Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знание теоретического материала, полнота ответа на изучаемый вопрос, логика изложения, структурированность ответа, ясность, грамотность изложения.






Реферат

Требования к выполнению

Структура реферата: титульный лист, план, основная часть, заключение- собственное мнение по теме (в нем указать Ваше личное отношение к проблеме, и возможные пути решения), список литературы и интернет-сайтов.

Информация, представленная в реферате должна быть содержательной, тема полностью «раскрыта», в противном случае, реферат возвращается студентау на «доработку». Защита темы реферата проводится на аудиторных занятиях. Студент заранее выбирает себе оппонента среди своих однокурсников. Оппонент готовит вопросы по проблеме исследования своего однокурсника.

На презентации реферата каждому студенту следует выступать не более 3 минут, не зачитывать и не передавать материал дословно. Необходимо быть готовым отвечать на вопросы оппонента и однокурсников.

Критерии оценки:

Информативность и содержательность по теме исследования, логичность изложения, научный стиль изложения, умение анализировать имеющуюся информацию в литературе, интернет-ресурсах, ораторские способности.

Презентация

Требования к выполнению

Презентация выбранной темы подготавливается студентом самостоятельно и представляется на обсуждение во время аудиторных занятий. Презентатору следует выступать не более 5 минут. Презентатору необходимо быть готовым к вопросам аудитории.

Критерии оценки:

Информативность, содержательность и лаконичность слайдов, креативность, удобная для восприятия структура, логичность изложения, использование графических изображений, ораторские способности.

Групповой проект (презентация)

Требования к выполнению

Студенты образовывают группы по 4-5 человек. Презентатору группы следует выступать не более 3 минут, не зачитывать и не передавать материал дословно. Презентатору проекта и остальным членам группы необходимо быть готовым к вопросам оппонирующих групп.

Критерии оценки:

Креативность и новаторство по теме исследования, логичность и научный стиль изложения, умение анализировать имеющуюся информацию в литературе, интернет-ресурсах, умение аргументировано отстаивать собственную позицию.

Устный ответ

Требования к выполнению

Подготовка к устному ответу осуществляется студентом самостоятельно с использованием лекционного и другого материала.

Критерии оценки

Знание теоретического материала, полнота ответа на изучаемый вопрос, логика изложения, структурированность ответа

Эссе

Требования к написанию

Эссе по указанной теме выполняется каждым студентом самостоятельно. Эссе выполняется в письменном виде, в котором отражается размышление, индивидуальная позиция автора (студента). Студент может свободно выражать свое согласие или несогласие с разными авторами.

Критерии оценки

Собственная точка зрения и информативность по теме исследования, логичность изложения, умение анализировать имеющуюся информацию в литературе, интернет-ресурсах.


5 График проведения и содержание СРСП:

Тема задания Содержание задания *Рекомен-дуемая литература Форма контроля Срок сдачи (неделя) Макси-мальный оценочный балл
  Особенности маркетинга средств производства Основные особенности маркетинга промышленных товаров. Отличия, требующие учета при постановке и решении задач промышленного маркетинга. 1, 2, 7-10 кейс «Маркетинговая концепция в деятельности промышленного предприятия» 1/3неделя 4 часа  
  Организации-потребители как субъекты маркетинга Мотивы поведения покупателей на рынках товаров промышленного назначения. Факторы и мотивы, влияющие на решения о закупках, на развитие партнёрских отношений с поставщиками.. 1, 2, 7-9, 11 кейс «Россия – новый рынок сбыта» 4/5 неделя 4 часа  
  Виды и характер товаров производственного назначения Особенности отдельных видов товаров промышленного назначения. Промышленные услуги. Роль маркетинга в управлении созданием новых товаров и их выведением на рынок. 1-3, 9, 13, 14 задание «определение параметров товарного ассортимента» 6/7 неделя 3 часа    
  Исследование рынков товаров производственного назначения Информационная система маркетинга. Виды, типовые задачи и методы маркетинговых исследований рынков товаров промышленного назначения. 4-6, 8, 9, 12 обсуждение «Построение эффективной МИС на промышленном предприятии» (методом «мозговой атаки) 7/8 неделя 3 часа  
  Сегментация рынка товаров производственного назначения Основы, критерии, методы н значение сегментирования рынков промышленных товаров. Выбор целевых сегментов и позиционирование. 2, 7-9, 12, 16 дискуссия «Особенности товаров и услуг промышленного назначения. Сегментирование и позиционирова-ние промышлен-ных рынков» 8/9 неделя 3 часа  
  Основные стратегии в промышленном маркетинге Особенности управления маркетингом на рынках товаров промышленного назначения. Структура и содержание стратегического плана маркетинга. 1, 2, 7-10, 16 кейс «Старый товар – новый рынок» 10/11 неделя 4 часа    
  Цены и ценовые стратегии на товары производственного назначения Основные ценообразующие факторы. Ценовые стратегии и ценовая политика фирмы. Методические подходы к ценообразованию: исходя из затрат и на основе ценностного подхода. 2, 3, 8, 9, 13, 16 задача «Расчет цены на товар затратным методом» 11/12 неделя 3 часа  
  Каналы распределения товаров производственного назначения Факторы, определяющие выбор канала распределения и отдельных участников канала. Управление деятельностью каналов распределения. 2, 3, 7-9 дискуссия «Выбор канала распределения для промышлен-ных предприятий. Проблемы и пути решения.» 13/14 неделя 4 часа  
  Стратегия коммуникации в промышленном маркетинге Типы маркетинговых коммуникационных обращений. Планирование и осуществление маркетинговых кампаний. 1-3, 7-9, 15, 16 задание «Разработка текста рекламного письма» неделя 2 часа    

Требования, методические рекомендации к выполнению СРСП и критерии их оценки:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.