Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срабатывающая особенность.






113.1.Срабатывающая особенность – это особенность, которая объявляется при выполнении определённых условий, указанных в тексте этой особенности. Срабатывающая особенность, как правило, записывается в виде " [условие] – [тип способности] - [описание эффекта]" или " [условие] – [описание эффекта] (тип способности)".

113.2.Условие срабатывающей особенности начинается со слов: " До", " При", " После", " Если", " Когда", " В начале хода", " В конце хода". Если наступает условие для объявления срабатывающей особенности, то она объявляется, как только игрок получает приоритет (после того, как будут применены все возникшие в игре эффекты правил игры).

ПРИМЕР: " При гибели вашего существа от атаки карты противника - получает +2 к удару до конца вашего хода" (Мститель). " Когда у Невтиды становится 4 или менее текущих жизней — выбранное рядовое существо противника переходит под ваш контроль, пока Невтида в отряде (один раз за ход)" (Невтида). Невтида берёт Мстителя под контроль. Владелец Мстителя наносит по Невтиде атаку, у неё становится 0 жизней. При этом выполняется два эффекта правил игры: Невтида погибает (наступает условие срабатывания), Мститель возвращается в первоначальный отряд. Только после этого приоритет получает владелец Мстителя и объявляет его особенность (несмотря на то, что Мститель уже ушёл из-под контроля Невтиды).

113.3.Особенности вида " При [текст]", " Если [текст]", " Когда [текст]" срабатывают при выполнении [текст]. Особенности вида " После [текст]" срабатывают после оплаты [текст].

113.4.Запись некоторых срабатывающих особенностей может не содержать условия срабатывания, если оно чётко определяется правилами игры.

Например, в старых изданиях Оруженосца был текст: " Может перенаправить в себя атаку со стоящего рядом существа (воздействие " самопожертвование", 1 раз за ход)". Поскольку перенаправление возможно только " при объявлении атаки", то в тексте Оруженосца для краткости условие срабатывания опущено.

113.5.Если все необходимые условия для срабатывающей особенности выполнены и в тексте особенности нет записи " может... /вы можете...", игрок обязан объявить эту срабатывающую особенность.

113.6.Если все необходимые условия для срабатывающей особенности выполнены, но в тексте особенности есть запись " может... /вы можете...", игрок может не объявлять эту срабатывающую особенность. Но если игрок передаёт приоритет противнику, то вновь вернуться к объявлению этой срабатывающей особенности он не сможет (до тех пор, пока снова не наступит новое условие срабатывания).

Одна и та же срабатывающая особенность одной и той же карты может сработать при наступлении условия (или при одновременном наступлении нескольких одинаковых условий) только один раз.

Например, существо с симбиотом перемещается, в результате чего срабатывает особенность Валиера Аластара: " Если карта противника переместилась со своей половины поля боя на вашу - Валиер Аластар открывается". Переместилось две карты одновременно, но Валиер Аластар открывается только один раз, так как у него всего одна такая срабатывающая особенность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.