Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Есть мгновение, в нём всё: и есть, и нету.






 

Никто не в силах обмануть вас, если вы сами себя не обманываете. Но если вы обманываете себя, то вас обманывают все и всё.

Проблема многих влюблённых людей в том, что они влюбляются в своё отношение к человеку или к кому-либо, то есть в себя, но под предлогом внешних факторов, в которых они сами же и находят мотивы для проецирования предвзятого отношения к тем или иным объектам. Таким людям удобней даже любить на расстоянии не сталкиваясь с этим человеком или объектом, относясь, так как удобно, проецируя это взаимоотношение в себе, хотя его нет, как нет и реального основания для какого-либо отношения. Но когда они сталкиваются с тем, что якобы любят или как-либо относятся к этому, то понимают что что-то не так, что что-то не складывается и убегают, прячутся, чтоб сохранить вообразимое отношение, утишающее их и позволяющее ожидать и мнить бесконечно. Ожидание никому не нравится, но они сами не ведают того что им удобно ждать, чтоб сохранить своё мнимое; они вечно создают в себе субъективные ожидания и отношения, позволяющие жить в их рамках, не выглядывая за их приделы, словно в сказке. Ведь бессознательным людям удобней проецировать любовь и отношение так, как им удобно, не сталкиваясь с тем, что подвергает эти отношения колебаниям, а при столкновении с реальностью, весь построенный субъективизм разрушается, и они начинают избегать этого разрушения всеми способами и методами. Но если это воздушный воображаемый замок, и он способен пошатнуться и рухнуть, то он обязательно должен рухнуть незамедлительно, ибо в нём можно прятаться, не осознавая того, что именно ты там прячешься. Люди влюбляются в себя, не осознавая что влюбляются они в своё воображение отношений к человеку или чему-либо другому, не осознавая и того что это они и есть, их отражение в них же самих. Но когда любовь настаёт без этого, без отношения и проецирования влюблённости в себя посредством ориентировки на внешние вещи, на людей или что бы то, ни было, то эта любовь безгранична. Люди посредством отношений укрепляют своё самолюбие и не более, но любви там ещё даже и не было. Такие люди могут любить всю жизнь, при этом избегая возлюбленного объекта, в который они якобы влюблены, но они избегают на самом деле того, что может разрушить их мнимость, их воображаемые отношения, с помощью которых они вскармливают своё самолюбие и симпатию, или ненависть и неприязнь. Такие люди, чаще всего заперты и избегают всего, что способно пошатнуть их мнимую убеждённость, их гордую личность, в которой им уютно существовать, воображая отношения с жизнью и людьми, но, не имея на самом деле этого нигде за приделами собственной головы, упуская сущностное и тотальное пребывание в этой жизни. Ваша сущность раскрывается как цветок пред солнцем, когда чувствует тепло его лучей. Цветок мог долгое время находиться закрытым и противиться собственному цветению, ибо то, что он воображает солнце, на самом деле создаёт тень, в которой невозможно расцвести, даже изрядно желая этого. Нужно отбросить желание цвести и видеть солнце, чтоб расцвести и увидеть солнце в том, что есть неизбежно сейчас. Ведь бабочка не распускает крылья, будучи в коконе, пока не выберется из него, вспорхнув к небу, а дитя боится покидать утробу матери, где привычно, пока не сделает первый вдох, как умирающий боится оставить своё тело, ибо счёл его собственностью, но исчезнет.

И так со всеми и во всех отношениях, - люди проецируют в себе собой отношения, которые они принимают не за себя, хоть это и не может быть не ими. Но люди принимают отношения за что-то вне их, и избегают всего, что не совпадает с их воображаемыми отношениями к человеку или объекту, тем самым избегая реальности, себя и своей сущности. Сущность каждого сокрыта под толстым слоем отношений, которыми он или она покрыли центр своего существа, оттягивая встречу с этим в себе. Ибо встреча со своей сущностью, это смерть поверхностной личности и скорлупы, к которой они так привыкли. Смерть личности, это рождение сущности, пробуждение, Будда.

Посмотрите и убедитесь сами, когда люди находясь в тени себя, в крайности себя, когда разум руководствуются ими, а ни они разумом, как они крепко держатся за свои отношения к вам или к чему бы то, ни было. Они держатся за свои проекции, и неважно, плохие они или хорошие по отношению к вам, но они думают, что так удобно, и что так нужно. Люди, в которых орудует личность, пытаются воссоздать удобные им отношения, подкрепляя свои личностные качества, отпираясь или навязывая, убегая и преследуя, не замечая, что это их тень, их обложка, их поверхность под которой спрятана их сущность, Будда. Но Будда, показывая это людям, вызывает у них все возможные реакции: страх, гнев, злость, радость, любовь. Ибо обнажая сущность тому, от кого она сокрыта, показывая на то, что он, или она - это лишь тень, которая считает себя собой, тем самым ограничиваясь в себе, то из человека выходит всё, что есть в нём, выходит всё, что лежит поверх сущности, в том числе и сам человек. Личность пытается выжить всеми способами, сохраняя и лелея себя, не осознавая, что это вообразимое и иллюзорное нереально, но ограничивающее и отягощающее реально. Но то что личность пытается сохраниться и упорствует, это признак того что она пошатнулась, а когда она выделяется, то её заметно и от неё проще избавиться. Большинство людей упираются этому, ибо чувствуют, как их личность пошатнулась, и они пытаются удержать её, укрепляя и пряча, ибо цепляются за мнимое и нажитое ими в них, не замечая того, что есть они без всего этого - безмерно. И поэтому, пробуждённого могут распять, отравить и попытаться избежать его любыми методами, не осознавая того, что избегают они пробуждения в себе. Людям удобно сохранять и строить отношения с мёртвым Иисусом, с мёртвым Буддой, с мёртвыми воспоминаниями и слухами, принятыми за знания, но когда приходит пробуждённый живой и показывает им на это, они убегают от него или опять убивают его, либо пробуждаются, расцветая.

Проблема в том, что пробуждённого понимает только пробуждённый. Но пробуждённый и видит как на ладони того кто не пробуждён, ибо не пробуждённый видит везде свой ум и не ведает что нет его в уме, показывая на это всеми своими поступками, убегая и убегая, пока не увидит, что убегает его тень(ум) от себя, избегая сущности скрывающейся и ограничивающейся в этой тени. Эта тень считает себя собой, не замечая своё отсутствие, избегая осознания отсутствия себя. Тень отождествляется с собой и ей сложно выглянуть из себя, ибо не ведает она ничего кроме себя, не замечая того, что есть в её отсутствии - присутствие вездесущего. Ведь не так то и просо заметить собственное отсутствие, если ты ничего не знаешь кроме себя, поселившись в этом коконе, как гусеница, как закрытый цветок в тени, как младенец в утробе, как умирающий, цепляющийся за своё тело, словно за собственность, ограничившись ею.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.