Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет устройств локомотивного хозяйства.






Вид ремонта Число ремонтов в год А Число стойл с
ТР-3 Атр-3=Sгод/Lтр-3-Sгод/Lкр-1= =20000000/400000-20000000/800000=250 стр-3тр-3tтр-3/253= =250*10/253=9, 88
ТР-2 Атр-2=Sгод/Lтр-2-Sгод/Lтр-3= =20000000/200000-20000000/400000=50 стр-2тр-2tтр-2/253= =50*8/253=1, 58
ТР-1 Атр-1=Sгод/Lтр-1-Sгод/Lтр-2= =20000000/40000-20000000/200000=400 стр-1тр-1tтр-1/253Трa= =400*56/253*12*2=3, 68
ТО-3   Ато3=Sгод//Lто-3- Sгод//Lтр1= =20000000/8000-20000000/40000=2000 сто3то3tто3 *к/365*Тр*a= =2000*16*1, 3/365*12*2= =4, 86
         

 

где Sгод - годовой пробег грузовых локомотивов депо;

Lкр-1, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1 - нормы пробега локомотивов соответственно между капитальными ремонтами (КР-1), текущими ремонтами (ТР-1, ТР-2, ТР-3) по приказу МПС;

tтр-3, tтр-2, tтр-1 - нормы продолжительности текущих ремонтов;

Тр - продолжительность одной смены (принимаем 12 ч.);

a - число смен (принимаем 2 смены).

 

Исходя из количества стойл, определяем тип и размеры депо.

Число мест экипировки и технического обслуживания;

 
 

N - число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 в сутки (экипируется 50% локомотивов);

tэк - продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива (принимаем 50 мин);

Кнер - коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку (принимаем 1, 2);

Тпер - время технологических перерывов в работе устройств (принимаем 60 мин)

 

 
 

 

Емкость cклада песка в м3

 
 

 
 

 

Есут -суточный расход песка локомативами;

М - период, на который должен содержаться запас песка (принимаем 3 месяца)

 

 

Sгод - годовой пробег локомотивов, км;

aр - коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (принимаем 0, 9)

rп - коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотивы в данном пункте (принимаем 0, 7)

Q - вес поезда.

 

 
 

 

 
 

 

Длина склада песка шатрового типа в м. определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

 

 
 

Рскл - емкость склада на 1 пог.м. его длины (при ширине склада 18 м - 62, 5 м3);

Сп - постоянная величина для заданной ширины склада (при 18 м. - 12 м.)

 

 
 

 

При тепловозной тяге нужно также определить емкость и размеры склада топлива.

Эксплуатационный запас дизельного топлива в т.

 

 
 

 

Е т- суточный расход топлива поездными локомотивами, т;

t- обеспеченность склада топлива в сутках, зависящая от дальности доставки; В расчетах принимаем 30суток.

 

Суточный расход дизельного топлива поездными локомотивами в т определяют по формуле:

 

 
 

 

 
 

gт –норма расхода натурального топлива на 10000 ткм бр, кг.

rт -коэффициент, учитывающий, какую часть топлива набирают тепловозы на данном складе (rт-= 0, 6-0, 9)

к- коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на реостатные испытания после ремонта, маневровую работу и другие хозяйственные нужды (можно принять к=1, 05-1, 07)

 

 

Количество резервуаров для хранения дизельного топлива:

 

 
 

 

Е рез - емкость резервуара, м3 (1000, 2000, 3000 м3)

 

Yт-плотность дизельного топлива (0, 85т/м3)

 
 

 

 

 
 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.