Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты игрушка






- Совратитель малолетних! – недовольно воскликнул Сиэль, смотря Себастьяну прямо в глаза. Глаза. Глаза – карие, такие теплые и добрые, совершенно не соответствуют стилю парня – черные джинсы, черная рубашка, белые перчатки, черные как уголь волосы, если бы вокруг глаз были черные круги и на губах помада того же цвета, то выглядел бы он как гот.

- Я не совращаю. Сам виноват – не надо было гулять по дому в одной рубашке, - вздохнул Себастьян, убирая со стола грязные тарелки.

Они недавно позавтракали и теперь сидели на диване в гостиной, смотрели телевизор и попивали чай.

- А у тебя есть что-нибудь сладкое? – спросил Фантомхайв, разглядывая чай. Крошечные чаинки плавали в воде, изображая некий танец.

- Кажется в буфете что-то такое было, - задумчиво проговорил Михаэлис, вставая. Он конечно не любил сладкое, но иногда покупал себе что-то в кондитерском магазине.

- А побыстрее нельзя? – заныл Фантомхайв болтая чашкой в воздухе, так что вода выплескивалась на диван.

- Каким же ты эгоистом стал, - ехидно бросил Себастьян.

Он вышел из комнаты и вместо того чтобы идти на кухню, прошел в коридор и взяв с тумбочки ключ, открыл боковую дверь. Темнота. Света тут никогда не было и никто не подключал. Привыкнув к темноте, Себастьян взял с полки какой-то пакет и вышел из комнаты, плотно закрыв дверь.

- Так ты принес сладкое? – протянул Сиэль, поворачиваясь. Но в руках у парня был лишь пакет.

- Это сладости?

- Можно и так сказать, - сладко улыбнулся Михаэлис, медленно подходя к мальчику.

Сиэль нервно сглотнул. Он не знал что находится в этом пакете, но сердце его уже выплясывало бешенный танец от страха. С тех пор как он встретился с Себастьяном, его жизнь стала одним страхом.

Михаэлис сел рядом с мальчиком и без лишних слов посадил его к себе на колени. Фантомхайв вопросительно посмотрел на парня, но тот лишь удовлетворенно прикрыл глаза, положив голову на плечо Сиэля.

- Простишь меня за то что я сейчас сделаю? - полу утвердительно спросил Себастьян, смотря прямо в широко раскрытые глаза мальчика.

- Нет, - полушепотом ответил Сиэль. Он уже понимал всю картину этой ситуации, но повернуть время в спять не мог. Его уже ждало наказание.

- Вот и отлично, - ехидно улыбнулся парень, доставая из пакета кляп. Сиэль попытался вырваться, но ничего не получилось. Его держали крепко.

- Потерпи, - приговаривал Михаэлис. Он закрепил на запястьях мальчика черные как зола наручники, а кляп вставил в рот. Теперь Сиэль был обездвижен и не мог сказать не слова, только выходило слабое мычание. Себастьян стянул с Сиэля брюки и трусы.

- Ты такой красивый, - улыбнулся Михаэлис, облизываясь. Он жадно рассматривал мальчика, каждый сантиметр этого красивого тела. Шрамы только прибавляли шарма и еще больше возбуждали. Повязка давно слетела и теперь валялась недалеко на полу. Рубашка порвалась на две пуговицы и упала с плеч до локтей.

Сиэль смотрел на парня испуганно. В этих синих глазах читался страх и боль. Невыносимая боль, не физическая - душевная.

Михаэлис провел рукой по спине мальчика, заставляя того вздрогнуть.

- Неужели тебе не нравится? - улыбаясь спросил парень. Сиэль промычал что-то несуразное в ответ.

- Плохих малышей надо наказывать, - сказал Себастьян свою любимую фразу. Он вытащил из пакета пачку шприцов и какой-то пузырек с белоснежной жидкостью. - Думаю 50 миллиграмм будет достаточно, - пробурчал он себе под нос, набирая в шприц жидкость из пузырька.

- " Это что? " - хотел спросить Фантомхайв, но не смог из-за кляпа во рту. Но Михаэлис без подсказки понял, о чем тот хотел спросить и с улыбкой подошел к мальчику, помахивая шприцом.

- Это наркотик. Он расслабляет мышцы и затуманивает разум. Ты не сможешь сопротивляться ласкам, а наоборот - будешь с радостью отвечать на них.

Сиэль посмотрел на парня как на сумасшедшего.

- Не смотри на меня так, - усмехнулся Себастьян. Он перевернул мальчика на спину(до этого он лежал на животе) и вкололо сыворотку ему в шею.

Боли не было. Лишь слабое пощипывание, как от укуса комара. Как Сиэль не сопротивлялся, а эффект был быстрый. Через некоторое время он тяжело дышал от накатывающего возбуждения. Хотелось лишь одного...

- Вижу ты готов, - улыбнулся Себастьян. Он достал из пакета вибриатор и вставил Сиэлю в зад. Тот задышал чаще и выгнулся дугой. - Тебе нравится? Вижу, что нравится. Потерпи. Скоро ты почувствуешь настоящий экстаз, - сладко шептал Михаэлис.

Пакет уже был наполовину пуст и валялся около дивана. Но Михаэлис поднял его, и достал последнюю, нужную ему вещь на этот сладкий вечер.

Сиэль слабо повернул голову и посмотрел на Михаэлиса. Его глаза округлились. В руках у парня была толстая плетка. Черная, атласная плетка, с золотыми буквами на рукоятке.

- Не бойся. Я не сильно, - прошептал Михаэлис, делая замах. Сиэль зажмурился, готовясь принять боль.

Ему никогда не было так больно. Скорее больно не от розг, а от обиды. Горькая обида возрастала в его сердце. Это он так его любит? Так оберегает?

- 10, - считал парень, делая все новые и новые удары, оставляя на теле мальчика красные рубцы. Его никто еще не порол, да так неистово и больно.

- 19.

В голове прояснялись цифры. 20, 21, 22. Им нет конца. И все больней и больней. Давно не было так больно.

- 37.

Уже 37. И когда это закончится? Когда ему уже надоест мучить? Когда?

-45.

Сиэль уже не стонал, не мычал, а только плакал. Слезы лились без конца. В голове помутилось. Картина расплывалась пред глазами от боли. Очень больно. Кажется будто тебя рвут на части. Мозг уже ничего не соображает, лишь слышатся отдаленные
слова и цифры " 48, 49, 50." Счет закончился и удары тоже, но боль не проходит. Слезы все льются и льются, не желая останавливаться. Больно, очень больно.

- Сиэль, - тихий шепот и теплые руки. - Сиэль.

Потом ничего, лишь темнота.


Себастьян избавил Сиэль от игрушек и отнес в кровать. Парень одел его в новую рубашку и укрыл теплым одеялом. Михаэлис никак не мог успокоиться. Его душу терзала вина. Он не мог так просто сказать себе, что все пройдет, все забудется. Но шрамы навсегда останутся.

Он смотрел на лицо мальчика. Такое спокойное и умиротворенное. А ведь недавно на нем читалась лишь боль и страх. Он лег рядом с ним и крепко обнял, утыкаясь носом в его макушку. Запах. Такой вкусный и сладкий запах шоколада.

- Прости, - прошептал Михаэлис.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.