Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила оформления контрольной работы






После того, как автор придет к выводу, что работа закончена, подготовленная контрольная работа печатается и брошюруется. Наиболее приемлемым принято считать объем, равный 10-15 страницам машинописного текста.

Как исключение работа может быть выполнена от руки, в этом случае объем должен быть увеличен до 15-20 страниц, при этом легко читаема и доступна.
Контрольная работа выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А4. Странницы текста контрольной работы должны быть пронумерованы и иметь поля:

- левое - 30 мм;

- правое -20 мм;

- верхнее и нижнее - по 20 мм.
Плотность текста должна быть одинаковой.

Контрольная работа начинается с титульного листа. На первой странице работы излагается план. Со второй страницы автор раскрывает ее содержание.

При написании контрольной работы необходимо правильное оформление справочного материала, при этом используются следующие правила:

- текст цитаты переписывается абсолютно точно, с сохранением имеющейся пунктуации;

- цитируемые слова заключаются в кавычки;

- если цитата приведена не от начала фразы или не окончена, то, соответственно, в ее начале (после кавычек) и в конце (до кавычек) ставится многоточие;

- если цитата не дается в дословном повторении, а приводится в пересказе или студент только ссылается на мнение автора, то она не берется в кавычки. В данном случае в подстрочной сноске перед названием источника указывается: " Смотри там-то" (сокращенно: См.:.......)

Выполнение данного требования позволит максимально быстро найти данные об использованных в работе источниках. При оформлении работы следует обратить внимание на точность цитат, ссылок, место и год издания.

В контрольных работах не допускаются ссылки на документы для служебного пользования.

Список использованных официальных источников и литературы составляется с учетом определенных требований, по разделам и строго в алфавитном, хронологическом порядке, или с учетом времени принятия документов.

После списка источников и литературы в контрольной работе следуют " Приложения" (при их наличии).

В конце контрольной работы на отдельной странице следует " Содержание".

На последнем листе необходимо поставить дату написания работы и подпись автора.

После составления списка литературы контрольную работу еще нельзя считать завершенной. Прежде чем сдать работу на рецензирование, слушателю необходимо еще раз внимательно прочитать ее, проверить стиль изложения, логику мышления, выявить и устранить допущенные погрешности.

ВЫБОР ВАРИАНТА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ

РАБОТЫ

Тема контрольной работы по административному праву состоит из одного задания, как и в курсовой работе, и определяется по первой букве фамилии студента.

ТЕАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ:

 

1. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «А» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации.

2. Формы государственного управления.

3. Методы государственного управления.

4. Акты государственного управления.

5. Административное принуждение.

 

 

2. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Б» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Административные наказания.

2. Административная ответственность.

3. Производство по делам об административных правонарушениях.

4. Обеспечение законности в государственном управлении.

5. Государственный контроль: понятие и виды, характеристика.

3. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «В» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Государственный надзор: понятие и виды, характеристика.

2. Административный надзор в государственном управлении.

3. Парламентский контроль в сфере исполнительной власти.

4. Судебный контроль в сфере государственного управления.

5. Административно-правовой статус Министерства внутренних дел РФ.

 

 

4.Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Г» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Административно-правовой статус Министерства юстиции РФ.

2. Административно-правовой статус Министерства обороны РФ.

3. Административно-правовой статус Министерства образования и науки РФ.

4. Прохождение государственной службы.

5. Административный процесс.

 

 

5.Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Г» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Дисциплинарное производство в системе государственной службы.

2. Производство по делам о поощрениях.

3. Административно-правовые режимы.

4. Участники производства по делам об административных правонарушениях.

5. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

6. Нормативный договор как источник административного права.

6.Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Д» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Стадии производства по делам об административных правонарушениях.

2. Производство по подготовке и принятию нормативных правовых актов государственного управления.

3. Производство по применению отдельных мер предупреждения и мер административного пресечения.

4. Становление и развитие государственной службы в России.

5. Правоохранительная служба как вид государственной службы в РФ.

6. Военная служба как вид государственной службы в РФ.

7. Административный штраф как вид административного наказания.

 

 

7.Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Е» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Процессуальные сроки в производстве по делам об административных правонарушениях.

2. Административное расследование.

3. Обращение граждан как способ обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении.

4. Доказательства и доказывание в производстве по делам об административных правонарушениях.

5. Государственное управление как вид социального управления.

6. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность

8.Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Ж» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Механизм административно-правового регулирования.

2. Юридические факты в административном праве.

3. Субъекты административного права.

4. Аттестация государственных служащих.

5. Административно-правовой статус граждан Российской Федерации.

6. Правовой статус Правительства Санкт – Петербурга.

 

 

9. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «З» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства.

2. Административно-правовые гарантии прав и свобод граждан в Российской Федерации.

3. Институт гражданства: вопросы административно-правового регулирования.

4. Правовой статус органов государственной исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

5. История становления и развития административного права России.

 

 

10. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «И» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Исполнительная власть в Российской Федерации: история и современность.

2. Правительство Российской Федерации, как высший орган исполнительной власти.

3. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.

4. Ограничения и запреты на государственной службе.

5. Администрация Президента РФ как орган государственного управления.

6. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.

7. Правовой статус государственного служащего.

8. Административно-правовой статус общественных объединений.

 

 

11. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «К» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Политические партии как субъекты административного права.

2. Основы административно-правового положения религиозных объединений.

3. Административный договор: понятие, сущность и перспективы развития.

4. Меры административного пресечения.

5.Административная ответственность несовершеннолетних.

6. Административные процедуры и регламенты.

7. Государственное управление в сфере безопасности в Российской Федерации.

8. Государственное управление в сфере юстиции в Российской Федерации.

9. Прохождение государственной службы в Российской Федерации.

 

 

12. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Л» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Административно-правовой статус МЧС РФ.

2. Административная ответственность юридических лиц.

3. Президентский контроль в сфере исполнительной власти.

4. Общественный контроль в сфере исполнительной власти.

5. Обращения граждан как способ обеспечения законности.

6. Административно-надзорная деятельность полиции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности.

7. Применение полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

 

 

13. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «М» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Чрезвычайное положение как особый административно-правовой режим.

2. Лицензионно-разрешительное производство.

3. Юридическая ответственность государственных служащих.

4. Регистрационное производство.

5. Административно-правовые средства антикоррупционной деятельности в Российской Федерации.

6. Государственное управление иностранными делами Российской Федерации.

7. Правовое регулирование охоты в Российской Федерации.

 

 

14. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Н» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные правоотношения.

2. Административные производства в деятельности Федеральной миграционной службы.

3. Прокурорский надзор за законностью в деятельности органов исполнительной власти.

4. Административно-правовой статус органов полиции в системе обеспечения безопасности.

5. Должностной регламент в системе государственной службы Российской Федерации.

6. Административно – правовая защита прав потребителей по действующему законодательству.

 

 

15. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «О» соответствуют следующие темы курсовых работ:

 

1. Государственное управление и исполнительная власть.

2. Административное право как отрасль права.

3. Основные этапы развития науки административного права в СССР и современной России.

4. Наука административного права за рубежом.

5. Полицейское право: предмет, система, источники.

6. Административное право и государственное управление.

7. Административный регламент.

8. Взаимосвязь административного и административно - процессуального права.

 

16. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «П» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Юридические факты в административном праве.

2. Механизм административно-правового регулирования общественных отношений: общая характеристика.

3. Принципы административного права.

4. Административно-правовые нормы.

5. Административно-правовые отношения.

6. Доказательства и доказывание в производстве по делам об административных правонарушениях.

 

17. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Р» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Граждане как субъекты административного права.

2. Роль органов внутренних дел в защите прав, свобод и интересов граждан.

3. Органы исполнительной власти: понятие, признаки, классификация.

4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их административно - правовой статус.

5. Высшее должностное лицо (руководитель) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в системе государственного управления.

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации как субъекты административного права.

7. Административно-правовой статус автономных учреждений.

8. Система и структура органов исполнительной власти в Российской Федерации.

 

18. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «С» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Развитие правовой основы государственной и муниципальной службы в современной России.

2. Государственная гражданская служба Российской Федерации.

3. Административно-правовые формы управленческой деятельности.

4. Правовые акты государственного управления.

5. Методы государственного управления.

6. Убеждение в государственном управлении.

7. Административное принуждение как разновидность государственного принуждения.

 

19. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Т» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Назначение административного наказания.

2. Законность и дисциплина в государственном управлении.

3. Способы обеспечения законности в государственном управлении.

4. Государственный контроль в административном праве.

5. Институт административного надзора в административном праве.

6. Административно – правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев.

7. Порядок привлечения к административной ответственности депутатов.

 

 

20. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «У» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Судебный контроль в государственном управлении.

2. Конституционный контроль в государственном управлении.

3. Роль Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в обеспечении законности в государственном управлении.

4. Общественная палата в обеспечении законности в государственном управлении.

5. Межотраслевое государственное управление: понятие и содержание.

 

 

21.Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Ф» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации.

2. Государственная поддержка предпринимательства, защита прав предпринимателей: правовая основа, органы государственного управления, практика деятельности.

3. Правовое регулирование отношений в сфере конкуренции и ограничения монополистической деятельности на товарных рынках.

4. Государственное управление в области промышленности.

5. Государственное управление в области капитального строительства.

6. Государственное управление в области природопользования и охраны окружающей природной среды.

22.Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Х; Ц» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Государственное управление в области образования в Российской Федерации.

2. Государственное управление в области науки в Российской Федерации.

3. Государственное управление в области культуры в Российской Федерации.

4. Государственное управление в области физической культуры и спорта в Российской Федерации.

5. Государственное управление в области туризма в Российской Федерации.

6. Здравоохранение и социальное обеспечение граждан как объекты административно-правового регулирования.

 

23. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Ч; Ш; Щ» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Материальная ответственность в системе государственной службы.

2. Дисквалификация как вид административного наказания.

3. Административная ответственность юридических лиц.

4. Институт реабилитации в производстве по делам об административных правонарушениях.

5. Административный иск как форма обращения граждан и юридических лиц за защитой своих прав в сфере государственного управления.

6. Административное приостановление деятельности как вид административного наказания.

7. Правовой статус государственных корпораций как субъектов административного права.

 

24. Студентам, чьи фамилии начинаются с буквы «Э; Ю; Я» соответствуют следующие темы курсовых работ:

1. Государственная должность и классификация должностей в системе государственной службы.

2. Сроки в производстве по делу об административном правонарушении

3. Административно – правовые средства борьбы с коррупцией в системе государственной службы.

4. Государственная наградная политика в Российской Федерации и меры по ее совершенствованию.

5. Гарантии на государственной службе.

6. Институт административного расследования в производстве по делам об административных правонарушениях.

7. Институт малозначительности деяния в производстве по делам об административных правонарушениях.

8. Стадии в производстве по делам об административных правонарушениях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.