Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет себестоимости автомобильных перевозок






3.1. Фонд оплаты труда

 

, (24)

где – заработная плата водителей, руб.

– заработная плата ремонтных рабочих, руб.

– заработная плата вспомогательных ремонтных рабочих, руб.

 

ФОТ = 1883382, 99 + 442674, 81 + 70760 = 2396817, 8 руб.

 

, (25)

 

где – тарифная часть заработной платы, руб.

– доплаты и надбавки, руб.

– премия, руб.

 

= 1266033, 56 + 79240 + 538109, 43 = 1883382, 99 руб.

 

, (26)

 

где – заработная плата водителя за тонну перевезенного груза, руб.

– заработная плата водителя за 1ткм транспортной работы, руб.

– поясной коэффициент.

 

= (247817, 5 + 853081, 25) · 1, 15 = 1266033, 56 руб.

 

, (27)

где – тарифная ставка за тонну перевезенного груза, руб./т.

 

= 1, 98 · 124950 = 247817, 5 руб.

 

, (28)

 

где – часовая тарифная ставка водителя третьего класса ( = 50 руб.);

– время погрузки-разгрузки, мин.

 

руб./т.

 

, (29)

 

где – тарифная ставка за 1 ткм транспортной работы, руб./ткм;

 

= 0, 37 · 2311575 = 853081, 25 руб.

 

, (30)

 

где – время на произведение основных работ (60 мин);

– время на произведение подготовительно-заключительных работ
(2 мин);

– коэффициент использования пробега (0, 5).

 

руб./ткм;

 

, (31)

 

где – доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.

– количество водителей первого класса, чел.

 

= 0, 25 · 50 · 1981 · 2 = 49525 руб.

 

, (32)

 

, (33)

 

где – численность водителей, чел.

– коэффициент роста производительности труда.

ФРВ – фонд рабочего времени, ч (ФРВ =1981ч.) [4]

 

= 0, 15 · 12 = 2 чел.

 

чел.

 

 

, (34)

 

где – доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.

– количество водителей второго класса, чел.

 

= 0, 1 · 50 · 1981 · 3 = 29715 руб.

 

, (35)

 

= 0, 25 · 12 = 3 чел.

 

, (36)

 

П = 0, 4 · (1266033, 56 + 79240) = 53109, 43 руб.

 

, (37)

 

где – среднемесячная заработная плата водителя, руб.

 

руб.

 

, (38)

 

где – тарифная часть заработной платы, руб.;

– доплаты и надбавки, руб.;

– премия, руб.

 

= 309996, 37 + 6199, 93 + 126478, 52 = 442674, 81 руб.

, (39)

 

где – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего (Сч = 40 руб.)

Тобщ – общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел.ч.

 

= 40 · 6739 · 1, 15 = 309996, 37 руб.

 

, (40)

 

где – трудоемкость текущих ремонтов, чел.ч.

– трудоемкость технических обслуживаний номер два, чел.ч.

– трудоемкость технических обслуживаний номер один, чел.ч.

– трудоемкость ежедневных технических обслуживаний, чел.ч.

 

= 2738, 25 + 818, 4 + 501, 84 + 2680, 56 = 6739 чел.ч.

 

, (41)

 

где – трудоемкость одного текущего ремонта, чел.ч / 1000 км;

 

чел.ч.

 

, (42)

– нормативная трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ ч / 1000 км;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

– корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;

– коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

– коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

 

= 8 · 1, 2 · 1 · 1, 2 · 0, 4 · 1, 2 = 5, 53

 

 

, (43)

 

где – трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел.ч,

– количество технических обслуживаний номер два, ед.

 

= 26, 40 · 31 = 818, 4 чел.ч.

 

; (44)

 

– нормативная трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел.ч.

 

= 22 · 1 · 1, 2 = 26, 40 чел.ч

 

 

, (45)

 

где – количество капитальных ремонтов, ед.;

– пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км.

 

ед.

 

 

, (46)

 

где – нормативный пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км.

 

= 12000 · 1, 2 · 1 · 1, 2 = 17280 км.

 

, (47)

 

где – пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

 

ед.

 

, (48)

 

где – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

 

= 300000 · 1, 2 · 1 · 1, 2 = 432000 км.

 

, (49)

 

 

где – трудоемкость одного технического обслуживания номер один, чел.ч;

– количество технических обслуживаний номер один, ед.

 

= 6, 12 · 82 = 501, 84 чел.ч.

 

; (50)

 

– нормативная трудоемкость одного технического обслуживания номер один, чел.ч.

 

= 5, 1 · 1 · 1, 2 = 6, 12 чел.ч.

 

, (51)

 

где – пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км.

 

 

, (52)

 

– нормативный пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км.

 

= 3000· 1, 2 · 1 · 1, 2 = 4320 км.

 

, (53)

 

где – трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания, чел.ч;

– количество ежедневных технических обслуживаний, ед.

 

= 0, 88 · 3060= 2680, 56

 

; (54)

 

– нормативная трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания, чел.ч.

 

= 0, 73 · 1 · 1, 2 = 0, 88 чел.ч;

 

, (55)

 

= 12 · 255 = 3060 ед.

, (56)

 

где – доплаты и надбавки, руб.

 

= 0, 02 · 309996, 37 = 6199, 93 руб.

 

, (57)

 

= 0, 4 · (309996, 37 + 6199, 93) = 442674, 81 руб.

 

, (58)

 

где – среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего, руб.

– численность ремонтных рабочих, чел.

 

руб.

 

, (59)

 

чел.

 

– коэффициент роста производительности труда.

 

, (60)

 

где – тарифная часть заработной платы, руб.

– премия, руб.

 

= 50542, 82 +20217, 15 = 7076 руб.

 

, (61)

 

где – часовая тарифная ставка вспомогательного ремонтного рабочего
ч = 30 руб.)

 

= 0, 25 · 30 · 6739 · 1, 15 = 50542, 89 руб.

 

, (62)

 

= 0, 4 · 50542, 89 = 20217, 15 руб.

 

, (63)

 

где – среднемесячная заработная плата вспомогательного рабочего, руб.

 

– численность вспомогательных рабочих, чел.

 

руб.

 

. (64)

 

чел.

 

 

Остальные расчеты для машин КрАЗ-65053 и МАЗ-631705-010 были выполнены в Microsoft Office Excel и приведены в таблице 6.

 

 

Таблица 6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.