Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






НАГРАДА : Амулет Знак защитника Дома, повышающий опыт за комнаты на 15%. Действует до конца выходных, он сразу активируется.






9. Видимо, что-то случилось Прогнать:
1) Робот-пылесос - 3 раза
2) Робот-музыкант - 3 раза
3) Робот - телевизор - 3 раза

10. Начинаем охоту. Победить некроманта.

11. Исследования инопланетной активности. Прогнать 10 любых пришельцев.

12. Намного ниже нуля.
1) Превратить Кая
2) Исследовать отель 3 раза.

13. "... А по улицам там ходят медведи".
1) Прогнать 7 Суровых панцербьорнов.
1) Прогнать 7 Лютых панцербьорнов.

14. Свет в оконце. Применить 5 световых шашек, исследуя комнаты Дома в режиме " Ночь", можно и в Тумане

15. По следу. Исследовать любые комнаты подвала в режиме проклятий
1) три комнаты в " Сглазе" (после Тумана),
2) три комнаты в " Ведьмином наговоре" (после огонька),
3) три комнаты в " Каменном языке" (после Туземного идола).

16. Как карта ляжет. Пройти гадальную в " Зодиаке" 3 раза. Можно завершить за 20 алмазов.

НАГРАДА: После этого задания действие амулета меняется и в результате: +15% к опыту, -20% от времени восстановления энергии до конца выходных.

17. Начать погружение. Прогнать 5 снэтчинов-механиков, которые бегают в подвале.

18. Вопрос знатокам.
1) Исследовать 3 раза гараж,
2) Исследовать 3 раза чулан,
3) Исследовать 3 раза фитнес-зал.

19. Продолжаем исследования. Применить 5 подавителей тока (прогнать шаровые молнии).

20. Углубленный поиск. Использовать 7 навигаторов при исследовании комнат.

21. Сколько волка не корми... Победить Шарля.

22. Подлое нападение. Прогнать по 5 отшельников и дикарок.

23. Они живые. И у них есть план. Зарядить " Демонические тыквы". Предметы для этой коллекции можно найти, исследуя комнаты подвала в режиме проклятий. К комнатам привязки нет.
Где искать:
Веселый Джо - Каменное крошево (после Гранитного голема)
Хитрый Фил - Зеркало (после Зеркала)
Коварный Бо - Близорукость (после Бури)
Жуткий Юджин - Электрический шок (после Шаровой молнии)
Свирепый Бен - Зеркало (после Зеркала)

24. Услуга за услугу. Прогнать 10 снэтчинов-домовых.

НАГРАДА: После этого задания действие амулета меняется, добавляется новая функция и в результате: +15% к опыту, +15% к просвещенности, - 20% от времени восстановления энергии до конца выходных

25. Угроза потопа.
1) Победить Аквариуса
2) Прогнать 5 капп.

26. Совет от духа.
1) 3 раза исследовать баню в " Словах"
2) 3 раза исследовать баню в " Силуэтах".

27. Усмирение зверей.
1) Прогнать 5 отчаянных попугаев
2) Прогнать 5 верных обезьян.

28. Расчищая завалы. Применить 7 серебряных гранат.

29. Продолжая наблюдения.
1) Исследовать 5 комнат в проклятье " Зеркало" (после феномена " Зеркало"),
2) Исследовать 5 комнат в проклятье " Электрический шок" (после феномена " Шаровая молния"),
3) Исследовать 5 комнат в проклятье " Каменное крошево" (после феномена " " Гранитный голем")

30. Шабаш на берегу... бассейна.
1) Прогнать 7 ведьм
2) Прогнать 7 пугал.

31. Во тьме ночной... Пройти 10 любых комнат в " Ночи" на любом этаже.

Хоть там и написано, что только в подвале, " Ночь" на других этажах тоже засчитывается.

 

32. Все ближе к истине. Нарядить Янину Грэмм.

НАГРАДА: После этого задания действие амулета меняется, добавляется новая функция и в результате: +15% к опыту, +15% к просвещенности, -20% от времени восстановления энергии и -20% от времени восстановления света.

33. Конец развлечениям.
1) Исследовать Клуб в " Силуэтах" - 3 раза
2) Исследовать Клуб в " Ночи" - 3 раза.

34. Время приключений!. Победить реаниматора.

35. Подготовка к бою.
1) Прогнать 10 одержимых
2) Прогнать 10 чумных докторов.

36. Черная магия и ее разоблачение. Победить чернокнижника Джулиана.

37. В поисках знаний. Исследовать Либрариум 5 раз.

38. Игра вслепую.
1) Зарядить " Темную библиотеку"
2) зарядить " Запретные знания"

Предметы для этих коллекций искать в подвале, в режиме " Ночь".

39. На подступах к бастиону зла.
1) Прогнать 13 профессоров
2) Прогнать 13 мадам.

40. Поединок умов. Победить Дарка Принципала.

НАГРАДА: После этого задания действие амулета меняется, добавляется новая функция и в результате: +15% к опыту, +15% к просвещенности, -20% от времени восстановления энергии и -20% от времени восстановления света, +10% к урону по боссам и количеству ударов.

Плюс выдается амулет в инвентарь (его можно активировать когда захочешь): на сутки увеличит получаемый опыт и просвещенность в комнатах на 30%, сократит время восстановления энергии и света на 40%, а также увеличит урон по боссам и количество ударов в бою на 20%.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.