Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование.
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: (3.1) где - нормативная периодичность ТО-1, км - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (табл.2.8[1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (табл.2.10[1]).
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей: (3.2) где - среднесуточный пробег автомобиля; - величина кратности;
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение: (3.3)
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле: (3.4) где - нормативная периодичность ТО-2, км (табл.2.1[1]);
После определения расчетной периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1: (3.5)
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение: (3.6)
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: (3.7) где -нормативный пробег до капитального ремонта, км (табл.2.3[1]);
Кратность с периодичностью ТО-1: (3.8)
Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта (3.9)
|