Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Партнерские отношения.






 

 

 


 

______________________

1детские объединения дополнительного образования «Ритмы школьной планеты» -руководитель Роман О.Н., и «Хоровое пение» -руководитель Сычев В.Ю., детским объединением дополнительного образования «Вверх тормашками» руководитель Иванков А.А.

Бюджет проекта

№ п/п   Статья расходов   Сумма, руб.
1. Подарки для награждения активных участников  
2. Создание баннера  
3. Непредвиденные расходы  
Итого  

Литература

1. Брайн Л. Имидж – путь к успеху. – СПб: Питер Пресс, 1996 – 288с.

2. Дети ради детей. Программа социальной защиты детей в деятельности организаций /отв. за выпуск Кочергин В.Н. – М.: изд-во ВИНИТИ, 1996. – 65с.

3. Классному руководителю о самоуправлении в классе: методические рекомендации /сост: М.А Александрова, Е.М. Баранова, Е.В. Валдина, Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96.

4. Ковынева М.В. Методика активного обучения и воспитания (современный подход к гражданскому образованию и воспитанию). Серия «здравствуй школа!. Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 320с.

5. Матыцина И.Г. Коммуникативная игровая деятельность, как средство гуманистического воспитания/ Белорусский фонд социальной поддержки детей и подростков. – Минск: Белфонд «Мы – детям», 1999. – 30с.

6. Методические рекомендации по организации коллективно творческой деятельности детей. Горький, 1990.

7. Социальное проектирование. – Н.Новгород, 2004. – 96.

8. Социальная активность старшеклассников. Проблемы. Опыт. Перспективы /под редакцией Мочаловой З.М. – Н. Новгород: Нижегородский областной центр эстетического образования детей и молодежи, 1999. – 53с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.