Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I. Введение






Содержание

Глава I Введение……………………………………………………………5

1.Актуальность работы……………………………………………….6

2.Объект исследования……………………………………………….6

3.Практическая значимость…………………………………………..6

4. Гипотеза исследования…………………………………………….7

5. Предмет исследования……………………………………………..7

Глава II Исследование.

2.1 История вязания…………………………………………………..8

2.2 Новое время………………………………………………………11

Глава III Практическая……………………………………………………13

3.1 Схема обдумывания……………………………………………...13

3.2 Выявление основных параметров и ограничений……………..13

3.3 Теоритические сведения………………………………………...13

3.4 Материал для изготовления изделия………………………...…15

3.5 Инструменты и оборудование………………………………….15

3.6 Техника вязания…………………………………………………16

3.7 Способ вывязывания петель……………………………………16

3.8 Схема вязания игрушки…………………………………………16

3.9 Контроль качества…………………………………………….…16

4.0 Экологическое обоснование…………………………………….17

4.1 Правила охраны труда при вязании крючком………………….17

4.2 Санитарно- гигиенические требования…………………………18

4.3 Расчет себестоимости изделия…………………………………..18

Глава IV Самооценка………………………………………………………19

4.1 Вывод………………………………………………………………19

Заключение …………………………………………………………………21

Реклама………………………………………………………………………22

Приложение…………………………………………………………………23

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и сайт:

1. Власова А. А. Вязание: от умения к мастерству.- Спб.: Лениздат, 1992.- 384с., ил. 2.Кондрашова М. В. Вяжем легко, модно, красиво. Крючок и спицы-Ростов н/Д: «Феникс», Москва: «Цитадель», 2004.-320 с.

3.Журнал «Валя – Валентина» №11/2008

4. Максимова М.В., Кузьмина М.Н. Незабытые ремесла. - Минск: Полымя, 1993. 5.Серия «Азбука вязания». Учимся вязать крючком. Техника, узоры, модели.-АСТ. Москва, 2000.

6. Технология: поурочные планы по разделу «Вязание».5-7 классы /авт.-сост. Е. А. Гурбина.- Волгоград: Учитель, 2006. 20 с.

7. https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/vyazanie-prihvatki-kryuchkom Журнал «Крючок: вязание для взрослых», 1/2007.

8. Журнал «Крючок: вязание для взрослых», 1/2007.

9 Журнал «Крючок: вязание для взрослых», 2/2007.

10. Рукоделие: популярная энциклопедия / гл. ред. И. А. Андреева._ М.: Большая Рос. Энциклопедия, 1992.

11. Технология: учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек)/ В. Д. Симоненко, Ю. В. Крупская, О. А. Кожина и др.; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2008.

12. Технология: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек)/ В. Д. Симоненко, Ю. В. Крупская, О. А. Кожина и др.; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2008.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:

1. Обоснование возникшей проблемы;

2. Определение конкретной задачи и ее формулировка;

3. Требования к работе;

4. Из истории вязания;

5. Схема обдумывания;

6. Выявление основных параметров и ограничений;

7. Разработка идей и вариантов;

8. Анализ идей и выбор оптимального варианта;

9. Выбор материалов и инструментов (приспособлений);

10. Правила охраны труда при вязании крючком;

11. Последовательность выполнения изделия. Схема и описание вязки.

12. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование;

13. Самооценка проекта; реклама изделия;

14. Используемая литература.

 

Глава I. Введение

Декоративно-прикладное искусство является почвой и основой любой национальной культуры, от него тянутся нити ко всем видам художественной деятельности людей. Декоративно-прикладное искусство - сложное и многогранное явление культуры. Понятие это очень широкое и глубокое. Широкое, потому что охватывает многие виды народного промысла - зодчество, музыку, танцы, фольклор, бытовое искусство. Глубокое, потому что живет вместе с народом, уходя корнями в седую древность и развиваясь в наши дни. На уроках технологии я познакомилась со многими видами рукоделия. Особенно интересной для меня оказалась техника вязания крючком. Вязание крючком – это увлечение, которое стало неотъемлемой частью моей жизни. Вязание крючком для меня всегда было одним из самых интересных занятий. Вещи, связанные крючком отличаются удивительной воздушной красотой и ажурностью. Вязать крючком очень просто, достаточно немного терпения для того, чтобы научиться основным приемам вязания. Изделия, выпускаемые нашей промышленностью, часто бывают, безлики и некрасивы, что приводит к необходимости многое делать своими руками. Вязание крючком позволяет мне выразить свою индивидуальность, подарить тепло и любовь родным для меня людям, но мне необходимо знать историю происхождения самого вязания. Поэтому я попытаюсь отразить два мира: 1-прошлый, обогативший своим наследием нашу сегодняшнюю жизнь и 2-мир, современный, отражающий в себе опыт и мудрость прошлых поколений и создающий свои новые ценности. В настоящее время вязание очень актуально. В нашем, 21 веке, не теряется интерес к этому виду рукоделия. Умение вязать у многих вызывает восхищение. Ведь это настоящее искусство, которое требует не только мастерства и фантазии, но и целеустремлённости.

 

1.Актуальность работы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.