Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые элементы компетенций: ОК-3, ОК-5, ОК-7, ОК-9, ПК-9, ПК-18






Рекомендации к изучению темы:

1. Целесообразно оформить тезисный конспект темы в соответствии с дидактическими единицами программы и учетом следующих рекомендаций: дайте социально-психологическую характеристику групп людей. Опишите динамические процессы взаимодействия людей в различных группах.

В конспекте обязательно должны быть рассмотрены виды групп и специфику их влияния на личность; определена роль референтных групп; раскрыты динамические процессы в группах: давление, распределение ролей, регуляция активности членов группы, формирование групповых норм, подчинение авторитету;

2. Установите соответствие понятий и терминов, приведенных в разделе «Понятия и термины понятийного аппарата, рекомендуемые для изучения по курсу «Психология», конспектируемой теме и отметьте их любым способом (первый раз), а так же установите содержание специальных терминов-ключевых понятий: личность, группа, референтная группа, внушаемость, конформизм, подчиенние, убеждение, внушение, заражение как психологический механизм, динамические процессы в группах, межгрупповые отношения и взаимодействия;

3. Повторите вопросы и оформите тезисный конспект по контрольным вопросам, которые соответствуют рассматриваемой теме.


Понятия и термины понятийного аппарата, рекомендуемые для

изучения по курсу «ПСИХОЛОГИЯ» [2]

Абсолютный порог ощущений

Абстракция

Автокинетический эффект

Автократичность

Авторитарный

Авторитетность [3]

Агглютинация

Агрессивность (враждебность)

Адаптация

Адаптация социально-психологич еская

Аккомодация

Активность

Активность психических явлений

Активность социальн ая

Активный досуг

Акцентуация

Акцентуированные типы характера

Акцептор действия

Альтруизм

Амбивалентность

Амнезии

Анализатор

Анимизм

Антиципация

Апатия

Апперцепция

Апраксия

Ассоциационизм

Ассоциация

Атавизм.

Атрибуция

Атрибуция каузальная

Аттракция

Аутизм

Аутогенная тренировка

Афазии

Аффект

Афферентный

Аффилиация

Барьер психологич еский

Бессознательное

Биогенетический закон

Бихевиоризм

Бодрствование

Большая группа

Бред

Брейнсторминг

Бытийное сознание

Валидность

Валидность теста

Ведущий вид деятельности

Ведущий тип общения

Вербальное научение

Вербальные и невербальные средства общения

Вербальный (словесный)

Вероятностная (стохастическая) теория развития

Взаимоотношения межличностн ые

Виды речи

Викарное научение

Влечение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.