Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В каждом хозяйстве






 

3.1. При определении площади сельскохозяйственных угодий, подлежащих приватизации, учитываются площади сельскохозяйственных угодий по состоянию на 01.01.2006 г., при этом из их состава исключаются земли:

- переданные в ведение органов местного самоуправления (му­ниципальных образований);

- не включаемые в размер земельной доли в праве общей соб­ственности на земельный участок по решению общего собрания сельскохозяйственной организации (предприятия);

- используемые для испытания новых сортов сельскохозяйственных культур, переданные данному хозяйству в аренду;

- переданные или подлежащие включению в Фонд перераспределения земель Республики Башкортостан;

- находящиеся в пользовании государственных унитарных пред­приятий Республики Башкортостан.

3.2. Площадь (состав) сельскохозяйственных угодий, подлежащих приватизации, утверждает районная комиссия.

3.3. Учитывая, что в последнее время произошли значительные изменения по перераспределению земель между землепользователями (банкротство сельскохозяйственных предприятий, передача части земель бывших сельскохозяйственных организаций (предприятий) полностью или частично в аренду другим хозяйствам, организация сельскохозяйственных предприятий с иными организационно-правовыми формами правления, где учредителями являются физические и юридические лица и т. д.) возможны следующие варианты:

- хозяйства, которые сохранились в прежних границах земле­пользования;

- хозяйства, которые ликвидированы как самостоятельные хо­зяйствующие субъекты (юридические лица), а земля находится в пользовании других хозяйств. В этом случае в границах арендуемых земель следует учитывать земельные доли (паи) граждан бывших хозяйств, которые имели и имеют право на получениедоли (пая);

- хозяйства, у которых часть земель передана образованным сельскохозяйственным предприятиям либо эффективно работающим крестьянским хозяйствам.

В этом случае рекомендуется учитывать право на земельные доли (паи) в сельскохозяйственных организациях (предприятиях), которые арендуют эти земли, земли, переданные в аренду, в границах прежних сельскохозяйственных организациях (предприятиях).

В коллективе акционерного общества открытого типов, общества с ограниченной ответственностью решение о приватизации земель принимается учредителем (бывшими работниками) сельскохозяйственных организаций предприятий).

3.4. Среднерайонный размер земельной доли (пая) определяется районной комиссией. Для расчета берется площадь сельскохозяйственных угодий в пределах района, подлежащая приватизации, и количество претендентов на земельные доли (паи).

Для определения среднерайонного размера земель, площадь сельскохозяйственных угодий, подлежащих приватизации, делится на суммарную численность граждан, имеющих право на получение земельной доли (пая).

3.5. Размер земельной доли (пая) не должен превышать районную норму бесплатной передачи земли в собственность, в случае превышения оставшиеся площади зачисляются в фонд распределения земель.

3.6. После уточнения списков обладателей права к долю (пай) и площадей, подлежащих приватизации картографическом материале разрабатываются предложения по формированию земельных участков:

- общей долевой собственности, передаваемой в пользование сельскохозяйственной организации (предприятию);

- подлежащих первоочередному выделению (для крестьянских (фермерских) и расширения личных подсобных хозяйств);

- передачи в аренду или в уставный (складочный) капитал другим собственникам и т. д.).

Формирование земельных участков (массивов) проводится с учетом требований Федерального закона от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года № 87-ФЗ).

3.8. Оплата работ по составлению проектов перераспределения сельскохозяйственных угодий, подлежащих приватизации в целом по району, осуществляется за счет местных бюджетов, так как налог на землю является местным налогом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.