Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График выполнения и сдачи заданий СРС:






Тема задания Содержание задания *Рекомендуемая литература Форма контроля Срок сдачи (неделя) Макси-мальный оценочный балл
  Особенности маркетинга средств производства Содержание, основные особенности и значение маркетинга промышленных товаров. Понятие о промышленных товарах и их основных потребителях. Вторичный характер спроса на продукцию промышленного назначения. Среда промышленного маркетинга. Сопоставление рынков промышленных и потребительских товаров. Отличия, требующие учета при постановке и решении задач промышленного маркетинга. Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг: Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И. доклад    
  Организации-потребители как субъекты маркетинга Типология ситуаций закупок на рынках товаров промышленного назначения. Мотивы поведения покупателей на рынках товаров промышленного назначения. Факторы и мотивы, влияющие на решения о закупках, на развитие партнёрских отношений с поставщиками. Коллективный характер решений о закупках, взаимодействие и роль отдельных участников. Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг: Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И. Садохина И.В. Маркетинг на промышленных предприятиях: реферат    
  Исследование рынков товаров производственного назначения Информационная система маркетинга. Виды, типовые задачи и методы маркетинговых исследований рынков товаров промышленного назначения. Прикладные маркетинговые исследования, направленные на определение и решение проблем. Прогнозирование в маркетинге. Статистические и экспертные методы анализа рынка. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю.Гречков. презента-ция    
  Выбор поставщиков средств производства Критерии выбора поставщиков. Методика оценки возможностей поставщиков. Сравнительная оценка деятельности поставщиков. Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Ассэль Г. Маркетинг и стратегия:.   устный ответ    
  Планирование товаров производственного назначения Планирование маркетинга. Планирование товарного ассортимента. Планирование программы маркетинга Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг: Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. Ассэль Г. Маркетинг и стратегия: Учебн. Для вузов. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.:     групповой проект (презента-ция)    
  Сбытовая политика в промышленном маркетинге Содержание сбытовой политики. Методы прогнозирования сбыта. Маркетинговые системы сбыта. Канал сбыта. Прямой и косвенный сбыт.   Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг: Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: 1991. устный ответ    
  Организация сбыта товаров производственного назначения Стратегические решения по каналам распределения. Факторы, определяющие выбор канала распределения и отдельных участников канала. Управление деятельностью каналов распределения. Роль и функции посредников, условия, определяющие целесообразность их привлечения Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг: Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ассэль Г. Маркетинг и стратегия: эссе    
  Оптовая торговля средствами производства Понятие, особенности и функции оптовой торговли. Формы оптовой торговли. Критерии различия оптовых посредников Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг: Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И. доклад    

Требования, методические рекомендации к выполнению СРС и критерии их оценки:

Доклад

Требования к выполнению

Выступление с докладом проходит во время аудиторных занятий. Текст доклада тщательно подготавливается студентом дома с использованием информации из нескольких источников и должен целостно охватывать вопрос изучаемой темы, а также отражать личную позицию выступающего по ней. По окончанию выступления студент отвечает на вопросы аудитории.

Критерии оценки






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.