Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в команде






 

Сетевой офис необходим в определенных разновидностях командной работы: «лидерская работа» и «командность». Йохан Штель фон Хольстен, основатель компании Icon Medialab в Стокгольме, определил четыре типа людей в одной из своих проектных команд – компьютерный хакер, художник, интеллектуал и радикал. Он говорит: «Мы развиваемся в творческом конфликте». И, кажется, это работает. Компания имеет офисы более чем в пятнадцати странах, а Николас Негропонте, директор Media Lab в Массачусетском технологическом институте, и главный гуру в цифровых технологиях, признает, что «Icon – просто превосходит все национальные Интернет компании».

 

Джон Као, профессор менеджмента Стэнфордского университета и джазовый пианист, в своей книге «Импровизация: Искусство и дисциплина творчества в бизнесе» использует джаз и импровизацию как метафору творческого процесса. Он бы одобрил деятельность лондонской смешанной рекламной компаний Tomato (известной разработкой рекламных продуктов для MTV, Nike и IBM), руководитель которой Стив Бейкер говорит: «Я управляю компанией так, как управлял бы джазовым оркестром». Он-лайн издатель компания N2K (англ. “need to know”? название является сокращением от военного принципа необходимого знания) организовал свой корпоративный оркестр «Все звезды N2K», который играл как внутри компании так и давал профессиональные концерты. Как признается один из его участников: «Многие из работников N2K в первую очередь музыканты, а уж потом сотрудники компании».

Бенджамин Зандер, дирижер и директор Бостонского симфонического оркестра, и прекрасный педагог, приписывает свой успех в музыке и популярность в среде бизнес-корпораций своему открытию, что «дирижер – единственный музыкант, который не издает ни звука. Его сила состоит в том, чтобы усилить других. Он безмолвно высвобождает «энергии» других музыкантов». Динамика развития успешной команды на разных этапах поощряет разных лидеров. Наравне с общим руководством (возможно, это человек, который не произносит ни звука, как Зандер) необходимо, чтобы кто-то готовил отчеты о происходящем, кто-то задавал странные вопросы, кто-то готовил проектные предложения, кто-то подводил итоги, кто-то пробивался вперед, кто-то закрывал собрание и готовил следующее. Кейт Джонстон, много лет преподававший импровизацию в театре Royal Court и написавший классическую книгу “Impro”, рассказывает, что “люди в группе изумляются, когда я объясняю, что предполагается, как они будут работать на других участников, что каждый отдельный участник должен быть заинтересован в развитии других участников группы, при этом, совершенно очевидно, что если в группе оказывается сильная поддержка, всем ее членам лучше работается”. Этот способ совместной работы должен стать ежедневной практикой, а не использоваться лишь по особым случаям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.