Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проклятая печать.






Сиэль нежился в кровати уже больше полчаса. Вставать совершенно не хотелось. Настроение было паршивое.
Сегодня у Себастьяна была назначена встреча, и Cиэль должен играть роль *мальчика на побегушках*. И почему? Почему он на это согласился? Нет чтоб отказать!
-Сиэль, вставай! -стучал в дверь Себастьян, да так, что деревяшка обещала свалиться с петель.
-Дай поспать! -откликнулся Сиэль, лениво поднимая голову. Он взял подушку в руки и кинул ее в лицо, только что вошедшему брюнету.
-Так, малыш, я с тобой нянчиться не собираюсь! -рассердился Михаэлис, кидаясь на мальчика.
-И не надо!!!
Они взяли оп подушке и начали бить друг друга словно маленькие дети, на пижамной вечеринке.
-Готовься к проигрышу! -вопил Фантомхайв с о злостной улыбкой на лице.
-Не дождешься! - усмехнулся Себастьян, ударяя Сиэля по лицу. Тот, не ожидавший такого выпада, упал на пол, сильно ударившись головой.
-Сволочь! -прошипел Сиэль, потирая ушибленное место.
-Малыш, -промурлыкал Михаэлис и наклонившись к мальчику, поцеловал его.
-Извращенец хренов! -проговорил Фантомхайв, отворачиваясь.
-И где твоя повязка? -с хитрой улыбкой спросил Михаэлис. Сиэль только сейчас заметил что повязка спала и теперь лежит на полу.
-Черт, -Сиэль прикрыл глаз ладонью, но уже поздно.
-И что за знак? -хмуро поинтересовался Михаэлис.
-А тебе не все ли равно? -прорычал Сиэль. Глаз снова заболел.
-Болит? -полуутвердительно спросил Себастьян. Фантомхайв промолчал.

Завтрак провели в полном молчании. Даже отменно приготовленный омлет, с зеленью и кетчупом, не вызывал такого восторга.
-Я за тобой в шесть заеду.-Нарушил тишину Себастьян. Сиэль не ответил.
-И почему? Почему именно я? - не выдержал Сиэль. Ему надоело все это вранье. Хотелось правды.
-А кого еще? -улыбнулся Михаэлис, доедая омлет.-Я ни на минуту не могу оставить свою игрушку одну. Ее могут испортить.
Фантомхайв стиснул зубы. Ему захотелось врезать этому выскочке по всей cилы по морде. Он уже приготовился к удару, как его руку перехватили, ноги оторвались от земли и парень повис в воздухе как груша.
-Отпусти! -начал кричать Фантомхайв, но его заткнули поцелуем. Он(поцелуй) получился нежным и сладким. Сиэль даже немного удивился.
-Я волнуюсь за тебя, -кратко сказал Себастьян и не проронив больше ни слова, вышел из кухни.

Сиэль так и остался сидеть на стуле. Он смотрел на дверь и в его голове крутилось много разных мыслей. Он волнуется за него? Это невозможно. Это какая-то шутка! Этот извращенец не может за него волноваться!
Хлопнула дверь-Себастьян ушел. Сиэль глубоко вздохнул и доев свой завтрак, и помыв посуду, поплелся в свою комнату.
Себастьян выделили мальчику небольшую комнату на втором этаже в конце коридора. Комната маленькая, но уютная. Кровать двуспальная стоит у стены, почти около окна, рядом тумбочка, ковер на полу с замысловатым узором, стол с лампочкой и парой ящиков, небольшой шкаф с дверцами, открывающимися внутрь. Но больше всего, Сиэлю нравился окно с подоконником. Огромное окно с темно-синими занавесками, с видом на реку, сейчас замерзшую.
Фантомхайв шел в свою комнату и теперь его мысли шли совершенно в другом направлении. Теперь он думал о школе, о Алоисе, о маме... Что она думает? Ищет ли его? или довольна жизнью с отцом. Отцом....Он ему не отец!!! и никогда не был.
Фантомхайв сел на кровать и уставился на картинку. Небольшая фотография в рамке. Маленький Себастьян стоит с букетом красных роз, повязанных ленточкой, лицо ничего не выражает только губы тронула еле заметная улыбка, рядом с ним на диване, как в гостиной, сидит какая-то женщина с длинными черными волосами, небесно-голубыми глазами, в фиолетовом платье с прозрачной шалью. Женщина обнимает мальчика и улыбается, сзади стоит мужчина, лицо его было серьезное и строгое, но глаза его радостно сияли.
Фантомхайв удрученно вздохнул, откинувшись на кровать. Хотелось спать. Сильно хотелось. Глаза слипались. Мальчик последний раз окинув мрачную комнату равнодушным взглядом, заснул.

Сон.

Название говорит само за себя, поэтому когда начнете читать фик не удивляйтесь. Все что сейчас тут будет описываться-все уже было, было и прошло. Это все сон.


Утро. Солнце светит в окно маленькой комнаты. Ящики с игрушками, маленький стул, стол, большой коврик с рисунком слона, На небольшой кровати, около стены, спит мальчик. Ему наверное снится что-то хорошее, так как он улыбался. В руках он держал большого пушистого зайца. Рядом с ним на стуле висит его одежда: короткие брюки выше колена на лямках, белоснежная рубашка, носки чуть ниже колена, галстук и повязка. Черная повязка.
Солнечный зайчик добрался до лица ребенка и пощекотал кончик носа. Мальчик на секунду зажмурился и открыл глаза.
Ясные голубые глаза посмотрели сначала в окно на ранее солнце на стул и сев на кровати, мальчик стал неумело натягивать носки.
-Сиэль, ты уже проснулся? -спросила женщина, входя в комнату.
Волосы цвета весеннего солнца, голубые глаза, как у мальчика, на хрупкую фигурку одето темно-красное платье с длинными рукавами. В руках она несет поднос, на нем стоит тарелка с шоколадными булочками и чай, от которого исходил такой приятный аромат, что Сиэль на секунду прикрыл глаза.
-Да, -бодро ответил мальчик с улыбкой.
-одевайся и завтракай, -сказал женщина, подавая мальчику рубашку.
-Мама, а мы сегодня пойдем в парк? -спросил Сиэль, надевая свою повязку.
Женщина непроизвольно посмотрела на его глаз. Этот знак был у него с самого рождения. Что-то вроде печати. Но это не было бременем для мальчика. Он уже привык и совершенно не замечал это. На него давно уже не косились, не тыкали в спину пальцами. Все уже привыкли и знали его. Она смотрела на эту повязку и ее глаза ничего не выражали кроме грусти, но она улыбнулась и сказала:
-Конечно. Конечно пойдем!

Темнота, будто кто-то выключил свет, закрыл занавес, стер те воспоминания. Воспоминания о самых последних счастливых часах.

Было уже 6 часов, когда семья возвращалась домой.
-Мама, а что это за дым? -спросил мальчик, смотря на маму удивленными и немного напуганными глазами.
-Наверное охотники костер развели, -несмело ответила мама, но ее руки дрожали.
Горел. Их дом горел. Языки пламени лизали стены, пол, потолок, мебель. Куча людей столпилось вокруг и что-то восклицали смотря на горящий дом. Мама с криком бросилась к зданию(уже не зданию), но ее откинуло назад взрывной волной.
-Мама! -воскликнул Сиэль, но когда он хотел взять маму за руку, его оттолкнул какой-то парень, который хотел помочь маме. Мальчик упал на землю сильно ударившись головой. он повернул голову в сторону и увидел его.
Он стоял неподалеку. Смотрел на пожар и в его глазах отражались блики огня. Он улыбался. Ему нравилось это зрелище. Он смеялся. Он смеялся над пожаром, над кучкой людей, стоявших вокруг и орущих просто так, над женой, над собственным сыном. Карие глаза смотрели на всех с презрением и злобой.
-Папа! - воскликнул Сиэль, подбегая у мужчине. Но тот лишь оттолкнул его и с презрением сказал:
-Не прикасайся ко мне.
Его будто резанули ножом, только не по коже, а по сердцу. Слезы потекли по щекам, оставляя мокрые дорожки на щеках. Сиэль снял повязку. Он начал царапать себе веко и с криком полным боли, упал на землю.Жгло. Он убрал руку от лица. На ладони остались капли крови.
-Это твое наказание, -холодно сказал мужчина и повернувшись, ушел.

Опять темнота, только уже не такая холодная. Теперь она была теплая, обволакивающая, словно одеяло.
Черные перья, белые перья, все смешалось. Из темноты выходит силуэт. Но он не протягивает руки и не говорит, а просто кланяется и уходит, оставляя после себя две черные розы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.