Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с аудиторией

Сфера маркетинга в социальных сетях очень молодая, специалистов мало, специального образования еще нет (только тренинги, семинары), услуги специалистов стоят дорого. Мы предлагаем вам обучить своего собственного специалиста.

В течении 2 месяцев ваш сотрудник проходит обучение всем основным инструментам и приемам продвижения в социальных сетях, на примере вашей компании. Мы гарантируем, что за 2 мес. обучения ваш сотрудник получит всю необходимую информацию, чтобы стать уверенным начинающим SMM специалистом.

Стоимость обучения (2 раза в неделю по 2 часа, 1 теоретическое занятие (с выдачей домашнего задания) и 1 практическое (работа над ошибками) составляет 999грн в месяц.

С программой школы SMM вы можете ознакомиться ниже в приложении №1.

Приложение 1

Программа школы SMM

от консалтинговой компании “Business Workshop Group”

На первом месяце обучения мы будем разбирать создание и настройку красивых сообществ, учиться составлять начальную стратегию продвижения и как вести активность в сообществе, чтобы люди вступали в него и оставались подписчиками:

1. Создание группы:

· Введение в соц. сети

· Создание аккаунта

§ Регистрация с номером телефона

§ Регистрация e-mail

§ Фото

§ История/ легенда

· Создание и настройка группы

· Начальное наполнение группы

 

2. Как придумать стратегию:

· Сделаете анализ рынка

· Определитесь с портретом друга вашей страницы

· Определите круг его интересов и что для него делать в социальной сети

Начальное наполнение

· Научитесь делать официальные и развлекательные посты

· Разберем разновидности постов и к какому результату они приводят

 

Узнаете, как заставить людей лайкать и делиться

 

На втором месяце обучения мы более глубоко разберем все инструменты и самые популярные стратегии присутствия в социальных сетях. Основные вопросы, которые мы будем разбирать это:

Как получать друзей в аккаунт и группу

· Проанализируем, насколько ваша стратегия присутствия в социальных сетях соответствует цели

· Разберем основные способы привлечения трафика на вашу страницу

· Ознакомимся с основными инструментами для приглашения людей на страницу

 

Как не потерять друзей и удержать аудиторию вашей страничке

· Как получить постоянный прирост участников?

· Что вы делаете не так? Анализ стратегии и ее корректировка

· Получите перечень рекомендаций по вашим постам

 

Как проводить рекламную компанию по привлечению друзей на вашу страницу

· Маркетинговые и PR инструменты

· Какие бывают рекламные кампании

· Как считать целесообразность

 

Работа с аудиторией

· Как общаться с вашими подписчиками

· Как создать свой положительный имидж

· Как еще возможности использования коммуникаций с подписчиками существуют

· Вопросы/ответы

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предлагаем Вам долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в сфере поставок грузовой автомобильной и тракторной техники. | ВВЕДЕНИЕ. Строительная механика.Сборник рекомендуемых тер­минов, вып




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.