Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Там же оракул взял начало.
(Центурия 3, катрен 4) Из этих строк видно, что предсказания оракула как-то связаны с «недостатком лунных», и, скорее всего, речь идет именно о «лунных годах». Это и позволяет нам подсчитать разницу между лунным и солнечным календарем, набежавшую за время библейской хронологии из «Послания Генриху». Понятно, что от Рождества Христова летосчисление уже перешло на солнечный год, и потому этот период мы не стали учитывать. До Рождества же, по расчетам Нострадамуса, прошло от «сотворения мира» 4173 года. Переведя это число в лунные годы, мы получили разницу в 128 лет (плюс-минус год-другой — для нашей пропорции это несущественно). Таким образом, вся таблица дополнилась, и ее окончательная дата увеличилась с 5173 до 5301 лет. Составив элементарную пропорцию, то есть сжав 5301 год до 477, мы получили искомый коэффициент — 11, 11, то есть те же «четыре единицы», зашифрованные в других местах. Следующий вопрос заключался в том, чтобы определить место, которое должны были занять в таблице эти 128 лет. Надо ли было все даты переводить в лунные, или же достаточно просто передвинуть всю хронологию на этот срок? Второе предположение показалось нам более правильным: ведь в рассуждениях Нострадамуса упоминались какие-то «хоть десять раз смешанные годы». Кроме того, эти рассуждения находились не в начале и не в конце хронологии, что было бы логично, а прямо посередине. Памятуя, что послание писалось целый год с четвертью, мы исключили возможность того, что это простая оплошность, ведь нам уже не раз приходилось убеждаться, что практически за всеми такими вот «нелогичностями» стоят абсолютно четкие указания. Ну и кроме того, в вышеприведенном катрене «недостаток лунных» указан в единственном числе. Все это подвигло нас на то, чтобы ввести в общую хронологию этот «недостаток лунных» именно в том месте, где Нострадамус сам размышлял об этом. Так мы и поступили, после чего цепочка псевдобиблейских сроков Нострадамуса приобрела такой вид:
Теперь нам было необходимо с помощью найденного коэффициента 11, 11 перевести эти даты из псевдобиблейских в реальные.
|