Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение числа путей в приемо-отправочных






Парках

На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используют главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений.В нашем случае пассажирских путей будет два.

Прием грузовых поездов на станцию “Д”:

НЕЧЕТ.

96

А

Б

В

ЧЕТ.


Отправление грузовых поездов со станции “Д”:

НЕЧЕТ.

95

А

Б

В

ЧЕТ.

 

 


 

 

Прием и отправление пассажирских и пригородных поездов:

НЕЧЕТ.

7

А

Б

В

4

ЧЕТ.


Число путей в четном приемо-отправочном парке определяется по формуле:

 

tзанчет

m = + 1,

Jрср.взв.

где tзанчет- время занятия пути одним поездом, мин;

Jрср.взв.- расчетный интервал прибытия поездов в данный парк, мин;

1-путь для обгона

 

При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять:

 

Jmin+Jср

J=,

 

где Jmin -минимальный интервал следования грузовых поездов на участках;

Jср, -средний интервал прибытия поездов на станцию.

Средний интервал прибытия:

 

Jср.=,

Nгр+eNпс

 

где Nгр и Nпасс. –соответственно число грузовых и пассажирских поездов в расчитываемом направлении;

e-коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими

 

Так как на станцию в четный приемо-отправочный парк поезда принимают с двух подходов (А и В), определяем средневзвешенный расчетный интервал приема поездов в парк:

 

JрА*JрВ

Jрср.в =,

JрА+JрВ

где JрА и JрВ –расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с линий А и В;

В нашем случае средний интервал прибытия поездов на станцию “Д” из А:

 

JсрА = 1440/(72+1, 8*8)= 16, 7

 

а расчетный интервал прибытия поездов при Jmin = 8 мин.

 

JрА = (8+16, 7)/2 = 12, 4

 

Средний интервал прибытия поездов на станцию «Д» из В:

 

JсрВ = 1440/(31+1, 3*4)= 39, 8

 

а расчетный интервал прибытия поездов при Jmin = 25 мин.

 

JрВ = (39, 8+25)/2 = 32, 4

 

 

Тогда средневзвешенный расчетный интервал приема поездов:

 

Jрср.взв = (12, 4*32, 4)/(12, 4+32, 4)= 8, 94

 

Время занятия пути одним поездом:

 

t зан=tпр +t оп+tож +tотпр

 

где tпр - время занятия маршрута при приеме поезда на станцию;

tоп-время выполнения операции на приемо-отправочных путях по технологическому процессу (принять равным 30 мин.);

tож-время простоя поезда в ожидании отправления, вызываваемого необходимостью пропуска пассажирских поездов и неравномерностью поступления грузовых;

 

tотпр-время занятия маршрута при отправления поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции.

При автоблокировке можно считать, что в момент открытия входного сигнала поезд должен находиться от него на расстоянии двух блок - участков. В этом случае время занятия маршрута при приеме грузового поезда определяют по формуле:

 

l //бл l //бл+ l гор+ Lminполезн

tпр= t м+ +

16, 7 Vх 16, 7 Vвх

 

где tм–время приготовления маршрута приема, мин (принять равным 0, 5);

16.7-коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/ч, к скорости в м/мин;

l/бл и l//бл -соответственно длина первого и второго блокучастков(можно принять равным 1000м);

Vх и Vвх -скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч (можно принять Vх =70км/ч, Vвх =40км/ч;

lгор-длина горловины приема поезда – расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема, м (можно принять равной 650 м);

Lminполезн-длина поезда, равная полезной длине премо-отправочных путей, м(1050м)

При этих условиях время занятия маршрута при приеме поезда на станцию:

 

tпр = 0, 5+1000/16, 7*70+(1000+650+1050)/(16, 7*40) = 5, 4

 

Для определения времени простоя поезда в ожидании отправления можно использовать основанную на теории массового обслуживания формулу:

r20 (1+g2отп)*60

tож =,

2l(1-r0)

N

где r= -коэффициент загрузки системы (участка);

Nгрmax

N-число грузовых поездов, поступающих в приемо-отправочный парк в течение суток для отправления на Б;

 

gотп-коэффициент вариации интервалов отправления поездов

(принять равным 0, 9);

Nгрmax-максимальная пропускная способность участка для

грузового движения;

l= N - часовая интенсивность поступления поездов в парк

24 отправления на Б.

Для определения Nmaxгр можно воспользоваться формулой:

 

(1440-tтехн)aн

Nmax гр= - eпсNпс

Tпер

где tтехн-продолжительность технологического окна в графике движения (можно принять равным 120 мин.);

aн-коэффициент надежности технических средств (можно принять =0, 92¸ 0, 93);

Tпер-период графика движения поездов (принять равным 8 мин.)

В нашем случае при отправлении на Б:

 

Nгрmax =(1440-120)*0, 93 / 8 – 1, 8*7 = 140, 8

 

 

r 0 = 95/140, 8= 0, 67 l = 95/24=3, 96

 

а среднее время простоя поезда в ожидании отправления

 

tожБ =0, 672(1+0, 92)*60 / 2*3, 96*(1-0, 67) = 18, 7

 

Время занятия маршрута при отправлении поезда:

 

lгор+ lсост

tот= tм+ tо+

16, 7Vвых

 

где tот - время на приготовление маршрута (см. выше);

tм - время от момента открытия сигнала до трогания грузового поезда;

lгор -длина выходной горловины (принять равной 600 м.);

Vвых-средняя скорость выхода поезда со станции (принять равной 30км/ч).

В нашем случае время занятия маршрута при отправлении поезда:

 

tот = 0, 5+1+ (600+1050)/ 16, 7*30 = 4, 8

 

а общее время занятия пути поездом:

tзан = 5, 4+4, 8+30+48, 7=58, 9 мин

 

Таким образом, число приемо-отправочных путей для транзитных поездов четного направления составит:

58, 9

m = 8, 94 +1 = 7, 59

принимаем m = 8 путей

Аналогично определяем число приемо-отправочных путей и для транзитных поездов нечетного направления движения. При этом следует учесть, что для нечетного направления необходимо рассчитать средневзвешенное время простоя поезда в ожидании отправления поездов на А и В по формуле:

tожА NгрА+ tожВ NгрА

tожср.взв.=,

NгрА + NгрВ

Таким образом максимальная пропускная способность участка для грузового движения соответственно на А и В:

 

на А: Nгр max = (1440-120)*0, 93/8=154

на В: Nгр max = (1440-60)*0, 93/25 = 52

Коэффициент загрузки системы при отправлении соответственно на А и В:

r0 А = 71/139, 6=0, 51 r0В = 31/46, 8=0, 66

Часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления соответственно на А и В:

lА = 71/24=2, 96 lВ = 1, 29

Среднее время простоя поезда в ожидании отправления

на А:

tож = 0, 512(1+0, 92)*60 / 2*2, 96*(1-0, 51) = 9, 7

на В:

tож = 0, 662(1+0, 92)*60 / 2*1, 29*(1-0, 66) =53, 9

Итак средневзвешенное время простоя поезда в ожидании отправления на А и В:

tожср.взв. = (9, 7*71+53, 9*31)/(71+31)= 23, 13

Общее время занятия пути поездом:

 

tзаннеч = 23, 13+5, 4+4, 8+30 = 63, 3

 

При поступлении в парк поездов только с направления Б значение среднего интервала с достаточной точностью можно принять:

 

Jср= 1440/96+1, 8*7= 13, 26

Таким образом, число приемо-отправочных путей для транзитных поездов нечетного направления составит:

63, 3

m = 13, 26 = 4, 77+1 = 6 путей.

 

4.Определение числа сортировочных и вытяжных путей.

Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов.Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10% больше длины формируемого состава.

В нашем случае в сортировочном парке нужно иметь сортировочные пути, перечисленные в таблице №4.

таблица №4

    Назначение пути   Количество перерабаты-ваемых поездов или вагонов   Количество сортировоч-ных путей     Необходимая длина путей, м 1.1*Lсост
  Для участковых поездов в направлении А То же в направлении Б > > В Для сборных поездов на А То же на Б > > В Для порожних вагонов Для вагонов на грузовой двор То же, на подъездные пути Для неисправных вагонов Для отсевных       -   -   -   - -                 869м » »   » » » »   »   »    
ИТОГО      

 

Число вытяжных путей находится по формуле:

 

(Nрасф t расф+Nформ t форм+Nпер tпер+ Nгр t гр +Nлок tлок + Nп tп) Kпер

m В=

1440-Т эк

 

где Nрасф число участковых и сборных поездов, поступающих в переработку;

N форм-число поездов своего формирования:

N формt форм=N форм уч t формуч + N форм сб tформсб

N формt форм= 5*12+4*45 = 240

 

N гр-число подач на грузовой двор;

N пер-число перестанавливаемых вагонов:

 

N пер=N расф+N формуч +Nформсб

 

Nпер = 13+5+4=22

 

N лок -число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и др.;

N п-число подач на подъездной путь;

tрасф, tформ, tпер., tгр, tлок, tп-соответственно время занятия вытяжного пути операциями с одним составом или подачей с учетом времени на маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной путь и обратно;

Kпер- коэффициент неравномерности объема маневровой работы;

Tэк- продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки

(13*25+5*12+4*45+(13+5+4)*15+4*90+2*40+4*50)*1, 3

mB= 1440 - 90 = 1, 47

 

Следовательно вытяжных путей на станции будет 2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.