Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Быть мотивированным—состояние шестой стратегии!






Разрешите мне еще немного рассказать о моей знакомой журналистке. Я был заинтригован, обнаружив, сколько у нее было скрытых талантов, которые помогли ей достичь успеха. Я спросил, по какой стратегии она находит тему статьи и пишет ее, и она ответила:

“Я смотрю, где я могу найти информацию, выбираю то место, в котором интереснее всего, еду туда, добываю свой сюжет и записываю его. Я всегда успеваю вовремя, до крайнего срока редакции. Даже если до крайнего срока осталась только одна ночь, я знаю, что я напечатаю свой материал, даже если мне придется писать всю ночь.”

Интонация голоса и вся физиология были полностью конгруэнтны * тому, что она говорила. Это явно выигрышная стратегия, наполненная энергией сильной само-мотивации. Эта стратегия визуальная: “... я смотрю, где...” Так что моим следующим вопросом был: “А что произойдет, если ты будешь использовать эту стратегию, чтобы звонить новым редакторам и предлагать свои статьи? Ты можешь себе представить, как аналогично достигнешь желаемого результата? ”

Стратегии состоят из нейрологических реакций на ситуации, то есть содержат в себе шаблоны и ума, и тела.

Для высокого мастерства нужна сильная мотивация.

У каждого из нас есть набор стратегий для выполнения всевозможных вещей. Некоторые стратегии полезны, некоторые не особенно. Наши стратегии состоят из нейрологических реакций на ситуации, то есть содержат в себе шаблоны и ума, и тела. У нас есть стратегии, которые мы используем для само-мотивации, которые я называю “состояниями шестой стратегии”. Для высокого мастерства нужна сильная мотивация. Мы можем перемещать стратегии из одного контекста в другой, так что если мы получаем прекрасные результаты в одном виде деятельности, мы можем использовать то же “состояние шестой стратегии”, чтобы повысить свое мастерство в другой области.

Каждый раз, когда вы ловите себя на том, что пользуетесь стратегией “ухода от”, у вас теперь есть технология того, как можно сделать другой выбор. Если задание, которого вы избегаете, может приблизить вас к вашим желаемым результатам, состояние шестой стратегии поможет вам его выполнить.

Можете сами обдумать это, и обдумать, какие именно задания вам хотелось бы выполнять с заметной легкостью и мастерством. Составьте приведенный ниже список и выберите те пункты, изменение которых может дать желаемый результат. Это может быть убеждение. Это может быть изменение уровня идентичности. Это может быть еще глубже, в характеристиках метапрограмм. Это может быть конфликт ценностей, или просто недостаток умений. Вы знаете кого-то, кто в совершенстве владеет этим умением? У вас есть состояние высокой само-мотивации на другое задание, которое можно легко перенести на это задание?

Вот таблица, которую вы можете использовать, чтобы записать эти и другие свои важные параметры для отдельных задач. Может оказаться интересным, и полезным, взять интервью у образца мастерства в том задании, которое вам хотелось бы научиться делать лучше, и записать его характеристики в таблицу шестой стратегии.

 

Таблица 3

Таблица характеристик шестой стратегии

 

Описание задания

Æ å ë à å ì û å ð å ç ó ë ü ò à ò û

Ï î ë î æ è ò å ë ü í î ñ ô î ð ì ó ë è ð î â à í í û å  
Ð å ñ ó ð ñ í û å  
Î ñ ó ù å ñ ò â è ì û å ñ î á ñ ò â å í í û ì è ñ è ë à ì è  
Ý ê î ë î ã è ÷ í û å  
Ê ð è ò å ð è è ï ð è ç í à ê î â ä î ñ ò è æ å í è ÿ  
Ò î ÷ í î ð à ñ ï î ë î æ å í í û å â î â ð å ì å í è  
Í à ç â à í è ÿ è ä å í ò è ÷ í î ñ ò å é  
Ö å í í î ñ ò è  
Ó á å æ ä å í è ÿ  
Ñ ï î ñ î á í î ñ ò è  
Ï î â å ä å í è å  
Î ê ð ó æ à þ ù à ÿ î á ñ ò à í î â ê à  

Ì å ò à ï ð î ã ð à ì ì û

ï ð è á ë è æ à ò ü ñ ÿ —ó ä à ë ÿ ò ü ñ ÿ  
â å ù è —ë þ ä è  
à ë ü ò å ð í à ò è â û —ì å ò î ä è ê è  
è í è ö è à ò è â í û é —ð å à ã è ð ó þ ù è é  
ã ë î á à ë ü í î —ê î í ê ð å ò í î  
ÿ —ä ð ó ã è å  
â í ó ò ð å í í è å —â í å ø í è å ñ ò à í ä à ð ò û  
â û ï î ë í å í è å ç à ä à í è ÿ —ñ î õ ð à í å í è å ê î ì à í ä û  
â ç à è ì î ñ â ÿ ç è  
ñ ð à â í å í è å  

 

Для других живых существ незнание себя естественно, но для человека это недостаток.

Боэций (480-525)

Римский философ


Раздел 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.