Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






при изменении скорости движения






Скорость поезда, км/ч (м/с) (5, 56) (11, 11) 60 (16, 67) 80 (22, 22) 100 (27, 78) 120 (33, 33)
Поправка к табл. П.4, 1, дБА -15 -8 -3      

 

При определении уровней шума, создавае­мого движущимся поездом, необходимо учи­тывать влияние высоты расположения наблю­дателя. Для застройки, расположенной в 100-150т оси колеи, уровни шума возра­стают с повышением высоты расположения на­блюдателя на этаж на 0, 5-1, 0 до уровня 8-го этажа (22 м от поверхности земли). Для наблюдателя, расположенного выше уровня 8-го этажа, уровень, шума следует считать по­стоянным, численно равным значению, опре­деляемому для 8-го этажа.

Характер подстилающей поверхности, вер­тикальный температурно-влажностный гради­ент, направление ветра, полосы зеленых на­саждений, специальные шумозащитные соору­жения являются дополнительными факторами, влияющими на шумовой режим примагистральной территории. Их влияние определяется в виде поправок к основным значениям уров­ней шума, полученным по формулам (4.2) и (4.3). Поправки следует вводить в соответствии с требованиями Руководства по расчету и про­ектированию средств защиты застройки от транспортного шума. - М.: Стройиздат, 1982, выпущенного в развитие СНиП II-12-77.

5. Нормируемым параметром шума, ко­леблющегося во времени, каким является шум движущегося поезда, считается эквива­лентный (по энергии) его уровень в дБА (ГОСТ 23337-78*). Эквивалентный уровень шума Lai экв отдельного i -го поезда следует опреде­лять по формуле:

(4.4)

где Lai max - уровень шума, определяемый по формуле (4.3), дБА; Т - расчетный период шумовой экспозиции (продолжительность рабочей смены - для работающих в зоне воздействия шума поездов; ночной период - для проживающих в прилегающей к железной дороге застройке), с.

6. Эквивалентный уровень шума L аэкв, дБА, потока поездов следует определять по фор­муле:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.