Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения дисциплины






Современный специалист может успешно решать стоящие перед ним профессиональные задачи, владея необходимыми знаниями о связях с общественностью и используя технологии этой маркетинговой коммуникации при решении бизнес-задач продвижения туристского (гостиничного, ресторанного) продукта, предприятия, дестинации, создания или корректировки имиджа предприятия, информационного обеспечения преодоления кризисной ситуации, решения задач внешнего и внутреннего маркетинга.

После изучения дисциплины курса студенты должны:

- знать основные термины и понятия дисциплины, включая:

· определение связей с общественностью, семантика английского термина «public relations», сокращенно PR (соответственно, калька «паблик рилейшнз», пиар);

· паблисити, пропаганда, коммерческая пропаганда, черный PR;

· общественность и группы общественности (целевые аудитории);

· лоббизм, лоббирование;

· имидж и репутация;

· пресс-кит (медиа-кит), пресс-релиз (медиа-релиз);

· PR-кампания; специальные мероприятия, их виды.

- продемонстрировать с использованием примеров из российской и зарубежной практики понимание места и значения связей с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия туризма, а также в жизни общества в целом, формулируя цели, задачи, специфику связей с общественностью в туризме, обосновывая необходимость для современных предприятий налаживать и поддерживать связи с общественностью, включая необходимость использования СМИ в этих целях, а также определяя основные направления этого вида деятельности, рассчитывая при планировании необходимые финансовые, материальные и людские ресурсы на эту деятельность;

- уметь определять группы общественности (целевые аудитории) предприятий (турфирмы, гостиничного предприятия, ресторана и т.д.) и выстраивать приоритеты в отношении с ними в зависимости от рыночной ситуации, маркетинговой стратегии и тактики предприятия;

- продемонстрировать знание подходов к планированию управления связями с общественностью, знания основных инструментов и технологий управления связями с общественностью в форме создания основных PR- документов (PR-программы, пресс-релизов, статей, интервью, составления планов PR-мероприятий, специальных событий);

- знать приемы информационного обеспечения связей с общественностью, принципы взаимоотношений со СМИ, определять информационные каналы, обеспечивающие связи с общественностью, которые являются ключом к успеху в продвижении продукции; творчески применять эти знания при создании новостных поводов и проведении общественно-значимых мероприятиях; организовать мониторинг СМИ;

- выстраивать функциональное и информационное взаимодействие

предприятия туризма с органами государственного управления, партнерами, конкурентами, общественными и профессиональными организациями, акционерами и другими группами общественности, продемонстрировать на примерах возможности цивилизованного лоббирования в турбизнесе;

- овладеть базовыми навыками деловой и профессиональной коммуникации в формате различных PR-мероприятий (презентации, круглого стола, конференции, пресс-тура);

- организовывать связи с общественностью на предприятиях туристской индустрии (разрабатывать схему организации этой работы в зависимости от типа и возможностей предприятия, целей его рыночной деятельности, включая сотрудничество с профессиональными агентствами).

- формулировать основные направления PR- кампании предприятия с

учетом стратегического и текущего планирования;

- оценивать эффективность PR-деятельности, PR- программы, PR- кампании, отдельных мероприятий и документов, используя количественные и качественные критерии оценки;

- формулировать миссию предприятия, послания группам общественности, включая внутреннюю аудиторию предприятия, разрабатывать элементы корпоративной культуры, фирменного стиля, имиджа предприятия, владеть культурой речи, деловой коммуникации

- определять бюджет PR- кампании, отдельных мероприятий.

 

Самостоятельная работа студентов складывается из осмысления лекционного материала и написания творческой работы (контрольная работа). Время на написание творческих работ складывается из часов, отведенных на самостоятельное изучение тем и подготовку к семинарам.

Самостоятельное изучение тем предполагает работу с конспектами лекций, рекомендованной литературой и более глубоким процесс подготовки творческой работы в рамках изучения одной или нескольких тем. Ознакомьтесь с «Методическими рекомендациями по подготовке рефератов» в библиотеке МГИИТ.


Содержание дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.