Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заправка картриджей HP.






В картриджах этой фирмы печатающая головка совмещена с резервуаром. Это большое преимущество, потому что в случае неудачной заправки картридж просто выкидывается, и покупается новый, а принтер поврежден не будет. Цветные и черные картриджи HP отличаются друг от друга конструкцией.

а) б)
Рис. 2.3. Цветной (а) и черный (б) картриджи фирмы Hewlett-Packard.

Цветные картриджи (Рис. 2.3 а) для принтеров этой фирмы имеют резервуар с губкой. Для начала необходимо заклеить все отверстия за исключением тех, которые расположены на верхней крышке. Именно через них будем вводить иглу шприца и закачивать чернила. Затем какое-то время нужно подождать, пока чернила рассосутся по губке.

Затем нужно снять верхнюю крышку. Под ней обнаружатся 3 отверстия для различных цветов. Заклеиваем два из них, а в третье закачиваем с помощью шприца новую краску. Затем заклеиваем другие два, ну и так далее. В конце убираем весь скотч и возвращаем верхнюю крышку на место. Закрепить ее можно все тем же скотчем.

Рассмотрим теперь черные картриджи (Рис. 2.3 б). В младших моделях давление внутри резервуара создается за счет специальных воздушных мешков. Помните об этом, так как после повреждения такого мешка все чернила вытекут наружу, а картридж придется выбросить. В старших моделях используется разница между внешним и внутренним давлением, а следовательно, подобной проблемы возникнуть не может.

Для младших моделей процесс заправки выглядит следующим образом:

  • Сначала скотчем заклеиваем все вентиляционные отверстия на дне и крышке картриджа.
  • Затем в углу картриджа сверлим отверстие (на некоторых моделях может быть уже готовое отверстие; в этом случае нужно только протолкнуть внутрь специальный шарик, закрывающий его).
  • Далее с помощью шприца закачиваем чернила.
  • После этого плотно заклеиваем отверстие скотчем. Именно здесь допускается наибольшее количество ошибок. Отверстие должно быть закрыто очень плотно. Иначе картридж протечет, причем часто это происходит тогда, когда он уже вставлен в принтер.
  • Теперь отклеиваем скотч с вентиляционных отверстий.
  • Теперь осталось только закачать немного воздуха в верхнее технологическое отверстие. Постарайтесь не запачкаться, так как при этом чернила будут капать из сопел головки. Закачку воздуха следует прекратить, когда чернила перестанут течь из отверстия для сброса избыточного давления, которое находится на дне картриджа (обычно хватает 2-3 кубиков). Кстати, для некоторых картриджей нужно не закачивать воздух, а наоборот - откачать его с помощью специальной присоски. Откачку нужно производить до появления чернил из дюз.

С черными картриджами старших моделей все гораздо проще. Достаточно отделить пленку, закрывающую специальное отверстие около сопел и протолкнуть внутрь шарик-пробку. Затем залить внутрь чернила и плотно заклеить отверстие скотчем. Теперь осталось только перевернуть картридж и подождать, пока не вытекут лишние чернила.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.