Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В ожидании чуда






 

Пришло время поговорить и о тех людях, которым предстоит сыграть большую роль в будущих событиях, и эти люди должны прийти, как мы понимаем, в самое ближайшее время. Это наиболее интересный момент, поскольку Нострадамус сравнил события рубежа двух тысячелетий со Вторым пришествием Христа. Все дело в том, что в наши дни в кандидатах на должность такого «второго пришельца» недостатка не наблюдается, скорее, даже наоборот. Особенно эта мода распространена среди индусов и в США, где пора бы уже организовывать что-то вроде профессионального союза «Иисусов Христов» и других сходных по смыслу «мессианцев». Да и у нас с этим все нормально, одна только скромница Дэви Мария Христос чего стоит? Стало быть, дело за малым — дождаться конкретных результатов от деятельности всей этой команды, а то пока, кроме конфликтов, безумных выходок и борьбы за «передел паствы», ничего не видно. Однако все это если и не зарабатывание денег на доверчивости прихожан, то просто-напросто детские игры в солдатиков, принимаемые всерьез.

Столь долго ожидаемый никогда не вернется,
Дома в Европе в Азии появившийся.
(Центурия 10, катрен 75)

Надо ли говорить, о ком идет речь? Кто появился в азиатской Иудее и чьим «домом» стала наша христианская Европа? Да и зачем опять приходить тому, кого назвали Иисус Спаситель? Неужели мало одного распятого, обязательно нужно второго казнить? Ведь нераспятый Христос всегда будет «антихристом» в глазах тех, кто его ожидает.

Мы опять не можем понять, что Бог и Дух воплощены в каждом из нас, что Они — это всего лишь та сила, которая связывает этот мир воедино, точно так же, как душа и сознание человека, его личность и разум — это то, что связывает вместе отдельные клеточки его тела. И когда эта душа уходит из тела, тело распадается на кусочки и умирает. Словом, не надо искать Христа в ком бы то ни было, поищите его в себе, и каждый, кому знакомы любовь и единение с кем-то, каждый, кто знает чувство, связывающее его со своими близкими, тот знает и Христа. Любовь объединяет людей, ненависть и противостояние — наоборот, и тот, кто стремится избавиться от своей ненависти, тот помогает Христу.

А вот то, что до обещанного 2035 года будут приходить строители нового храма, это более чем очевидно. Сегодня огромные массы людей заняты поиском духовных истин, а о том, что когда-либо закончится противостояние между религией и наукой, что они не только найдут общий язык, но и общие темы для исследований, и вовсе говорится уже на протяжении полутора столетий. Пока в это не верится, но известно ведь, что любое устремление рано или поздно дает свои плоды. Исключение составляет только тупое следование догмам и канонам, какие бы светлые истины за ними ни скрывались. Все равно догма не может заменить живой души, как памятник никогда не заменит живого человека.

Итак, поиски истин ведутся уже давно, а результаты можно оценивать по-разному, однако, не записываясь в пророки, мы хотим пояснить только один маленький момент — если истина не понята людьми, то либо это еще не истина, либо для нее не настало время. Говорится же, что все гениальное просто.

Новая секта Философов,
Презирающих смерть, золото, почести, богатства,
Родными горами не будут ограничены,
В них последователи получат поддержку и сплоченность.
(Центурия 3, катрен 67)

Слово философ в переводе означает «тот, кто любит Разум», а Разум, в свою очередь, уважает простоту и понятность. Кстати говоря, очень похоже, что эта «секта» образуется не в каких-то неведомых Гималаях, а очень даже, может быть, что именно на нашей русской земле. Почему нет? Вспомните о предсказании, что эта «новая ветвь» выйдет из страны «октябрьских переворотов». Говорят, даже пророк Заратустра родился где-то недалеко от Урала на берегах реки Рангхи, Расы, или, как ее принято называть сегодня, — Волги. Только не надо путать реального Заратустру и того безумного сверхчеловека, сверхстарика и сверхневрастеника, вышедшего исключительно из фантазий господина Ницше. Разница между этими персонажами огромна, и реальный Заратустра никогда не презирал ни себя, ни людей за несовершенство и человеческие слабости. Но вернемся к нашим «философам».

Аттическая земля — центр науки,
Которая сейчас является розой мира...
(Центурия 5, катрен 31)

Опять «аттика» намекает на что-то греко-византийское, а стало быть, на православное, и опять это непонятное увлечение розами. Мы уже говорили о том, что, на наш взгляд, слово «Rosa» очень напоминает Россию, а потому каждый может обвинить нас в предвзятости и излишней любви к своей родине, но это не совсем так. По нашему глубокому убеждению, так пусть эти философы хоть в Африке живут, лишь бы толк от них был. Впрочем, не зря ведь Нострадамус говорил о «новой религиозной ветви» именно тогда, когда повествовал о чисто российских событиях, что недвусмысленно указывает на важную роль нашей страны в этом процессе духовного обновления.

Физиками будет оставлен великий Король...
Помилование будет завидующим Христу.
(Центурия 6, катрен 18)

Представляете, как должен вырасти авторитет нашей науки, чтобы она стала оказывать влияние на государственные дела? До сих пор политики всех мастей благополучно игнорировали мнение ученых, считая, что доводы полицейской дубинки гораздо эффективнее, чем всякие философии. Да и сами «физики» — с чего бы это им проявлять неравнодушие к «лжехристам»? Не иначе, как новые открытия заставят ученых более серьезно отнестись к вопросам религии. Давно пора, но давайте пока попробуем проследить мысль Нострадамуса о том, что же это будет за религия?

«Появится от одной ветви долгое время бесплодной тот, кто освободит от этого рабства кроткого и добровольного вселенский народ, который себя положил под защиту Войны и лишил Юпитера [символ высшего бога] всех его достоинств и званий...»

(«Послание Генриху»)

Предпоследнее имя Пророка,
Возьмет Диана [Луна] днем своего отдыха:
Далеко забредет из-за безудержного ума,
Он, избавляющий великий народ от поборов.
(Центурия 2, катрен 28)

Луна на равнине ночной над высоким холмом,
Новая мудрость от одного единого мозга замечена:
Бессмертное существо вызвано учениками,
Взгляды на юг, в недра руки, тело в огне.
(Центурия 4, катрен 31)

В этих строках недвусмысленно говорится про основание и основателя той самой новой «религиозной ветви», которая призвана «восстановить в правах» Бессмертное существо, то есть Бога. Впрочем, есть опасения, что слово «религия» здесь не очень-то подходит, ведь это уже получается не культ и не слепая вера — однако трудно подобрать другое слово, когда речь идет о поисках божественного.

Помпезность религии сильно уменьшится,
Когда придет великий законодатель.
Смиренный возвысится, потревожит восставших,
На земле не родится не один соперник.
(Центурия 5, катрен 79)

Принц необыкновенного сочувствия и милосердия
Придет изменять смертью многие знания.
Ради великого покоя правление старается,
В то время, когда великий рано будет разбит.
(Центурия 7, катрен 17)

Перед конфликтом великий падет,
Великий в смерти, смерть, слишком внезапная и горестная,
Рожденный полусовершенным, большую часть переплывет,
Возле той реки кровью земля покрыта.
(Центурия 2, катрен 57)

Опять смерть, опять соперники и борьба. Но с другой стороны, разве кто-то обещал нам превратить нашу жизнь в безоблачное восхождение к неведомым высотам? Жизнь — это труд, да и кроме того, кто не знает труда, тот не знает и радости. Короче говоря, труд — это не беда, главное, чтобы он был в радость. Что же касается смерти, то нет уверенности, что без нее было бы лучше. Ну а Нострадамус по этому поводу говорит следующее:

Тело без души больше не будет принесено в жертву,
День смерти станет днем рождения:
Божественный дух сделает душу счастливой,
Созерцая [Божественный] Глагол в его бесконечности.
(Центурия 2, катрен 13)

Во-первых, мало кто знает, что такое смерть, возвращаться оттуда не принято, хотя порою и это случается. Но дело в другом: давайте просто представим, что люди перестали умирать. Не потеряет ли от этого жизнь свою остроту и неповторимость? А дети? Когда мы умираем, мы просто освобождаем место для наших же детей, ведь без смерти нам очень скоро будет не развернуться на этой планете. Тут уже одно из двух — либо мы, либо дети, ну а кто пожелает продлить свое существование в обмен на жизнь собственного ребенка?

Вообще же, немного забегая вперед, можно сказать: смерти как таковой нет. Душа человека — это его Сознание и его Любовь. Она воплощается и живет не только в теле, но и во всех тех предметах, которые человек успел полюбить и с которыми ощущает неразрывную связь. Для одних это дети или другие любимые люди, для других бутылка с зеленым змием, для третьих деньги, ну а для Бога — вся Вселенная. Не верится же в это только лишь потому, что в первую очередь человек полюбил свое тело. Оно ближе, оно громче заявляет о себе. Когда, к примеру, у вас болит зуб, вам кажется, что и сами вы превратились в сплошную зубную боль, а Вселенная сужается до размеров этого самого зуба. Зато когда боли нет, когда тело человека перестает его беспокоить, любой из нас чувствует удивительное единение со всем окружающим миром и невероятное просветление сознания. Это и есть бессмертие. Другое дело, что смерть для каждого — это все равно страшное испытание и дорога в неизвестность, и дай Бог, чтобы она приходила к человеку только тогда, когда душа успеет созреть для этого похода.

Мы не расстроимся, если здесь вы не поверите нашим словам. Просто нам хотелось немного рассказать о том, какой, по словам Нострадамуса, будет новая эра, а заодно и о том, как мы сумели это понять. Пока важно понять другое: на земле будет новая религия, абсолютно непохожая на все существующие ныне, и, говоря о ней, Пророк опять остался верен своим принципам эзопова языка.

Земля и воздух заморозят так много воды [другими словами, зимой],
Когда придут почтить четверг [день Юпитера, день Бога-Отца].
То, что будет, никогда не было столь прекрасным.
С четырех сторон придут почтить это.
(Центурия 10, катрен 71)

«Почтить четверг» (празднование американцами Дня Независимости в четверг нами не рассматривается, поскольку не имеет никакого отношения к «новой ветви, обновляющей всю Церковь Христову»). Христиане почитают воскресенье, иудеи — субботу, мусульмане, в свою очередь, пятницу. Новая же религия будет совсем иной, именно для этого Нострадамус указал новый «почитаемый день недели», которого нет ни в одном существующем ныне культе. Как говорится, чтобы соблазна ни у кого не возникало. Это вовсе не означает, что именно в четверг что-то должно произойти, просто это намек на принципиальнейшее отличие этой Церкви от всех, которые уже успели возникнуть на этой Земле. Ну а даже если и в самом деле речь идет о каком-то конкретном зимнем четверге, разве это важно? Главное, чтобы зима эта оказалась не ядерной.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.