Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности работы карбюратора скутера

Скутерный аналог схож с CV- карбюраторами с постоянным разряжением в диффузоре, но имеет несколько характерных отличий. Такие особенности вызваны, прежде всего, компоновкой двигателя. В статье будет рассказано о неисправностях CV и избежании ошибок во время обслуживания. Утеря или порча любой детали, чревато тем, что карбюратор придется менять, так как ремкомплектов к таким видам карбюраторов не продают.

Разборка карбюратора.

Снимаем крышку, выкрутив четыре винта. Крышка прижимает мембрану из резины и пружину золотника. Мембрана, самая нежная деталь, поэтому, чтобы ее не повредить, промывать ее только чистым спиртом или керосином, в который не добавлены присадки. Мембрана вытаскивается только с золотником. Под пластмассовым винтом находится дозирующая игла, в которой находятся несколько проточек. Стопор вставлен во 2-ю проточку сверху. Данная регулировка в режиме эксплуатации обеспечивает надежную работу двигателя. Если вы переставите стопор в верхнее отделение, то расход топлива уменьшится, зато пострадает динамика. Не стоит без необходимости менять регулировку, поставленную на заводе. В двигателе с одним цилиндром пульсация воздушного потока в карбюратор велика, поэтому, и в такт им постоянно дергается золотник.

Для снижения износа иглы и распылителя, а также, для уменьшения влияния тряски на дозировку топлива, иглу демпфирует мягкая пружинка. Мембрана имеет ушко, которое одевается на жиклёр. Во время резкого открытия или закрытия дроссельной заслонки, жиклёр управляет скоростью золотника. Жиклёр продувается, или прочищается, медной проволокой, и только ей. Винт регулирующий качество холостого хода расположен возле колодца золотника, под заглушкой. При этом винт должен быть отвинчен на 31/ 4 оборота. Диагностика поплавкового механизма зависит от расположения карбюратора.

Уровень топлива проверяется пластиковой трубкой, которая подсоединена к штуцеру, на крышке поплавковой камеры. Придвинув трубку к метке на крышке, осторожно окрутите сливной винт. Уровень бензина должен остановиться около уровня метки. Если нужно регулировать уровень бензина, снимите поплавковую камеру, поплавки удерживаются на оси. Поплавки на запорную иглу воздействуют язычком, который можно отгибать в ту или другую сторону, изменяя тем самым уровень топлива. Сняв поплавки, нужно аккуратно извлечь седло игольчатого клапана, да так, чтоб не повредить уплотнительное кольцо. Фильтр следует продуть. Если фильтр загрязнен, то обязательно промойте бензобак.

Дозаторы топлива.

Жиклёр меньшего размера отвечает за работоспособность системы холостого хода, больший жиклёр, работает на самую главную дозирующую систему. Топливо в пусковое устройство поступает через третью трубку. Заглушка, которая расположена возле игольчатого клапана поплавкового механизма, удерживает распылитель. Эти детали промывают специальной жидкостью для чистки карбюратора и продувают сжатым воздухом.

После того, как все детали промыли и продули, можно собирать карбюратор. В пусковом устройстве карбюратора могут появиться 2 поломки. Если, например, дозирующую иглу заклинит при закрытом положении, тогда двигатель не будет держать обороты при прогреве и плохо запускаться. Если иглу заклинило в открытом положении, мотор начнет дымить.

Внутри клапана расположен электронагревательный прибор и сильфон, который связан с дозирующей иглой. Сильфон сжат, при этом игла сильно втянута в корпус клапана, когда двигатель холодный. После запуска на нагревательном элементе подается напряжение, и он начинает греть сильфон. Игла постепенно выдвигается, тем самым, прекращая поток дополнительного топлива. Состояние нагревательного элемента проверяется прямо на карбюраторе. Нужно измерить его сопротивление тестером, предварительно отсоединив провода.

Сопротивление должно колебаться в районе 22 -28 Ом. Если же сопротивление будет близко к нулю или направлено в бесконечность, значит, есть замыкание или обрыв. Если же электрическая цепь находится в исправном состоянии, нужно проверить сильфон. Для этого, на холодном двигателе снимите пусковое устройство, и подключите двенадцать вольт. Следя за перемещением иглы, можно понять, стоит ли менять клапан.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ретро зачіски 80-х років | Исходные данные. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.