Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи c общественностью






1. Структура отечественного PR-рынка: тенденции развития.

2. PR в системе массовых коммуникаций: определение, типология, функции, специфика.

3. Характеристика групп общественности в связях с общественностью.

4. Маркетинговые исследования в связях с общественностью

5. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой.

6. Имидж и репутация как результаты PR-деятельности

7. Спонсорство и благотворительность как технологии устроительного PR.

8. Организация специальных событий и мероприятий.

9. Пресс-служба: типология, структура, принципы работы.

10. Медиарилейшнз: основные направления, содержание деятельности.

11. Использование современных интернет-технологий в PR-деятельности

12. Правовое и этическое регулирование PR.

 

1. Структура отечественного PR-рынка: тенденции развития. 1

2. PR в системе массовых коммуникаций: определение, типология, функции, специфика. 2

3. Характеристика групп общественности в связях с общественностью. 3

4. Маркетинговые исследования в связях с общественностью.. 4

5. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой. 4

6. Имидж и репутация как результаты PR-деятельности. 5

7. Спонсорство и благотворительность как технологии устроительного PR. 6

8. Организация специальных событий и мероприятий. 6

9. Пресс-служба: типология, структура, принципы работы. 7

10. Медиарилейшнз: основные направления, содержание деятельности. 8

11. Использование современных интернет-технологий в PR-деятельности. 9

12. Правовое и этическое регулирование PR. 9

 

1. Структура отечественного PR-рынка: тенденции развития

Субъекты PR-рынка:

· PR-аген,

· аген ком-ций (чисто PRовские организации выделить сложно),

· службы и др. орг-ции,

· предлагающ PR как основн услугу.

Субъекты PR разделяются:

1. По сфере деятельности: реализующие деятельность на предприятиях гос формы собствен-сти(PR-службы органов гос власти), реал деят в рыноч инст-ах и орг-ях(PR организации при фирмах промышлен, финан и др. профиля), реал деят в общ-пол инст-х и орг-ях (при партиях, движениях и т.п.).

2. По организационной форме: в сист органов гос власти и управления (довольно развитая система, присут в структурах законод и исполн власти); в сист крупн фирм и корпораций (чаще всего сущ наряду с рекламн и явл составной частью отдела маркетинга).

3. По характеру деятельности: универсальн (большинство; российские агентства выполняют весь спектр услуг (реклама, издательская деятельность и т.д.) СПН – Гранат); специализ(Напр, пол консалтинг (в Петербурге более 20, «Николо М» Москва), эк консалтинг («Имиджленд PR») и т.п.).

Структура рекламного рынка ATL:

· тв(дорого, престижн, наиб действенный);

· печать,

· наружн реклама(на транспорте, в метро, всё, что окружает нас в городской среде: биллборды);

· радио;

· Интернет.

Структура BTL (специфические виды рекламы, интерес появл, когда не эффектив трад видов рекламы и необходимо искать нов каналы и форм рекламн информиров; требует меньшего финанс-я):

· директ маркетинг (прямой маркетинг – купля продажа, совершаемая путём обращения по почте, телефону, тВ без помощи торг посредников, к нему относят: директ мейл(почтовая рекл), каталог маркетинг, телефон маркетинг, телемаркетинг («телемагазин»), интернет маркетинг;

· спонсорство (ст. 19 федер. Закон о рекламе: «спонсорство – осуществляется юр или физ лицом – спонсором, вклады в виде предоставления имущества, рез-тов интел-ой деятельности, оказания услуг, проведения работ в деятельность спонсируемого на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах». Благотвор-тью – добров деятельность граждан и юр лиц по бескорыстной передаче имущества, и денеж средств, оказанию иной поддержки.

 

Тенденции в развитии агентств, etc СПН-Гранат. Тенденции развития ПР-рынка: с приходом в регион крупного клиента, за ним ползут агентства; глобализация рынка; появление сетевых ПР-агентств; сокращение доли политического ПР; рост бизнес-ПР, корпоративного ПР; специализация в бизнесе-ПР (развитие рынка ПР следйет за развитием основных рынков (фармацевтика, IT, финансы) и практик (Investor Relations)); увеличение числа корпоративных СМИ, их разновидностей.

2. PR в системе массовых коммуникаций: определение, типология, функции, специфика

СО–технологии создания и внедрения при общ-эк и пол системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, личности) в ценностный ряд соц группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Конечным рез PRявл форм-ие стойкого соц-псих стереотипа под названием имидж.

 

Имидж-целенаправленно сформир образ к-либо лица, фирмы, товара, выделяющ опред ценностные х-ки, призванный оказать эмоц-псих воздействие. Направленность на формирование образа-имиджа является од­ним из наиболее существенных различий между тремя коммуника­ционными формами — журналистикой, рекламой и PR.

1. PR По сферам деятельности:

· п ол реал в пол сфере, связан с реализацией общих и процессуальных ф-й политики, встроен в осущ-ние пол рук-ва: «электорал PR», «гос PR».

· Под эк(бизнес) PR понимаются спец прак­тики, осуще-мые эк субъектами или для них.

· PR в соц (некоммерч) сфере реша­ет задачи продвижения некоммерч проектов, идей, организа­ций, чья деятельность направлена на реализацию этих проектов.

· Культур PR- процесс воспроиз­водства, трансформации и трансляции дух ценностей, норм и традиций.

2. По способам распределения инф:

· Инф PR - весь комплекс работы со сми(медиарилейшнз), а также создание журн продукта.

· Неинф PR-вкл в себя орг-цию и пров спец мероприятий.

3. По целевому воздействию:

· Внеш- направленный на внеш ауд.

· Внут­р -нацеленный на работу с внутрен общественностью.

В современном обществе PR представляет собой особый соц институт, целью кот явл об­служивание обществен потребности, связанной с обеспечением эффективного публичногодискурса для всех соц субъектов и каждого из них вотдельности.

Результатом этого служит прирост паблицитного капитала субъекта PR легальными, конвенциальными и легитимными средствами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.