Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое руководить?






Я помню, как мне впервые дали по-настоящему испытать свои силы в менеджменте—на пустом месте построить региональную службу услуг. Получив это задание, я стал полноправным участником братства под названием “руководство”. Те времена в “Компьютасентер” были радостными, я работал в молодой, но быстро растущей микрокомпьютерной промышленности, и отчаянно стремился достичь успеха и подняться по служебной лестнице.

Первую пару недель я ориентировался в своем окружении, а затем утром в понедельник третьей недели меня вдруг поразила суровая правда моего положения. Какие мои задачи? Чего от меня ожидают? Какие у меня обязанности и права? Я был так переполнен радостью во время разговора с начальником, что эти вопросы мне тогда не пришли в голову. Повышение дало мне настолько ошеломляющее чувство успеха, что я отключил все разумные вопросы насчет той роли, которую мне дали. Но очень скоро стало очевидно, что какие бы у них ни были планы по бизнесу в этом регионе, их успех полностью зависел от меня!

Позже, из опыта многих моих коллег и сверстников в других компаниях, я обнаружил, что мой личный опыт вхождения в менеджмент—не редкость. Я так и не нашел “практического” учебника по менеджменту, так что мое мастерство постепенно развивалось с опытом. От моих образцов для подражания я научился тому, как совершенно неправильно управлять—к счастью, я решил не следовать их примерам. Если вы молодой руководитель в начале карьеры, то вы, возможно, найдете что-то общее с моей историей. Если вы ближе к моему возрасту, закаленный многолетним опытом, то ваши трудности скорее вызваны изменением делового климата, в котором сокращение, разукрупнение, изменение структуры и реорганизация считаются основными компонентами будущего здоровья и жизнеспособности бизнеса.

Некоторые организации настолько сосредоточены на здоровье, жизнеспособности и эффективности, что целые отделы и управленческие коллективы становятся непозволительно большими и их вынуждают заново подавать заявления на меньшее количество рабочих мест. Неудачливые остаются без работы. Центры оценки анализируют личность, умения и способности принятия решений, чтобы гарантировать, что только самые сообразительные, ясно выражающие свои мысли и многогранные люди будут отобраны на работу. В награду эти счастливчики получают работу во все усложняющемся климате, где решение проблем требует все большего творчества и кругозора.

Том Петерс1 в своей книге “Преуспеть с помощью хаоса” выдвигает предположение, что победителями будущего будут те, кто способен инициативно справляться с хаосом, создающимся в результате повышения конкуренции. Так что раз можно преуспеть с помощью хаоса, решающий вопрос в том, какие умения нужны руководителю, чтобы получать результаты в такой хаотичной обстановке?

Климат работы все больше усложняется, в нем все больше разнообразия и неоднозначности.

Традиционные методы обучения не справляются с требованиями руководителей в сегодняшней обстановке. В традиционных методах нет той скорости, гибкости и творческих качеств, которые нужны для личностного развития в ускоряющемся темпе современного делового мира. Для сегодняшнего поколения руководителей задача в том, чтобы развить способность сверх-быстро учиться, вырабатывать собственные стратегии для анализа и прояснения неоднозначности. Задача для закаленного руководителя в том, чтобы иметь в себе ресурсы для поощрения индивидуального и группового творчества—жизненно важное требование для выживания в мире, который все больше впадает в хаос и беспорядок. Высшему руководству, директорам и президентам компаний нужна технология для разработки новаторских стратегий, настолько гибкая, чтобы они могли приспосабливаться к воздействиям рынка и лидировать в своей области.

Руководителям нужна способность вырабатывать все более творческие и изощренные деловые решения.

Неподходящая стратегия компании может долгое время разрушительно влиять на организацию, ее персонал и ее клиентов. Все большее число агентств, предлагающих услуги по консультированию руководителей, говорит о росте неопределенности и беспокойства среди стратегов бизнеса в связи с сильной конкуренцией и высоким уровнем сложности. Так что ответить не вопрос “Что такое руководить? ” просто. Руководить означает создавать порядок из хаоса. Независимо от вашего опыта, положения, интеллекта, роли или целей, НЛП дает возможность научиться развивать свой потенциал и достигать успехов—создавая порядок из хаоса. И трудность здесь в том, чтобы создать порядок, способный изменяться и развиваться в гармонии с потребностями персонала и бизнеса.

Руководить означает создавать порядок из хаоса.

Суть руководства не столько в том, что делать, сколько в том, как делать. Чтобы быть эффективным руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса, нужны эффективные стратегии обучения. Стратегии—это как практически достигать своих желаемых целей, и НЛП—одна из самых эффективных практических технологий, которые существуют в области человеческого общения, обучения и изменения. Вы узнаете точно, как с помощью увеличения самосознания вы можете развить творческие способности к обучению в трех ведущих ролевых аспектах—лидерстве, общении и инновации. Увеличение самосознания ведет к большему контролю над своим мышлением и поведением. Так вырабатывается гибкость, необходимая для построения эффективных стратегий—для любых трудных задач в менеджменте.

Увеличение самосознания ведет к большему контролю над своим поведением.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.