Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентябрь. Тема: Дорога в школу и домой






Тема: Дорога в школу и домой

Задачи:

-сформировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

-познакомить учащихся с основными Правилами поведения на улице, довести до их сознания важность соблюдения этих правил;

- воспитывать чувство ответственности за жизнь и здоровье

Примерное содержание:

1. Беседа по теме.

2.Демонстрация дорожных знаков с комментариями.

3.Игра с дорожными знаками.

4.Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица».

5.Итог.

 

Тема: Экскурсия — «Я-пешеход»

Задачи:

- закрепить знания, полученные на предыдущем занятии;

- приучать учащихся быстро выходить из создавшейся ситуации, угрожающей их безопасности;

- воспитывать дружбу, взаимопомощь в коллективе.

Примерное содержание:

1. Фронтальная беседа.

2. Беседа в ходе экскурсии по улице, на которой расположена школа.

3. Проверка знаний учащихся по правилам дорожного движения.

4. Игра «Улицы городов».

5. Итог.

Октябрь

Тема: Наши верные друзья на улицах и дорогах.

Задачи:

- объяснить учащимся назначение светофора;

- рассказать о значении регулировщика;

- сформировать представление школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором;

-воспитывать умение переходить улицу по зеленому сигналу светофора.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Просмотр кинофильма.

3.Викторина.

4.Дидактическая игра «Светофор»

5. Итог.

 

Тема: Где можно играть?

Задачи:

- формировать представление младших школьников о безопасности на улицах и дорогах;

- убедить учащихся в опасности игр на проезжей части улицы, дороги;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города.

Примерное содержание:

1. Беседа по теме.

2. Стихи о дорожных правилах.

3.Физкультминутка «Автомобили».

4.Игра Пети Светофорова с классом (Дети делятся на 2 команды – транспорт и пешеходы).

5. Ситуация «Игра у проезжей части».

6.Ответы на вопросы детей.

7 Итог.

Ноябрь

Тема: Движение пешеходов по улицам и дорогам.

Задачи:

- формировать представление учащихся о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;

- формировать умение быстро определять правую и левую стороны;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1. Беседа по теме.

2. Настольная игра «Кто самый внимательный».

3. Ситуация «Учимся замечать машины».

4. Просмотр мультимедийного фильма.

5. Выполнение задания в рабочей тетради по теме.

6.Ответы на вопросы учащихся.

7. Итог.

 

Тема: Дорожный знак тебе не враг.

Задачи:

-познакомить учащихся со значением некоторых дорожных знаков, часто встречающихся по месту жительства;

- формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

- воспитывать чувство ответственности за жизнь и здоровье.

Примерное содержание:

1.Фронтальная беседа.

2. Демонстрация дорожных знаков с комментариями.

3. Подвижная игра «Необычный дорожный знак».

4.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме.

5. Игра «По описанию определи знак».

6. Итог.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.