Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вчера бушевал шторм, и сегодня мелькнув взглядом по ряби морской, мной был он замечен, промокший и уже не живой.






 

Не имеет значения кто ты! Важно лишь то, что тобой движет.

Есть высший разум, который никогда не понять умом, посредством понимания. Но когда ваш ум молчит, когда он не нуждается понять, он начинает внимать то, что не говорит, но обнажается, вы начинаете осознавать это присутствие, вездесущее присутствие, говорящее в вас вами не называя ничего. Разумом это не познать в попытках понять, и неудержимым желанием рисующим причастие к чему-то запредельному это не найти, и речь идёт не о божестве, или о том, что принято считать в каких-либо религиях и понятиях вообще. Речь о том, что неведомо разуму, пока он не перестанет пытаться увидеть это, вырисовывая и воображая то, что ему хочется. И когда разум перестаёт усердствовать, это обнажается своим присутствием в вашем обнажённом присутствии.

Во многом «высший разум» это понятие, очередной бред шизофреников и гипотеза, но это не гипотеза, когда это присутствует посредством вашего тотального присутствия. Ибо когда ваш разум молчит и внемлет, что-то начинает говорить вами в вас, но не словами людей, а абстракциями неведомыми вашему разуму, которые вам даже не под силу понять, но вы и не пытаетесь это понимать, и словно ясновидение всё ясно, то, что не сказано, но обнажено пред вами. Это говорит без единого слова, и вы это понимаете, без слов, без мыслей, наблюдая за тем, что протекает сквозь ваше сознание. Вы чувствуете, осязаете это в себе, и возможно это сопоставимо с тем, как мы смотрим на рыбу или бактерию, живущую на дне реки, не знающую, что есть вы - более высший разум, чем она. Но так же, высший разум видит нас, если разница между концептуальным пониманием вашего разума и высшим разумом, ни ещё больше чем между нами и бактерией. Это неподвластно нашему разуму, хоть мы и способны познать присутствие этого; это созидатель всей вселенной созидаемой и сейчас, обращённый в каждом из нас, через каждого кто внемлет безмолвствующим разумом, ибо ваше сознание нераздельно с этим, с высшим разумом и со всей вселенной. Сложно даже представить, что на протяжении всей бесконечности не образовалась жизнь разумней нашей, хоть и вся вселенная может быть следствием жизнедеятельности подобной жизни, высшего разума. Это сознание всей вселенной, присутствие того что есть всецело, за рамками вашего понимания. Даже не пытайтесь это прорисовать и понять, или как-то обозначить каким-либо ярлыком, и однажды это проснётся в вас, когда ваше сознание раскроется, как цветок. Ваш разум перейдёт на другой этап, он раскроется пред тем, что раньше молчало, ибо было недоступным закрытому уму; откроется связь с тем, что неподвластно разуму и формальному пониманию, но эта связь появляется в ясновидении просветления.

В просветлении исчезают все барьеры, и все попытки которые могли оттягивать всё на потом. Вы становитесь безмерно наполненными сейчас, неотложно, это протекает сквозь вас без остановки, бесконечно, ибо вы настолько раскрыты в себе, что нет больше ничего, и в вас просыпается неведомое, что и не нуждается быть ведомым, ибо это безмерно и поведать безмерность невозможно. Эта безмерность это ваша истинная природа, ваша сущность. Это опыт посредством переживания запредельного в себе собой, в слиянии со всей безмерностью показывающей вами в вас, то, что было сокрыто от слепого ума. Это не очередное знание, втиснутое в субъективные рамки разума укрепляющего себя мотивациями, найденными там, где ему их хочется найти в словах и идеях. Нет! Это невыразимо в словах, но то, что поведало это собой в себе, может указать это в вас, даже с помощью слов.

Когда приходит осознание вечности в мгновении, то это и не осознание, это переживание того, что не рождается и не умирает, ты есть там, где ты есть, присутствуя, и это присутствие есть мгновение в вечности. Это есть без тебя и с тобой, оно есть всегда, как было и будет, с тобой и без тебя, и всегда сейчас. Растворись в этом мгновении присутствия и всё сущее растворится в тебе. Безмерность в слиянии, где больше нет разделения на тебя и не тебя, где нет разделения на то, что внутри тебя, и на то, что снаружи, ибо граница и ограничение разделяющего исчезает вместе с самим разделяющим. Твоё сознание сияет и благоухает как раскрытый цветок пред бесконечностью; это сама вечность расцвела тобой в тебе.

Ваша просветлённость никогда ничего не исключает, ни единого опыта, ни единого воспоминания, никогда и ничего. Всё, что вы есть – это есть просветление, но то, что вы есть, это ещё предстоит осознать, раскрыть во всей полноте, и увидеть как это смотрит вами, как это есть во всей своей красе.

Как можно узнать того, кого не знаешь лишь по собственному невежеству? Как можно поведать то, что есть и само неведение? Пробуждённого невозможно узнать, пока ты не пробуждён(ая), ибо любая попытка определить и идентифицировать пробуждение, или пробуждённого, уже показывает на ум пытающийся найти то, что не ведает. Ведь ум ищет то, что не ведает, и поскольку не ведает, ищет, чтоб поведать, но, не замечая, что искать нечего, что он сам поиск, что он само неведение и искомое, которое ищет, не замечая себя. А пробуждённый может и определить и идентифицировать пробуждение, ибо поведал это в себе. Но, то, что ты уже есть, в этом твоё пробуждение, где ты не должен и не должна оставлять вариантов и выборов, поскольку это невозможно выбрать, и это не вариант. Это ты здесь и сейчас, без малейшего выбора и варианта.

Пробуждённый способен узнать пробуждённого, и тем более не пробуждённого, ибо видит, как, и что себя проявляет, видит без единой преграды и ограниченности. А когда появляется преграждённое и ограниченное в себе, это невозможно не увидеть пробуждённым сознанием – ведь это взгляд ясновидящего, это ясновидение, пред которым ворочается блуждающее в себе не пробуждённое.

Можете ли вы спросить себя: «Где я есть?» Нужно ли спрашивать это если вы есть, и если вы там, где вы есть? Вы всегда на своём месте! Можете ли вы спросить себя: «Кто я?» Аналогично. Вы тот, кто спрашивает, если вообще спрашивает. Спрашивающий себя, не замечает спрашивающего в себе, ибо спрашивающий о себе, уже показывает на то, что не видит он себя спрашивающего. Спрашивающий о себе не видит что он и вопрос и единственный ответ на все его вопросы, а спрашивает он от того что не видит себя, не видит то что им смотрит, то что есть им сейчас, ответ на все вопросы, на вопросы которых нет в нём и никогда не было. Но пока спрашивающий является вопросом, он не есть в себе, он не видит ответ, он вопрос, упускающий вопрошающего, он поиск, упускающий самого ищущего, он спрашивает: «Кто я?» ибо не видит того, что он есть всё, там, где он есть.

 

Пренебрежение возможностями.

Нет проблемы в том, что человек ест мясо. Проблема в том, что это кому-то выгодно, это огромный рынок сбыта, как и нефтепромышленность в качестве основного источника топлива, от зависимости к которому можно давно избавиться. Но человек нуждается в доминировании своего превосходства, даже в примитивном и менее актуальном сейчас. Проблема в том, что человек не ищет альтернативный источник белка и всего остального, хоть и многие альтернативы, такие как аналог бензинового двигателя – двигатель на воде и электричестве, уже давно есть. Но человек не внедряет это в жизнь, по тем причинам, что ему выгодно ужившееся, даже если оно пагубно, и ему не выгодно новшество, даже если оно актуально, когда приоритеты акцентируются на деньги и власть. Финансовая система, это медленный крах человечества. Человеку выгодно продавать то, что он нажил, он не умеет избавляться от нажитого, даже если это вред.

Человек не есть человек без поедания мяса, ибо человек появился посредством бега, когда он выпрямился и начал бегать, бегать от хищника, и бегать за жертвой, что и сделало его степным гомосапиенс (земляным, земледельческим, возделывающим степи посредством адаптации к этим степям в ходе охоты и собирательства). Но современная наука может воссоздать альтернативные пути получения мяса или нужного белка, без которого нет человеческого разума, ибо мозгу нужен белок, поскольку белок это высший источник энергии из всех органических веществ, это источник самой жизни и её стройматериал. В растениях мало белка, но можно научиться получать из них концентрированный белок, как и все необходимые питательные вещества. Наука должна принять революционный характер, чтоб перевернуть нашу комфортную, но во многом бессознательную повседневность, нежели совершенствовать пагубное, что несёт человеческая природа, - жажда большего любыми методами, принятыми ранее инстинктивно, но принявшими массово-потребительский характер сегодня, образуя из этого норму.

Человек может выращивать белок, не давая ему ощущать боль и не свершая акт насилия, который есть в природе как процесс выживания и эволюции «хищник и жертва», хотя это и вполне естественно. Люди вроде и наделены разумом, что даёт им способность избавиться от модели «хищник и жертва» хотя бы в рамках человечества, но эта модель преобладает в повседневности всего человечества и в его воссозданных структурах, по сей день. Человечество это сплошной естественный отбор, но в рамках одного вида, выраженный в бизнесе, в финансовой системе, и во многих аспектах жизни человека. Человек настолько стал доминантным видом, что сегодня можно видеть как он поедает сам себя в финансовых бойнях, политических структурах и т.д. Современное человечество, это сплошной каннибализм, выраженный в политике, в религии и во всех социальных структурах. Человечество просело в своих инстинктах под видом скотобойни, бизнеса и политики. А наука всегда продвигала эту инстинктивность на более масштабный и эффективный уровень, и эта же наука должна принять передовой характер, тянущий человечество к новшествам, меняющим фундаментально подход человека с наиболее рациональной и эстетической точки зрения в самом человеке. Нежели эта наука, созидая, следует за пагубным, внедрённым бессознательно, совершенствуя то, что укоренилось в повседневности по инстинктивным причинам, придав этому доминирующий потребительский производственно-поедающий характер масштабно.

Простейший пример: Яйца курицы не чувствуют боль, но являются ценным источником белка. Человек может выращивать и мясо-белок, который не будет чувствовать боль, если рационально воспользуется современными достижениями науки. Примеров уйма, которые отображены в нашей жизни, где видно, что можно сделать что-либо менее расточительным или наиболее приемлемым. Всё в наших руках! Нужно лишь чтоб наука принимала революционный характер, вносящий актуальные новшества сейчас, невзирая на финансовую потребность и выгоду в этом.

Пока финансовая система верховодит наукой, и пока наука зависит от финансов, человечество обречено на эксплуатационное вымирание, ибо так наука обращена не на качество жизни, а на количество финансов, или политическое господство. Наука не должна иметь характер, следующий за финансовой выгодой и политикой, совершенствуя старое, пагубное, инстинктивное, во благо финансовой структуры; наука должна вносить актуальные новшества, невзирая на чьи-то банковские счета. Финансовая система и бюрократия рухнет, так или иначе, под видом краха всего человечества или под видом рациональных перемен во благо процветания человечества.

Я ем мясо каждый день, и это не помеха. Но нельзя не согласиться с тем, что чрезмерное потребление мяса, это причина многих проблем (экономических, производственных, политических и т.д.). Не в агрессии и не в жестокости дело, ведь есть вегетарианцы, не отличающиеся умом или осознанностью. Производство мяса требует огромных затрат, которые можно снизить подойдя к вопросу с осознанной точки зрения, но не вижу себя без потребления животного белка в этой жизни. Человек это существо, возникшее посредством потребления пищи имеющей высокое содержание белка. Разум, это сложнейшие белковые соединения, нуждающиеся в богатом и насыщенном белке. Тупо становясь вегетарианцами, мы тупо тупеем. Нужны более актуальные и разумные аналоги мяса и упразднения затрат на его производство. Я не встречал ни одного умного вегетарианца. Почему вегетарианцы не едят хотя бы неоплодотворённые яйца, которые не являются жизнью, и даже менее живы, чем культивированные растения, которыми человек засаживает всё вокруг, тем самым губя природу не менее чем выращивание курей, животных и т.д.?

Вегетарианство это очередная попытка возвыситься, отделиться, выделиться, возомнить себя чем-то чистым или правильным, но не подойти к вопросу с разумной и конкретно действенной точки зрения. Наука всегда была революцией для невежества. Но она всё-таки должна наконец-то взять верх над невежеством, а, ни под его натиском следовать за ним, иногда прорываясь; наука должна войти в жизнь человечества как независимый толчок ко всем актуальным переменам независимо от финансов и власти, независимо от частной, общей и личной выгоды. Ибо это единственное, что важно для дальнейшего существования человечества, для всех его возможностей, перспектив и процветания во всех сферах его жизнедеятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.