Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Невозможные гибриды






Другое упражнение для развития воображения сфокусировано на создании невозможных объектов. Креативность предполагает синтез разнородных понятий, особенно когда они обычно не рас­сматриваются как пересекающиеся. Ниже представлены такие необычные сочетания объектов. Попытайтесь представить каж­дый объект, опишите его как можно подробнее и нарисуйте.

□ Предмет мебели, который также является фруктом.

□ Транспортное средство, которое также является рыбой. а Пища, которая также является камнем, а Фрукт, который также является человеческим жильем. а Птица, которая также является кухонной посудой, а Приправа, которая также является инструментом, а Компьютер, который также является чашкой.

□ Духовка, которая также является велосипедом. а Абажур, который также является книгой.

Например, для первого сочетания вы могли бы нарисовать ги­гантский ананас, из которого вырезан стул. Для транспортного средства, которое также является рыбой, вы могли бы нарисо-


370 □ Часть 4. Дух товарищества

вать дельфина, тянущего лодку. Духовка, которая также являет­ся велосипедом, может предполагать наполнение труб велосипед­ной рамы паром, на котором можно готовить пищу, в то время как езда на велосипеде служила бы источником энергии. Пища, которая также является камнем, могла бы подразумевать, что минералы в камне служат источником пищевых добавок.

Резюме

Подобного рода упражнения помогают освободить воображение для генерации оригинальных идей. Одна директор средней шко­лы рассказала мне, как они с уборщицей придумали идею для ре­шения проблемы помады на зеркалах. Девочки любили остав­лять следы от поцелуев на зеркалах. Она пригласила группу школьниц посмотреть, насколько трудно уборщице смывать по­маду с зеркал. Директор представила им уборщицу, вошедшую с резиновой шваброй, которую она отнесла в туалетную кабину, опустила в унитаз и затем использовала для очистки зеркал от по­мады. После этой демонстрации на зеркалах больше не было по­мады.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.