состоянии сна. В последнем случае мы должны осознавать тот факт, что мы во сне, пока мы действительно в нем находимся. Один из лучших способов запомнить, что мы находимся во сне, - это переживать, дискриминировать и делать разницу между ночным сном и реальностью бодрствования.

Тестирование реальности заключается в том, чтобы заострить нашу основательность в декартовой реальности. Хотя большинство людей загипнотизированы и живут исключительно в этой реальности, они могут даже не иметь представление о ней. Есть времена, когда эта реальность работает, времена, когда не работает, времена, когда она ограничивает наше мышление. Чем больше мы становимся дискриминированными в понимании нашей реальности с научной точки зрения, тем легче становится знать, когда мы радикально вне ее сферы. Упражнение о тестировании реальности помогает нам развить этот ценный навык. Это критическое, научное мышление применяется к сознательному, к реальности бодрствования.

Буквально в тестировании реальности спрашивается: «Это сон?» Таким образом, мы узнаем, как мы создаем правила того, что реально и того, что нет. Прежде всего, нам нужно определить границы опыта. Где границы между нашими обычными состояниями бодрствования и нашей реальностью сна или другими состояниями мистического типа? В «Искусстве сна» (1993) учитель Карлоса Кастанеды, дон Хуан, неоднократно умолял Карлоса не отдавать «снисхождение», когда он изучает альтернативные реальности. Неприятный опыт может возникнуть в результате снисхождения в любое другое состояние. Тем не менее, если мы находимся на несколько реальностей от консенсуальной реальности состояния бодрствования, ставки значительно выше, если мы не дисциплинированы. Использование стратегии реальности является одним из способов развития такой дисциплины.

Когда мы в ночном сне, так легко быть унесенным в реальность сна и даже не знать этого. Это требует большой точности и энергии, чтобы пробиться через транс сна и поддержать ясность в этой реальности. Пока мы развиваем эту критическую способность, делается много других позитивных преимуществ и связей на бессознательном уровне. Каждый раз, когда мы спрашиваем: «Это сон?», мы строим последовательную цепь опытов в состоянии бодрствования, которая относится к состоянию сна. Содержание фона, или ландшафта снов включает в себя главным образом 24-часовой осадок. Это люди, места и вещи, которые мы пережили ранее в течение дня. Чем чаще мы задаем вопрос в состоянии бодрствования, тем больше вероятность того, что мы разовьем память в состоянии сна. Идея заключается в том, чтобы развивать возможности задавать это же вопрос в состоянии сна. Это один из самых простых и эффективных способов для осознанности сновидений. Вот почему мы представляем это сейчас, чтобы вы могли начать практиковать это.

Для некоторых людей, особенно тех, кто проверяет себя в качестве «понимающих» по типизации Майерс-Бриггс, это может быть не так легко сделать в самом начале! Это потому, что «понимающие» так хотят адаптироваться, пока она во сне. Обычно они не останавливаются и думают так, потому что что-то странно, они должно быть во сне. Наш опыт свидетельствует о том, что «судящие» (по типизации Майерс-Бриггс) имеют большую вероятность стать теми, кто видит осознанные сны, из-за их способности делать прекрасные различия и оценивать их в различных сферах. Стэндфордский исследователь снов Стивен Лаберже и британский психолог Пол Тули согласны с тем, что способность действительно делать хорошие, персептивные дискриминации имеет основополагающее значение для практики снов. Этот тип мышления и зондирования – это то, что большинство из нас назовут научным, критическим, декартовым мышлением, часто характеризующимся как доминирующее полушарное функционирование. Позже в книге мы будем предполагать, что существует много ограничений мышления только в этом линейном декартовом способе: это как стать экспертом с обеими руками, развитие обеих сторон обеспечивает наибольший выбор.

На биохимическом уровне тестирование реальности помогает добровольно активировать освобождение от нейротрансмиттера, норадреналина в мозге. Чтобы осуществить высшие практики снов, как например, осознанность сновидений, нам необходимо научиться контролировать химические приливы в наших телах с намерением.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.