№
| Тема задания
| Содержание задания
| *Рекомендуемая литература
| Форма
контроля
| Срок
сдачи
(неделя)
| Макси-мальный
оценочный
балл
|
| Особенности маркетинга средств производства
| Содержание, основные особенности и значение маркетинга промышленных товаров. Понятие о промышленных товарах и их основных потребителях. Вторичный характер спроса на продукцию промышленного назначения. Среда промышленного маркетинга. Сопоставление рынков промышленных и потребительских товаров. Отличия, требующие учета при постановке и решении задач промышленного маркетинга.
| Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг:
Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И.
| доклад
|
|
|
| Организации-потребители как субъекты маркетинга
| Типология ситуаций закупок на рынках товаров промышленного назначения. Мотивы поведения покупателей на рынках товаров промышленного назначения. Факторы и мотивы, влияющие на решения о закупках, на развитие партнёрских отношений с поставщиками. Коллективный характер решений о закупках, взаимодействие и роль отдельных участников.
| Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг:
Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И.
Садохина И.В. Маркетинг на промышленных предприятиях:
| реферат
|
|
|
| Исследование рынков товаров производственного назначения
| Информационная система маркетинга. Виды, типовые задачи и методы маркетинговых исследований рынков товаров промышленного назначения. Прикладные маркетинговые исследования, направленные на определение и решение проблем. Прогнозирование в маркетинге. Статистические и экспертные методы анализа рынка.
| Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю.Гречков.
| презента-ция
|
|
|
| Выбор поставщиков средств производства
| Критерии выбора поставщиков.
Методика оценки возможностей поставщиков.
Сравнительная оценка деятельности поставщиков.
| Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг:
Ассэль Г. Маркетинг и стратегия:.
| устный ответ
|
|
|
| Планирование товаров производственного назначения
| Планирование маркетинга.
Планирование товарного ассортимента.
Планирование программы маркетинга
| Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг: Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов.
Ассэль Г. Маркетинг и стратегия: Учебн. Для вузов.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.:
| групповой проект (презента-ция)
|
|
|
| Сбытовая политика в промышленном маркетинге
| Содержание сбытовой политики. Методы прогнозирования сбыта.
Маркетинговые системы сбыта.
Канал сбыта. Прямой и косвенный сбыт.
| Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг:
Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И.
Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция.
Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: 1991.
| устный ответ
|
|
|
| Организация сбыта товаров производственного назначения
| Стратегические решения по каналам распределения. Факторы, определяющие выбор канала распределения и отдельных участников канала. Управление деятельностью каналов распределения. Роль и функции посредников, условия, определяющие целесообразность их привлечения
| Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг:
Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И.
Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция.
Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом.
Ассэль Г. Маркетинг и стратегия:
| эссе
|
|
|
| Оптовая торговля средствами производства
| Понятие, особенности и функции оптовой торговли.
Формы оптовой торговли. Критерии различия оптовых посредников
| Багиев Г.Л. Промышленный маркетинг:
Маркетинг промышленных товаров. Под ред.Седова В.И.
| доклад
|
|
|