Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Распределение часов курса по темам и видам работ




Курс обучения Наименование тем и разделов Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия
Раздел 1. Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Четвертый курс, 7 семестр Тема1. Понятие и сущность рекламы.        
  Тема2.Возникновение и развитие рекламы        
  Тема3. Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме        
Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
  Тема1. Нормативно-правовая и этическая база рекламы        
  Тема2.Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.          
Раздел 3. Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
  Тема1. Социально-психологические основы рекламной деятельности        
  Тема2. Технологии творчества и разработка рекламной продукции        
  Тема3. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме        
  Тема4. Теле- и радиореклама          
  Тема5. Интернет реклама          
  Тема6.Печатная и внешняя реклама        
  Тема7. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма          
  Тема8. Особенности международной рекламы   -    
  Итого за 7 сем.        
Раздел 4. Общая теория и методология PR и коммуникации.
Четвертый курс, 8 семестр Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью        
  Тема 2. Субъекты и объекты PR - деятельности        
  Тема 3. Информационные основы PR - деятельности          
  Тема 4. Этические и правовые основы связей с общественностью   -    
Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью
  Тема 1. PR- технологии в различных сферах коммуникативного пространства        
  Тема 2. Современные практики PR        
  Тема 3. Планирование и проведение PR- кампании и PR-акции        
  Тема 4.Результаты PR – деятельности        
  Тема 5.Критерии эффективности PR - деятельности        
  Итого за 8 сем.        
  Итого:        

IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН лекций, семинарских занятий по дисциплине

 

№ п/п Дата проведения Темы лекций, лабораторных и семинарских занятий Количество часов и вид занятия
7 семестр
    Понятие и сущность рекламы. Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч.
    Возникновение и развитие рекламы Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч.
    Рекламные средства используемые в социально-культурном сервисе и туризме. Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч.
    Нормативно-правовая и этическая база рекламы Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
    Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма Контрольная работа №1 разделы 1, 2. «Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме» Лекция - 2ч, Семин.занятие – 4ч.
    Социально-психологические основы рекламной деятельности Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч.
    Технологии творчества и разработка рекламной продукции Лекция – 2 ч, Семин.занятие – 2ч
    Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
    Теле- и радиореклама Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
    Интернет - реклама Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
    Печатная и внешняя реклама Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
    Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч.
    Особенности международной рекламы Контрольная работа №2 по разделу 3 «Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме» Практ.занятие – 4ч.
8 семестр
    Методологические проблемы теории связей с общественностью Лекция - 4ч, Семин. занятие – 2ч.
    Субъекты и объекты PR - деятельности Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч.
    Информационные основы PR - деятельности   Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч.
    Этические и правовые основы связей с общественностью Контрольная работа №3 по разделу 4 «Общая теория и методология PR и коммуникации»   Семин. занятие – 4ч.
    PR- технологии в различных сферах коммуникативного пространства Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч.
    Современные практики PR Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч.
    Планирование и проведение PR- кампании и PR-акции Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч.
    Результаты PR – деятельности Лекция - 4ч, Семин. занятие – 2ч.
    Критерии эффективности PR - деятельностиКонтрольная работа №4 по разделу 5 «Направления и технологии связей с общественностью» Лекция - 2ч, Семин. занятие – 4ч.
    Консультация  
    Экзамен  

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.