Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монорельс Москвы






Московский монорельс

Улица Академика Королева

Московская монорельсовая транспортная система — монорельсовая дорога, построенная в Северо-Восточном административном округе, проходящая отстанции метро «Тимирязевская», до улицы Сергея Эйзенштейна. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВВЦ.

10 января 2008 года линия переведена в транспортный режим работы. Станции монорельса открыты для входа пассажиров с 6: 50 до 23: 00 часов ежедневно. Время поездки от станции «Улица Сергея Эйзенштейна» до станции «Тимирязевская» — 16 минут 14 секунд, в обратную сторону — 16 минут 40 секунд (скорость сообщения — 16, 9—17, 4 км/ч). Интервалы между поездами в часы «пик» — 6 минут 55 секунд.

В феврале 2008 года пассажиропоток составил около 12 тысяч человек в день.

Станция «Улица Милашенкова» в отдалённом будущем должна создать пересадочный узел с перспективной станцией метро «Бутырский хутор» Люблинско-Дмитровской линии.

Создание монорельсовой дороги обошлось в 220 $ млн, что примерно равно стоимости строительства одной станции метро глубокого заложения.

Также в ближайшее время будет построена подвесная монорельсовая дорога, которая свяжет деловой центр Москва-Сити и станцию метро «Кутузовская», которая не будет входить в состав Московского метрополитена.

20 февраля 2008 года в эфире телеканала «ТВ-Центр» первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Пётр Бирюков сообщил, что московские власти намерены возводить монорельсовые магистрали в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.[8]

Подвесная монорельсовая дорога может быть построена от подмосковного города Видное до московского района Южное Бутово. С таким предложением выступила строительная компания " Мортон", застраивающая микрорайоны в Видном и Бутово. Протяженность дороги составит 14 км, она сможет перевозить 2 тыс. пассажиров в час, её проектирование уже началось.[9]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.