Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре основной образовательной программы






I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины

Формирование у студентов системы теоретических знаний, практических умений и навыков в области рекламы и связей с общественностью.

Задачи дисциплины

  • познакомить с теоретическими основами рекламной деятельности;
  • уметь применять на практике знания по разработке рекламной стратегии, рекламно-информационных материалов;
  • должны обладать определенным объёмом знаний по организации и проведению рекламной кампании предприятия социально-культурного сервиса и туризма;
  • уметь применять на практике знания по организации и проведению выставок, презентаций, деловых переговоров, рекламной кампании на примере туристического бизнеса и учреждений культуры;
  • должны обладать определенным объёмом знаний в области проведения рекламных исследований и применения результатов исследований в практической деятельности, с использованием новых информационных технологий;
  • разъяснить специфику связей с общественностью как деятельности по установлению доброжелательных и доверительных отношений между организацией и ее ключевой аудиторией;
  • познакомить с историей возникновения и развития паблик рилейшнз на основе экономических и политических предпосылок, современному положению и специфике PR как профессии, научной дисциплины и учебного предмета в современной России;
  • должны владеть коммуникационными основами паблик рилейшнз, основными технологиями PR, методами планирования и проведения кампаний, представительских мероприятий.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Реклама и связи с общественностью» предназначена для изучения студентами дневного обучения 4-го курса по направлению подготовки 100100 «Сервис». Относится к вариативной части профессионального цикла ООП (профиль " Социально-культурный сервис").

Дисциплина имеет важное значение для профессиональной подготовки специалистов в области сервиса и связана с социально-экономическими дисциплинами, изученными ранее, как Маркетинг в сервисе, Экономика, Психология делового общения и др., значительно дополняя и систематизируя знания студентов по этим курсам, конкретизируя их применительно к их будущей профессиональной деятельности. Дисциплина «Реклама и связи с общественностью» призвана способствовать знанию и умению использовать различные виды рекламы в социально-культурной сфере и туризме, ее специфику в зависимости от объекта рекламы и изменения конъюнктуры, а также познакомит студентов с современным состоянием PR-деятельности, позволит выяснить основные технологии и методы работы с ключевыми аудиториями как социальным окружением организации, понять специфику таких составляющих паблик рилейшнз как PR в бизнесе, политической, социальной и культурной сферах российского общества.

Учебная работа (108 часов) проводится в виде аудиторных и внеаудиторных занятий. Основными формами учебных занятий по дисциплине «Реклама и связи с общественностью» составляют лекции, семинары и практические занятия. Лекционный курс раскрывает основные положения каждой темы, освещает степень разработанности и существующие проблемы их изу­чения, раскрывает способы анализа исследуемых явлений.

Проведение практических занятий предполагает конкретизацию и углубленную проработку лекционного материала, закрепление изучае­мых вопросов путем соединения полученных теоретических знаний с решением конкретных практических задач в области рекламы и связей с общественностью.

Лекции читаются с использованием мультимедийного оборудования, на семинарских занятиях используются активные методы обучения: моделирование, игровое проектирование, ролевые и деловые игры. Практические работы предполагают подготовку презентаций по результатам исследования. Формой контроля предусмотрено проведение промежуточных микрозачетов по каждой теме.

Внеаудиторная работа (108 часов) предполагает самостоятельное изучение некоторых разделов дисциплины с помощью учебной и научной литературы, подготовку презентаций, эссе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.