Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Никогда еще не было столь хитрого.






 

Если внимательно посмотреть на все эти четыре катрена, то можно заметить, что они связаны общей линией. Во-первых, среди прочих четверостиший, где тоже упоминаются некие даты (а их не так уж много и все они были уже рассмотрены нами выше), эти четыре выделяются формой написания дат: «год тысяча такой-то и столько-то». В других четверостишиях даты обозначены иначе: либо без тысячи, либо без «и столько-то». Так в рассмотренном ранее катрене о «пришествии с неба короля устрашения» дата обозначена так: «год тысяча девятьсот девяносто девять семь месяцев».

Во-вторых, посмотрите еще раз на первые три стиха из данной серии: в одном из них говорится о «третьем условии»; в другом говорится о «втором пении», а в третьем и вовсе ничего не говорится, зато все вместе у нас дает этакий обратный отсчет: «третий, второй, оставшийся» и везде дата заканчивается фразой «и семь». Таким образом, это можно понять так, что первые три катрена представляют собой единое предсказание и все даты, которые в них упоминаются, являются частями общей шифровки. Давайте запишем их в один ряд: 1720 и 7, 1600 и 7, 1600 и 7.

Мы утверждаем, что здесь зашифрованы сразу две даты. Для начала можно отбросить повторяющуюся «семерку» (не зря же она поставлена особняком и выделена три раза) и посчитать общее значение без нее. Таким образом, 1720 и два раза по 1600 дает нам в сумме 4920 лет. Теперь можно применить к этому числу наш ключ, то есть разделить его на коэффициент 11, 11 и отсчитать полученный промежуток от марта 1555 года. В результате мы получаем декабрь 1997 года. Помните «семерку, незадолго до тысячного века», которую мы рассматривали выше и предположили в ней 1997 год? Здесь речь идет о том же.

А теперь любопытно посчитать дату, сложив полные числа: 1727 и два раза по 1607. В сумме это дает нам 4941, и если мы применим к этому числу тот же самый ключ, то получим в результате октябрь 1999 года.

Теперь все становится на свои места: все, что описано в трех приведенных выше катренах, охватывает промежуток времени с конца 1997-го по октябрь 1999 года. Именно в этот промежуток «соль отчищенного предсказания» давно умершего Нострадамуса должна быть получена полностью и, похоже, мы значительно приблизились к этому. Кстати говоря, по поводу того, что «условие будет учтено под Овном», то есть в апреле, то это предсказание сбылось помимо нашего желания — мы планировали выпустить книгу много раньше, но по воле судьбы и случая пишем эти строки в последний день марта.

О чем еще говорят первые три катрена из этой серии? Да все о том же: большой позор для Церкви, которая утратила или, как говорит об этом Нострадамус в других строках, «украла истинные ценности веры», заменив их пустыми обрядами и заунывными проповедями. Еще эти строки говорят о том, что отчищенные тексты пророка, несущие свет и подлинное «золото», дадут нам успокоение, ну а кроме того, прямо сообщают тем, кто, опираясь на пророчества, желает добиться некой «коронации», что это напрасно, ведь опираться можно только на свои дела, вот и все. Так будет справедливей. Да и вообще, при чем здесь коронования? Править на Земле должны Идея и Законы Человечности, а уж кто их будет претворять в жизнь, это уже дело десятое.

С этой точки зрения любопытно вернуться к тем четырем катренам, три из которых мы только что расшифровали. Перво-наперво логично задаться вопросом: относится ли четвертый стих к общей серии или же он стоит особняком? В самом деле, на первый взгляд создается впечатление, что последний катрен является самостоятельным и не относится к общей серии, в которой упоминаются лишь «три условия». С другой же стороны, если «второе и третье» условия обозначены четко, то в последних двух четверостишиях нигде не написано, что это «первое» условие. Иными словами, в общей серии место последнего катрена может занимать любой из двух последних стихов. Любопытно, что если в эту общую серию вместо третьего катрена включить четвертый и применить тот же самый ключ, то есть сложить даты 1727, 1607 и 1609, разделить полученное число на ключ-коэффициент 11, 11 и отсчитать результат от марта 1555 года, то в итоге мы получим январь 2000 года, что полностью укладывается в общий смысл последнего катрена этой серии.

Судя по всему, именно в январе, то есть в самом начале 2000 года «Римское духовенство», под которым скорее всего подразумевается не только руководство Римско-католической Церкви, но и все другие конфессии и религии, включая даже ислам, должны сделать свой выбор. Безусловно, священнослужители могут плюнуть на послания Нострадамуса, действующего от лица Всевышнего и призывающего уходить от пустых и ненужных религиозных обрядов, возвращаясь к «законам первым и человечным», а могут внять этим словам. Более подробно мы поговорим об этом, когда рассмотрим предсказания Нострадамуса о «крушении Храмов» и зарождении нового учения. Пока же надо просто запомнить одно: та высшая Сила, которая знает и творит Историю, призывает исполнить Ее волю, хотя, как говорил Жванецкий, «можно этого и не делать, если нас не интересует конечный результат».

Давайте, однако, вернемся к 1999 году, причем не только для того, чтобы более тщательно доказать значимость этой даты, но главным образом, чтобы лучше понять, какие именно события этот год сулит и к чему нас призывает.

В предыдущих главах мы уже рассматривали знаменитый катрен о том, что в середине 1999 года некий «пришедший с неба король устрашения воскресит великого короля из Ангольмуа», и показали, что речь в этих строках шла о возвращении древних пророчеств самого Нострадамуса, которые помогут «опередить Войну и жить счастливо». Нет смысла цитировать и разбирать это четверостишие еще раз, давайте лучше рассмотрим другое, в котором за дебрями шифра можно угадать намеки на возникновение «нового завета».

Центурия 1, катрен 17
40 лет Ирида (Вестница богов, Радуга) не появится, 40 лет все дни будет видна: Бесплодная земля в том месте возрастет, И большие потопы, когда будет замечена. Par quarante ans l'Iris n'apparoistra, Par quarante ans tous les iours sera veu: La terre (KRK') aride en siccitй croistra, Et grands deloges (hZFUT) quand sera apperceu.

 

Прежде чем расшифровывать общий смысл, давайте определимся с приведенным в этих строках числом «сорок». Для нашего математического ключа оно явно маловато, зато третья строка упоминает о том, что в этом месте некая земля будет увеличена. Мы уже говорили, что с применением двуязычного шифра записанное латинскими буквами на иврите слово «земля» (KRK') может быть прочитано, как «ее книга», стало быть, речь идет о «возрастании» бесплодной книги Нострадамуса. Равно это может означать, что в данном катрене необходимо не сокращать приведенное число, а умножать его с тем же общим ключом-коэффициентом 11, 11. Так мы и поступим: умножим 40 на 11, 11 и приплюсуем к марту 1555 года. Мы получаем июль — август 1999 года, то есть как раз ту самую дату 1999 года и семь месяцев.
Теперь можно разобраться и со смыслом катрена, поскольку четвертая строка очень уж подозрительно «попахивает» какими-то наводнениями. Подозрительно потому, что, исходя из общего смысла, ничего особенно страшного в 1999 году эти «наводнения» не обещают. Наоборот, после долгого бесплодия книга Нострадамуса должна расцвести, и это главное. Кроме того, с применением иврита можно понять, что слово «наводнения» (еврейское «(h)ацафут») вполне может быть прочитано как производная от глагола «цафа» («видеть, предвидеть») и нести смысл «глядение, предвидение». Мы не настаиваем, просто хотим заметить, что именно «предвидение большого военного потопа» несут нам пророчества. Несут для того, чтобы этого избежать.

Особый же интерес представляет упоминание в катрене Ириды, мифологической древнегреческой Вестницы Богов, которая появляется в образе Радуги. Надо сказать, что именно радуга в Библии является вечным символом «Завета и Договора между Богом и людьми». Что может означать этот образ применительно к данному катрену? Только то, что найденный нами 1999 год назван Нострадамусом временем полного прихода Вестника Бога, несущего новый завет, и зовут этого Вестника — пророчества Мишеля Нострадамуса. Они принесли нам и «благую весть», и условия нового договора между Богом и людьми. К этому мы еще вернемся, а пока давайте запишем этот катрен с полной расшифровкой:

До 1999 года Вестница Богов не появится,

В 1999 году все дни будет видна,

Книга бесплодная в этом месте возрастет,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.