Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративный имидж






Формирование корпоративного имиджа тесно связана с политикой транспарентности (информационная открытость). Основными ее принципами являются регулярность и оперативность предоставления информации, доступность, достоверность и полнота.

Стороны жизни компании о которых надо информировать целевую аудиторию:

1) слияние или разъединение – необходимо сообщать о новом бизнесе и его новообразной структуре. (например РОСНО было аффилировано немецкой старх компанией)

2) кадровые изменения – позитивное пиар топ-менеджмента оказыв положительное влияние на акционеров, инвесторов, клиентов.

3) информирование о мощностях и услугах – фин и производ-ый потенциал, товары, спектр и объем услуг, надежность – часть имиджа.

4) информирование об истории роста – рассказ о компании как о динамично развивающейся организации

5) упор на финас. стабильность и прочность занимаемых рыночных позиций.

6) изменение названия организации – ребрендинг

7) чрезвычайные ситуации – позволяет дать исчерпывающую и корректную информацию о причинах проблемы, шаги по преодолению – сберегает репутацию компании

P.S. имидж – формир-ся целенаправленно, репутация - стихийно (+/-)

 

 

30. Корпоративный имидж - общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которое складывается у человека об организации. Если у большого количества людей о фирме сформировалось много хороших убеждений и ощущений, то имидж этой фирмы - явно положительный. И наоборот.

Корпоративный имидж - это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Обычно различные группы неоднозначно, по-разному воспринимают организацию. Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей - основная цель управления корпоративной идентичностью

В данном случае мы имеем имидж самой организации, а не ее товаров или услуг. Корпоративный имидж может быть сформирован из множества составляющих, таких, как история компании, ее финансовые успехи и стабильность, качество продукции, успешность экспорта, отношения в отрасли и репутация как работодателя, социальная ответственность и научные достижения. Например, Marks & Spencer plc имеет отличный корпоративный имидж, признанный во всем мире. Корпоративный имидж очень важен в финансовом PR, так как успех эмиссии новых акций часто зависит от корпоративного имиджа эмитента.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.