Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая часть






Курсовая работа

 

 

по дисциплине

«Проектно-сметное дело на транспорте»

на тему:

«Определение сметной стоимости строительства участка новой железнодорожной линии»

Вариант 49

 

Выполнила:

ст. гр. ЭЭТ-413

Грузинов В.Ю.

Проверила:

доц. Окшина Н.Н.

 

 

Москва - 2012

Оглавление

Общая часть................................................................................................................................ 3

Пояснительная записка к разработке сводного сметного расчета стоимости строительства......................................................................................................................................................... 4

ССР строительства участка железнодорожной линии................................................. 6

Пояснительная записка к разработке объектной сметы №1 на сооружение земляного полотна железнодорожного пути...................................................................................................... 17

Объектная смета №1 на сооружение земляного полотна железнодорожного пути 18

Пояснительная записка к разработке объектной сметы №2 на сооружение верхнего строения пути............................................................................................................................................. 19

Объектная смета №2 на сооружение верхнего строения пути................................ 20

Пояснительная записка к локальной смете №1 на сооружение верхнего строения пути 21

Калькуляция №1..................................................................................................................... 22

Калькуляция №2..................................................................................................................... 22

ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА №1 на сооружение верхнего строения пути железной дороги 23

Пояснительная записка к разработке локальной сметы №2 на сооружение земляного полотна главного пути.......................................................................................................................... 27

Калькуляция №3..................................................................................................................... 28

Локальная смета №2 на сооружение земляного полотна главного пути............ 29

Пояснительная записка к разработке локальной сметы №3 на сооружение верхнего строения пути раздельного пункта..................................................................................................... 34

Локальная смета №3 на сооружение верхнего строения пути раздельного пункта 34

Список использованной литературы............................................................................... 36



Общая часть

Курсовая работа предусматривает определение сметной стоимости строительства участка железной дороги. Сметы разрабатываются на основе объема работ и способов их выполнения. Полная сметная стоимость сооружения определяется в сводном сметном расчете. Для формирования полной стоимости сооружения в курсовой работе разрабатываются локальные и объектные сметы. Курсовая работа предусматривает разработку локальных смет на сооружение земельного полотна и верхнего строения пути, объектных смет и сводного сметного расчета. Исходные даны по ряду глав сводного расчета для определения цены строящегося участка приняты укрупнено из методических указаний и разработок кафедры «Экономика строительного производства (МГУПС – МИИТ)».

Характеристика исходных данных курсовой работы:

1. Район строительства – Алтайский край.

2. Территориальный район – 10.

3. Длина линии – 25 км.

4. Группа грунтов – 2.

Объем грунта, тыс м3:

- разрабатываемый самоходными скреперами, q=8 м3, дальность возки – до 100 м, С= 63 тыс. м3.

- разрабатываемый экскаваторами – драглайнами с емкостью ковша q=0, 65 м3 с отсыпкой грунта S= 12 тыс. м3.

- на возведение насыпей из резервов экскаваторами – драглайнами q=1 м3, Р= 30 тыс. м3.

- на разработку грунта в кавальере для возведения насыпей экскаватором – прямая лопата с емкостью ковша q=0, 65 м3 с погрузкой в автосамосвалы при дальности возки Lкав = 39 км.

7. Объем грунта по механизированному укреплению откоса земляного полотна гидропосевом при работе «с пути» с транспортированием до 10 км, Y= 100 м2.

8. Расстояние при транспортировке грунта из карьера к месту отсыпки Lкар = 39 км.

9. Характеристика верхнего строения пути:

Тип рельсов – Р 65.

Длина рельсов - Lр= 12, 5 м.

Эпюра шпал, шт/км:

Количество противоугонов на 1 км пути: 736 шт.

Количество стрелочных переводов марки М=1/9, 10 комплектов.

11.. Тип шпал: деревянные.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.