Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кровавый святой






События, о которых пойдет речь чуть ниже, давно уже стали историей. Впрочем, чуть меньше года назад эти факты снова вызвали в российском обществе известный шум, сопряженный с многочисленными спорами и скандалами. Но главное для нас то, что их расшифровка и точное соответствие предсказанных дат с датами реальных событий помогают проверить правильность ключа и точность предсказаний Нострадамуса.

Центурия 6, катрен 2
В год 580 плюс и минус, Будут ожидать век очень странный: В год 700, и три небеса в свидетели, Некоторые государства одного (одно) на пять переменят. En l'an cinq cens octante plus & moins, On attendra le siecle bien estrange: En l'an sept cens, & trois (SLYSY) cieux en tesmoings, Que plusieurs regnes vn а cinq feront change.


Это четверостишие, как и многие другие, в которых упоминаются некие загадочные годы, уже неоднократно подвергалось толкованиям, причем обычно «авторитетные» исследователи уверяют, что Нострадамус промахнулся, поскольку в обозначенные годы ничего подобного не произошло. Это и неудивительно, если учесть скудность приведенных в данных строках комментариев. Да и почему вообще толкователи решили, что 580 год обязательно означает 1580? Скорее наоборот, ведь в других катренах годы указаны полностью, в этом же, как вы можете наблюдать, тысяча отсутствует.

Зато крайне любопытно применить к этим числам наш математический ключ. Но сначала давайте обратим внимание на некоторые особенности этого четверостишия. Во-первых, третья строка написана достаточно некорректно и потому не очень-то понятно, относится ли число «три» к дате или же к «небесам». По крайней мере, с применением иврита это можно прочитать и так: «В год 700, судья небесный в свидетели». Мы, однако, не станем настаивать ни на одном из вариантов, а посчитаем оба, посмотрев, что получится.

А получается у нас довольно интересная вещь. Давайте в соответствии с теми же правилами, по которым мы раскрывали хронологии, сложим числа 580 и 703, разделим результат на ключ-коэффициент 11, 11 и отнимем полученный промежуток от даты 2034 года. В итоге это дает нам июнь 1918 года или, если считать без числа три, то август, что едва ли принципиально. А теперь вспомним, что как раз в июне этого кровавого года была поставлена последняя точка в истории русской монархии, когда последний русский император Николай II был расстрелян и самодержавная власть одного сменилась на пятиконечную звезду. Любопытное совпадение, тем более что с победой коммунизма в России действительно начался «очень странный век».

Но не является ли это случайным совпадением? Нет, поскольку наш расчет имеет прекрасный способ проверки. Обратите внимание, что Нострадамус не записал шифрованный промежуток одним числом, а разбил его на два — 580 и 700 (или 703). Да и последняя строчка очень уж двусмысленна: «одно поменяют на пять». Для предсказания свержения монархии можно было обойтись гораздо более простыми и красивыми комментариями. Зато эти слова легко можно понять как призыв разделить указанные числа на пять, то есть вместо ключа-коэффициента, состоящего из четырех единиц (11, 11), попробовать использовать на сей раз делитель, равный пяти.

Так и есть — стоит разделить 580 на пять и отнять полученный промежуток от 2034 года, как мы опять получаем 1918 год — год начала эры коммунизма, смены монархии «пятиконечными большевиками» и гибель Николая II. А если такие же действия проделать с числом 700, то мы получаем уже 1894 год, то есть точную дату начала правления того самого царя Николая.

Таким образом, четко следуя логике шифровки и указаниям Нострадамуса, нам удалось два раза получить точный год расстрела последнего императора Руси, а также год начала его правления. Не правда ли, изумительно красивый шифр? С учетом же меткого комментария Нострадамуса к полученным датам, становится понятным, что случайное совпадение очень и очень маловероятно. Больше того, в пророческих катренах есть даже довольно подробная история этого расстрела и захоронения царских останков, которая удивительно перекликается с тем скандалом, который не так давно разгорелся на этой почве. Вот как повествует об этом одно четверостишие:

Центурия 4, катрен 71
Вместо супруги дочери (дети) убиты, Убийство к великому греху не будет засвидетельствовано: Внутри колодца одетыми они затоплены, Супруга угасшая из-за высокого Аконила (Ни-ко-лы). En lieu d'espouse les filles trucidees, Meurtre а grand faute ne fera superstile: Dedans se puys vestu les inondees, L'espouse estainte par haute d'Aconile.

 

Этот катрен в точности соответствует той картине, которую удалось установить экспертам, исследующим найденные не так давно царские останки, причем в анаграмме «а-ко-ни-л» легко узнается имя царя Николая. И даже спор о том, есть ли среди найденных в засыпанном колодце костей кости императрицы, нашел свое отражение в этих строках. Кстати говоря, в отличие от экспертов, Нострадамус говорит, что супруга Николая, похоже, избежала общей участи своей расстрелянной и тайно захороненной в глухом заброшенном колодце семьи, хотя и она, как видно из последней строки, тоже угасла за грехи своего мужа, ставшего одной из главных причин беспощадной русской революции.

На этом можно было бы поставить точку, если бы не одно большое «но», которое не дает нам покоя, зато очень точно характеризует современный мир — почему сегодня церковь обсуждает вопрос о причислении к лику святых Николая, получившего в свое время прозвище «Кровавый»? Это что, шутка? Или же это симптом? Если царь, который вошел в историю тем, что устроил в 1905 году «кровавое воскресенье», приказав солдатам стрелять в шествие безоружных людей с женщинами и детьми, достоин быть святым, то чего в таком случае достойна канонизирующая его Церковь? И разговоры о «мученической смерти от рук безбожников» тоже ничего не меняют, ведь от тех же самых «безбожников» погибло немало фашистских палачей. Их что, тоже к лику святых причислять? Да и откуда вообще пошла эта практика святости? Ясно только, что не от Иисуса.

Ладно, простым людям это неведомо, но Церковь-то не может не знать о словах Христа, которые он сказал, когда некий юноша обратился к нему со словами «Учитель благий!». «Он же (Иисус) сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог». (Матфей, глава 19, стих 17).

Смотрите что получается — Иисус не то что святым, а даже «благим» себя не считал, предоставив это звание одному Всевышнему, а Церковь в святые записывает всех, кого не лень. Нам не жалко, просто вся эта церковная «святость» очень уж скверно пахнет «святошеством» и банальным тщеславием. Увы, все эти маленькие и большие «культы личности» всегда заканчиваются обычной торговлей за право именоваться «святым» и по возможности увековечить себя самого. Ну а в это время самые распрекрасные слова и звания от излишнего употребления превращаются в засаленную обертку. Нет, все-таки не зря в древности существовал запрет на произнесение имени Бога, чтобы такие вот святоши не превратили его в орудие своего ханжества.

Впрочем, мы отвлеклись от темы, так что давайте лучше рассмотрим еще несколько катренов, в которых предсказаны события весьма неприятные, хотя и далеко не безнадежные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.