Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






в сфере социального обслуживания населения




 

№ п/п Мероприятия учреждения Ожидаемые результаты Срок реализации Ответственный исполнитель
  1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения на закрепленной территории
  1.1   Анализ результатов работы Учреждения на основе данных статистического наблюдения и других форм отчетности:
  1. Первое отделение социальной помощи на дому
  2. Второе отделение социальной помощи на дому
  3. Третье отделение социальной помощи на дому
  4. Отделение срочного социального обслуживания
  5. Отделение социальный приют для детей и подростков
  6. Отделение стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
 
  Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг; аналитическая записка по результатам проведения мероприятий в Минтруд РБ       Ежегодно до 1 февраля   Директор
  1.2   Мониторинг эффективности предоставления социальных услуг, выявление, в том числе выявление неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений и внесение предложений по оптимизации структуры Учреждения и штатной численности     Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг; аналитическая записка по результатам проведения мероприятий в Минтруд РБ       Ежегодно до 1 февраля     Директор Заведующие отделениями
  1.3   Оценка возможности перевода обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.   Аналитическая записка в Минтруд РБ     Ежегодно до 1 февраля   Директор Главный бухгалтер  
  1.4   Мониторинг санитарно-эпидемиологического состояния и обеспечения комплексной безопасности в учреждении социального обслуживания населения: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению вскрытых недостатков; анализ расходов учреждений на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния.     Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг; аналитическая записка в Минтруд РБ     Ежегодно начиная с 4 квартала 2013 г.     Директор Специалист по кадрам
  1.5   Анализ кадрового обеспечения учреждения социального обслуживания населения, в том числе: динамика заполнения вакантных должностей; обучение и повышение квалификации работников; развитие наставничества в социальной сфере.   Доведение уровня кадровой обеспеченности до 95%; аналитическая записка по результатам проведения мероприятий в Минтруд РБ         4 квартал 2013 г.       Директор Специалист по кадрам
  1.6   Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение опроса обслуживаемых граждан по вопросу удовлетворенности качеством оказываемых услуг).   Аналитическая записка в Минтруд РБ; доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году до 99, 9%     4 квартал 2013 г., далее - ежегодно до 1 марта       Главный бухгалтер Заведующие отделениями
  1.7       Мониторинг эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг.     Оптимизация бюджетных расходов; аналитическая записка в Минтруд РБ   4 квартал 2013 г.   Директор Главный бухгалтер
  1.8   Анализ выполнения государственного задания Учреждением   Предоставление отчета о выполнении государственного задания на оказание социальных услуг     Ежеквартально   Директор Главный бухгалтер
  1. Совершенствование нормативного регулирования в сфере социального обслуживания
  2.1   Изучение возможностей регионального законодательства для развития государственно-частного партнерства и привлечения негосударственных организаций, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг.       Предложения в Минтруд РБ     Ежегодно до 1 февраля   Директор Юрисконсульт Специалист по кадрам
    2.2     Предложения по совершенствованию статистического учета, характеризующего состояние системы социального обслуживания населения.     Предложения в Минтруд РБ     По запросу   Директор Главный бухгалтер Заведующие отделениями социальной помощи на дому
  3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию  
3.1 Анализ результатов реализации ведомственной целевой программы «Повышение качества жизни пожилых людей в Республике Башкортостан» на 2011-2013 годы.   Охват социальными услугами не менее 98% пожилых людей из числа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании; информация в Минтруд РБ     Ежеквартально         Директор  
  3.2   Осуществление взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по их доставке на дом при предоставлении социальных услуг.   Полный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов на дом; аналитическая записка в Минтруд РБ   Ежегодно до 1 февраля       Директор Заведующие отделениями социальной помощи на дому
  3.3 Внедрение технологий социального сопровождения граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию, на основе рекомендаций и модельной программы разработанной Минтрудом России. Внедрение технологий социального сопровождения граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию, в учреждении социального обслуживания населения Республики Башкортостан с учетом передового опыта других регионов   2013-2018 гг.     Директор Заведующие отделениями
  1. Сокращение очереди на получение социальных услуг
 
  4.1 Укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом, в том числе за счет направления субсидии Пенсионным фондом Российской Федерации в рамках софинансирования республиканских социальных программ: - Закупке автомобиля для оказания социальных услуг связанных с оказанием разовой помощи клиентам, - ремонт задний стационарного нахождения, обслуживаемых лиц - Обновление инвентаря.   Повышение качества предоставляемых социальных услуг, сокращение очереди на получение социальных услуг       2013 - 2018 гг.     Директор Главный бухгалтер Заведующие отделениями
  4.2 Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность учреждения     По запросу Главный бухгалтер Юрисконсульт Заведующие отделениями
  4.3   Изучение передового опыта работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания: - Участие в тематических семинарах - Изучение открытых информационных ресурсов - Изучение печатных публикаций на соответствующую тему.     Информация в Минтруд РБ о внедрении новых технологий в сфере социального обслуживания     Постоянно       Директор Заведующие отделениями  
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения на основе контроля и оценки качества работы организаций
  5.1 Внедрение системы независимой оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций, в том числе введение публичных рейтингов их деятельности, на основе рекомендаций Минтруда России.     Аналитическая записка в Минтруд РБ     По запросу       Директор  
  5.2 Представление информации о деятельности попечительского совета в учреждении, представление предложений по совершенствованию его работы.   Аналитическая записка в Минтруд РБ     По запросу   Директор Заведующие отделениями Юрисконсульт  
  5.3 Проведение информационно-разъяснительной работы с населением об учреждениях социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию в муниципальных, республиканских и российских СМИ, на Интернет-ресурсах, в т.ч. официальном сайте Учреждения; принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию населения в Республике Башкортостан   Повышение информированности населения о системе социального обслуживания населения в Республике Башкортостан   Постоянно       Директор Учреждения
5.4 Опубликование на официальном сайте Учреждения, в муниципальных, республиканских и российских СМИ информации по проведенным мероприятиям, предоставление данной информации в пресс-службу Минтруда РБ   Повышение информированности населения о деятельности Учреждения социального обслуживания населения     По мере возникновения информационного повода   Директор Учреждения
  5.5 Внедрение информационных технологий в предоставление социальных услуг. Предоставление возможности получения информации о порядке социального обслуживания через Единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности подачи заявления на оказание социальных услуг в учреждения социального обслуживания в электронном виде и (или) по принципу «одного окна»     2013 -2014 гг.     Директор Специалист по кадрам Главный бухгалтер  
Сохранение кадрового потенциала, повышение престижа лиц, занимающих должности социальных работников, совершенствование трудовых отношений и условий оплаты труда социальных работников, врачей, среднего и младшего медицинского персонала, педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
  6.1     Развитие кадрового потенциала учреждений социальной защиты населения.     Рост уровня профессионального мастерства работников   Постоянно   Директор Заведующие отделениями Специалист по кадрам  
  6.1.1.   Разработка графика проведения профессиональной подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации работников, в том числе работников, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников и обеспечение его выполнения       Повышение кадрового потенциала работников учреждения       4 квартал 2013 г. далее - ежегодно   Директор Гл. бухгалтер Специалист по кадрам
  6.1.3.       Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками при введении «эффективного контракта» с учетом Методических рекомендаций Минтруда РБ.   Повышение эффективности работы учреждений социального обслуживания населения и качества предоставляемых услуг     2013-2018 гг.   Директор Специалист по кадрам Юрисконсульт
  6.1.4.   Представление руководителем учреждения в кадровую службу министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.     Введение прозрачного механизма оплаты труда руководителя   До 1 мая ежегодно   Директор Специалист по кадрам
  6.1.5.   Участие в проведении республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший социальный работник» и во Всероссийском конкурсе «Лучший работник учреждений социального обслуживания».     Повышение престижа профессий работников учреждений социального обслуживания населения   Ежегодно, 2013-2018 гг.   Директор Заведующие отделениями
  6.2   Совершенствование системы оплаты труда работников Учреждения.     Учреждение
  6.2.1.   Проведение разъяснительной работы в учреждении по вопросам повышения оплаты труда отдельных категорий работников и перехода на «эффективный контракт» при участии первичной профсоюзной организации (Совета трудового коллектива).       На совещаниях, заседаниях при ведении коллективных переговоров     4 квартал 2013-2018 гг.     Директор Главный бухгалтер
  6.2.2.   Внесение изменений в положения об оплате труда и материальном стимулировании работников государственного учреждения с учетом изменений в Примерном положении, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2008 года № 364, и целевых показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников, утвержденных приказом министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2013 года № 332-о.       Совершенствование системы оплаты труда работников     4 квартал 2013 г.   Директор Главный бухгалтер
  6.2.3.   Применение систем нормирования труда в соответствии с методическими рекомендациями и со статьей 159 Трудового кодекса Российской Федерации.     Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг   4 квартал 2013 -2018 гг.   Директор Специалист по кадрам
  6.2.4.   Проведение мероприятий по привлечению средств на повышение оплаты труда социальных работников, врачей, среднего и младшего медицинского персонала, педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за счет интенсификации труда, оптимизации административно-управленческого персонала, снижения неэффективных расходов.     Повышение качества предоставления государственных услуг, рост заработной платы работников   2013 – 2018 гг.   Директор Специалист по кадрам Главный бухгалтер
  6.2.5.   Представление сведений по установленной форме статистического наблюдения № ЗП-соц в Башкортостанстат и Минтруд РБ.     Прозрачный механизм оплаты труда руководителя и повышение оплаты труда работников учреждения     Ежеквартально, 2013-2018 гг.   Директор Главный бухгалтер
  6.2.6.   Обеспечение соблюдения: -предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40%; -соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения до 1: 0, 7-1: 0, 5 и представление информации в Минтруд РБ.     Совершенствование оплаты труда работников   к 2018 году   Директор Главный бухгалтер
  6.2.7.   В рамках проведения независимой системы оценки качества работы Учреждения: - размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации, установленной приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н; - разработка и утверждение по согласованию с Минтруд РБ плана об улучшении качества работы организации, размещение его в сети «Интернет» и обеспечение его выполнения.     Повышение качества предоставления государственных услуг   Ежеквартально 2013-2018 гг..     Директор Заведующая первым отделением социальной помощи на дому
  6.2.8.   Повышение с 1 октября 2013 года в 1, 055 раза размера базовой единицы для определения минимальных окладов по профессионально-квалификационным группам и размера окладов работников учреждения и заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с работником об изменении определенных сторонами условий трудового договора.       Повышение заработной платы работников     4 квартал 2013 г.     Директор Главный бухгалтер Специалист по кадрам  
  6.2.9.   Доведение соотношения средней заработной платы социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала, педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей до 100% и врачей до 200% к средней заработной плате по РБ.       Повышение заработной платы отдельной категории работников     2018 гг.     Директор Главный бухгалтер
  6.2.10   Подготовка информации о выполнении плана мероприятий и представление отчета в Минтруд РБ по установленным формам.     Совершенствование оплаты труда работников   ежеквартально, 2013-2018 гг.   Директор Главный бухгалтер Заведующая первым отделением социальной помощи на дому

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.