Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВНИМАНИЕ! Регулярно проверяйте скорость вылета шаров! На скорость влияет множество факторов, например: перепады температуры и давления, размер шаров, калибр ствола и т.п.






При использовании маркера, может потребоваться изменить скорость вылета шара. Шестигранным ключом 1/8” поверните винт настройки в нижней части входного регулятора (рис.11А). Поворотом по часовой стрелке уменьшается входное давление и скорость, поворотом против часовой давление и скорость увеличиваются. На нижней части регулятора выбиты стрелки, указывающие направление вращения для увеличения или уменьшения давления/скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ: после каждой регулировки делайте как минимум пару выстрелов для того, чтобы в газовой системе установилось новое давление. Не превышайте безопасный предел скорости!

Установка слишком высокого давления на инлайн-регуляторе может привести к пробою предохранительного клапана соленоида и сбросу газа. В таком случае необходимо уменьшить давление.

ПРИМЕЧАНИЕ: при наличии регулятора SL3 маркер можно использовать с баллонами высокого, среднего и низкого давления.

 

Стр.27 Разрядка маркера

ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока маркер полностью не разряжен, все вокруг должны носить защиту лица, а маркер направлен в безопасное место.

Наденьте ствольную заглушку из комплекта поставки (рис.12А)

Выключите маркер, нажав КВ на торце рукоятки. После того, как погаснет красный сигнал светодиода, маркер полностью выключен (рис. 12В). Направьте маркер в безопасное место, закройте кран подачи газа и вывинтите баллон из адаптера (рис.12С)

Откиньте зажимной рычаг, снимите фидер (рис.12D), проверьте наличие шара в каморе, при необходимости вытряхните его через цангу (рис.12Е). Снимите заглушку и скрутите ствол (рис. 12F), выбейте шары из ствола. Маркер полностью разряжен.

 

Стр.28 Хранение и перевозка

ВНИМАНИЕ: вне игровых полей носите маркер упакованным! Лица, не знакомые с пейнтболом, могут спутать маркер с оружием. Для вашей же безопасности и для сохранения позитивного облика пейнтбола, носите любой маркер вне полей в упаковке/чехле.

- при хранении или перевозке маркер должен быть полностью разряжен от шаров и газа;

- убедитесь, что маркер выключен;

- снимите ствол с маркера, очистите маркер от остатков краски, грязи и влаги;

- храните маркер в чистом, сухом и прохладном месте;

- необученные мерам безопасности лица не должны иметь доступ к маркеру;

- рекомендуется снимать батарею при хранении;

- предохраняйте маркер от перегрева при перевозке;

- при перелетах, следуйте установленным правилам авиаперевозок;

- соблюдайте местные законы и требования, относящиеся к перевозке маркеров.

При перевозке/пересылке маркера, Planet Eclipse рекомендует использовать коробку, в которой он был поставлен, т.к. она создана для именно для этого.

 

Стр.29 Турнирная блокировка

На маркере реализована возможность турнирной блокировки – режима, при котором пользователь не может изменять параметры, что соответствует правилам многих турнирных серий, в которых блокировка должна быть включена до выхода на поле во избежание штрафных.

ПРИМЕЧАНИЕ: маркер поставляется с отключенной блокировкой.

Для включения турнирной блокировки:

1. Ключом 5/64 (2мм) снимите винты крепления резиновых щечек рукоятки, отогните щечки, открыв электронную начинку (рис.13А);

2. Включите маркер

3. Нажмите установленную на плате (рис.13В) кнопку блокировки. Панель будет мигать зеленым, подтверждая, что блокировка включена.

4. Установите щечки рукоятки на место.

Для выключения турнирной блокировки:

1. Ключом 5/64 (2мм) снимите винты крепления резиновых щечек рукоятки, отогните щечки, открыв электронную начинку (рис.13А);

2. Включите маркер

3. Нажмите установленную на плате (рис.13В) кнопку блокировки. Панель будет мигать красным, подтверждая, что блокировка включена.

4. Установите щечки рукоятки на место.

 

Стр. 30 Работа датчика глаза

ПУ показывает состояние «глаза» на верхней панели Е:

Индикация Состояние датчика
Мигающий желтый Датчик включен, шара нет, выстрела не будет
Мигающий голубой Датчик включен, шар есть, готовность к выстрелу
Мигающий пурпурный Датчик выключен, маркер будет стрелять
Двойной мигающий пурпурный Обнаружен раскол, датчик временно выключен, маркер будет стрелять

Любые изменения в работе датчика «глаза» немедленно отображаются на ПУ.

Например, при стрельбе из маркера цвет индикатора Е будет меняться с желтого (нет шара в каморе) на голубой (шар в каморе) и т.д. Преобладающий желтый означает, что используемый фидер не справляется с темпом подачи.

Датчик может самоотключаться в случае, если раскол мешает ему работать нормально (двойное красное мигание индикатора Е), темп стрельбы будет ограничен 7, 5 выстрелами в секунду. Датчик автоматически включится обратно, как только будет ликвидирован раскол (камора очищена от краски и осколков оболочки) и появится возможность возобновить нормальную работу датчика.

 

Стр.31 Меню настроек

Вход в меню настроек возможен только при отключенной турнирной блокировке (см.стр.29). Для входа в меню настроек прежде всего выключите маркер. Нажав и удерживая спусковой крючок, нажмите и удерживайте КВ, после чего светодиод должен замигать, что подтверждает вход в режим настроек. Отпустите триггер и КВ, светодиод будет светиться красным (первый параметр меню настроек).

Последовательными нажатиями КВ пролистываются опции меню настроек:

Цвет Параметр Диапазон
Красный Режим стрельбы 1-4
Зеленый Максимальный темп стрельбы, «глаз» включен 4, 0-15, 0 в/сек
Синий Максимальный темп стрельбы, «глаз» выключен 4, 0-15, 0 в/сек
Пурпурный Двелл 1, 0-15, 0 мсек
Голубой Дебоунс (антиреактив) 1-10

Для вывода значения параметра, нажмите и отпустите спусковой крючок. Установленное значение будет обозначено миганием индикатора соответствующего параметру цвета: единицы длинными миганиями, десятые доли – короткими.

Например, значение Двелл 14, 5мс будет отображено миганием 14 длинными и 5 короткими миганиями пурпурным.

Ноль отображается отсутствием миганий. Например, Двелл 11.0мс будет отображен 11 длинными миганиями пурпурным.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.