Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто расскажет чиновникам о принципе 80/20?







Как делать научные открытия

Появилась идея, как можно поставить процесс открытий в науке на поток. Возможно, идея покажется вам бредовой, но описать ее считаю необходимым.

Вот технология по шагам:

1. Берем ученого — профессионала в своей области (математика, физика, биолога…). Ученый должен находиться на переднем крае науки и решать новые задачи.

2. Производим «очистку намерения» ученого.

Во Вселенной существует неизмеримая, неописуемая сила, которую шаманы называют намерением, и абсолютно все, что существует во Вселенной, соединено с намерением связующим звеном.

Воины пытаются понять и использовать связующее звено. Особенно они заботятся об очищении его от парализующего влияния каждодневных забот обычной жизни. Шаманизм на этом уровне может быть определен как процесс очистки нашего связующего звена с намерением.

Карлос Кастанеда, «Сила безмолвия»

Ученый сам или с помощью психолога прорабатывает свою психику. Избавляется от страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе (см. Карлоса Кастанеду). На эту работу могут уйти годы. Нужно тотально перепросмотреть свою жизнь.

Когда этот этап закончен, переходим к главному.

3. Покупаем ученому билет до Амстердама. Вы уже догадываетесь, к чему клоню?:)

4. Ученый в Амстердаме ест грибы и отправляется вслед за Алисой вниз по кроличьей норе. Там он задает свои вопросы и получает на них ответы.

Ученого можно сравнить с зондом, запускаемым на ту сторону реальности.

На той стороне реальности есть ответы на все вопросы. Главное, чтобы приемник-передатчик мог правильно формулировать вопросы и владел языком описания для получения ответов. Поэтому мы и запускаем в ту реальность уже подготовленного «очищенного» ученого.

Второй этап, очистка намерения, — ключевой. Чтобы наесться грибов, много ума не надо. Но непроработанный человек не выйдет на связь в канал передачи. Скорее всего, для него такой опыт ограничится визуальными эффектами, и все.

В свою очередь, человек, эмоционально проработанный, но без научного багажа не сможет точно сформулировать вопрос и понять ответ на него. Поэтому важны вместе имеющиеся знания и очистка намерения.

Если посмотреть за судьбой научных открытий, то часть из них была сделана «случайно» (как открытие пенициллина), а часть пришла в виде озарений, когда у ученого уже было накоплено много информации по теме.

Мы можем уйти от воли случая и поставить открытия на поток, применяя предложенную последовательность действий.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.