Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции PR-отдела






 

Заслуживает внимания приводимый Ю. Деминым (Бизнес PR, 2003 г.

перечень задач отдела по связям с обществен­ностью, вытекающий из содержания соответ­ствующих функций.

Функции PR-отдела Задачи PR-отдела, решаемые в рамках соответствующих функций
Маркетинговая функция Соответствующие задачи, безусловно, связаны с целью, которую ста­вит перед собой руководство предприятия на обозримую перспективу: поступательное развитие, основанное на устойчивом увеличении материального и паблицитного капитала. Главной же PR-задачей, задачей высшего уровня, является созда­ние, поддержание и укрепление положительного имид­жа предприятия, его деятельности и руководства в глазах общественности.
Органи­зационная функция 1) общее управление отделом по бизнес-связям с общественностью; 2) проведение PR-мероприя­тий, нацеленных на внешнюю аудиторию; 3) организация и проведение PR-кампаний; 4) управление внутренними связями с общественностью; 5) разработка и реализация антикризисных PR-коммуникаций.
Комму­никационная функция 1) общее (стратегическое) коммуникационное взаи­модействие (включая личные контакты, информацион­ный и документационный обмен) со всеми необходимы­ми источниками информации; 2) текущее (оперативное) коммуникационное обеспе­чение исследований; 3) текущее (оперативное) коммуникационное обеспе­чение творческого процесса; 4) текущее (оперативное) коммуникационное обеспе­чение анализа; 5) точечное (тактическое) коммуникационное обеспе­чение производственного процесса.  
Исследовательская функция 1) управление исследовательским процессом (вклю­чая постановку задачи, планирование и организацию ее выполнения, а также контроль и оценку результатов ее выполнения); 2) установление и поддержание деловых отношений с источниками информации: СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентства­ми по связям с общественностью, издательствами, заинте­ресованными фирмами, государственными и обществен­ными структурами, партиями и движениями, а также с людьми и организациями, располагающими требуемы­ми сведениями, иными источниками информации; 3) изучение исследуемой аудитории, учет ее настрое­ний (изучение иного объекта исследования); 4) подготовка и представление исследовательского отчета.  
Творческая функция 1) управление творческим процессом; 2) разработка (написание, съемка, компиляция, редак­тура и корректура) PR-материалов (текстов, фотоиллюст­раций, видео- и компьютерных графических материалов); 3) формирование пресс-кита (PR-комплекта, включаю­щего все предназначенные для передачи СМИ материалы); 4) подготовка и передача оригиналов в производство (для тиражирования и рассылки).  
Аналитическая функция 1) управление аналитическим процессом; 2) установление' и поддержание деловых отношений с источниками информации: СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентства­ми по связям с общественностью, издательствами, эконо­мическими, властными и общественными структурами, партиями и движениями, а также с людьми и организа­циями, располагающими требуемыми сведениями, ины­ми источниками информации; 3) сбор, хранение и обработка (учет, систематизация, изучение и оценка) аналитической информации; 4) подготовка и представление аналитического отчета.
Производственная функция 1) управление производственным PR-процессом; 2) обеспечение производственного процесса; 3) установление и поддержание деловых отношений с изготовителями носителей PR-продукции; 4) отправка оригинальной и приемка тиражной PR-продукции.
Внутрикорпоративная функция 1) изучение настроений и мнений работников пред­приятия; 2) разработка рекомендаций для руководства пред­приятия; 3) разработка PR-материалов; 4) распространение PR-материалов (через внутреннее издание, внутреннюю информационную сеть и т. п.); 5) реализация (подготовка, планирование, организа­ция и проведение) PR-мероприятий (встреч работников и руководства предприятия); 6) анализ результатов.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.