Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шактипат через книги






Шактипат — передача силы, духовной энергии кундалини от учителя, в котором она уже активна, ученику. Передача может происходить через взгляд, касание, мысль, произнесение мантры.

Хотите при чтении книги получить энергию от ее автора? Представьте, вы читаете книгу, например, по бизнесу и вместе с ней получаете от автора его стиль мышления и силу. Энергия успеха передается вам напрямую от автора. Было бы здорово.

Считаю, что авторы могут закладывать в свои книги такую передачу силы. Но сила активируется только при определенных условиях. Например, в случае тщательного выполнения упражнений, описанных в книге.

Так, однажды читал книгу Мирзакарима Норбекова «Опыт дурака, или Путь к прозрению». В ней было упражнение: нужно встать и простоять 15 минут с вытянутыми руками. Встал и сделал. В этот же день у меня прошел хронический насморк. Я слез с нафтизина, на котором сидел годы. Заложенность носа исчезла сама собой. Что это было? Как простое упражнение из книги могло решить проблему, которая волновала меня годами? Может, через это упражнение автор и передавал силу?

Или книга Аллена Карра «Легкий способ бросить курить». Благодаря ей МИЛЛИОНЫ людей во всем мире бросили курить. Представьте, какую силу заложил в нее Аллен Карр.

Авторы дают в своих книгах ключи-задания, которыми нужно только воспользоваться, чтобы получить результат. Но большинство читателей пропускают задания авторов и вместе с этим теряют самое ценное в книге.

Выполняйте задания, которые приводятся в книгах. В них скрыта сила.

P.S. Задания могут быть довольно странными. Вот пример одного такого из книги Роберта Уилсона «Квантовая психология». Речь о занятии с группой.

Найдите следующие тринадцать предметов:

1) игрушечную пожарную машину,

2) куклу Барби,

3) репродукцию картины Пикассо,

4) кирпич,

5) отвертку,

6) молоток,

7) куриное перо,

8) кусок пробки,

9) резиновый мячик,

10) кусок твердого дерева,

11) портативный стереомагнитофон,

12) порнографический роман,

13) философский трактат епископа Джорджа Беркли.

Разложите все эти предметы на полу и рассядьтесь вокруг них. Прежде всего разделите их на две группы — красные предметы и не красные предметы. Подсчитайте, сколько у вас окажется спорных случаев. (Например, книга с красно-белой обложкой: положить ли ее в красную кучку или в не красную?)

Теперь разделите 13 предметов на другие две группы — полезные предметы и игрушки. Сколько у вас получилось спорных случаев? (Относится ли искусство к игрушкам? А порнография?)

Каждую неделю, пока существует ваша группа, придумывайте еще один пример дуализма и делите 13 предметов на две кучки в соответствии с новым критерием.

После этого фрагмента вы еще считаете, что задания в книгах сложные?:)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.