Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансы предприятий. Финансовый механизм - совокупность форм, методов планирования, организации и стимулирования процессов формулирования и использования денежных средств.






Финансовый механизм - совокупность форм, методов планирования, организации и стимулирования процессов формулирования и использования денежных средств.

Финансовый механизм включает:

1. Финансовые методы - планирование, прогнозирование, кредитование, страхование, инвестирование.

2. Финансовые рычаги - цена, процентные ставки, формы расчетов (наличная, безналичная), виды кредитов.

3. Обеспечение - правовое (законы РФ, указы Президента и постановления Правительства), нормативное (инструкции, нормативы, методические указания), информационное (о предприятии, рынке, посредниках и т.п.), кадровое, техническое, программное.

4. Финансовые инструменты - кратко- и долгосрочные инвестиционные ценности, торговля которыми осуществляется на финансовых рынках (ценные бумаги, денежные средства, фьючерсы).

Финансовое планирование - планирование действий по формированию и использованию финансовых ресурсов, которые обеспечивают взаимосвязь доходов и расходов предприятия. Основа финансового планирования - баланс доходов и расходов.

 

Наименование показателей Данные за год
  Количество мест в зрительном зале (вместимость)  
  Количество рабочих дней кинотеатра (экранодней)  
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 Среднее количество сеансов в день: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 Количество сеансов в год: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 Пропускная способность сеансов: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
  6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 Средний процент загрузки на сеансы: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
  7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 Количество зрителей(посещений)на сеансах: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
  8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 Средняя цена кинопосещения на сеансах: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 Валовый сбор от сеансов: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
  Прочие доходы  
  Прокатная плата  
  Эксплуатационные расходы  
  Результат работы (эксплуатационная прибыль или убыток)  
  Расходы на 1 киносеанс  
  Расходы на 1 зрителя  

 

Показатель 1. Вместимость зрительного зала - величина постоянная, пересчету подлежит только при реконструкции зала. Данные переносятся из задания.

Показатель 2. Количество экранодней - определяет режим работы кинотеатра в пределах года. Экраноднем считается каждый день демонстрации кинофильма независимо от количества киносеансов. Данные берутся из задания.

Показатель 3. Среднее количество киносеансов в день - устанавливает режим работы кинотеатра в течение одного дня. Данные берутся из задания.

Показатель 4. Количество киносеансов в год - определяется умножением среднего количества киносеансов в день на количество экранодней кинотеатра в год.

п.4.1 = п.3.1 * п.2

п.4.2 = п.3.2 * п.2

п.4.3 = п.3.3 * п.2 округлять до целых

п.4.4 = п.3.4 * п.2

п.4.5 = п.3.5 * п.2

 

Для проверки: п.4.1 = п.4.2 + п.4.3 + п.4.4 + п.4.5

 

Показатель 5. Пропускаемая способность - количество зрителей, которых может обслужить кинотеатр за какой-либо период при постоянной 100% загрузке кинотеатра. Рассчитывается умножением вместимости кинотеатра на годовое количество киносеансов.

 

п.5.1 = п.1 * п.4.1

п.5.2 = п.1 * п.4.2

п.5.3 = п.1 * п.4.3 округлять до целых

п.5.4 = п.1 * п.4.4

п.5.5 = п.1 * п.4.5

 

Для проверки: п.5.1 = п.5.2 + п.5.3 + п.5.4 + п.5.5

 

Показатель 6. Средний процент загрузки - определяет уровень заполняемости зала на сеансы.

В условиях курсовой работы данные по всем пунктам, кроме п.6.1, переносятся из задания.

 

Показатель 7. Количество зрителей - определяется умножением пропускной способности на средний процент загрузки и делением полученного результата на 100%.

 

п.7.2. =

 

Показатель 7.1 равен сумме п.7.2 +... + п.7.5

 

Показатель 8. Средняя цена кинопосещения - средний валовый сбор с одного зрителя (посещения). По взрослым дневным, детским и документальным сеансам цена кинопосещения совпадает с единой ценой билета.

 

В условиях курсовой работы данные для п.8.3, п.8.4, п.8.5 берутся из задания.

 

Средняя цена взрослого вечернего посещения (п.8.2) рассчитывается по следующей методике:

 

1. разбиваем зрительный зал по поясам:

I пояс - 70% вместимости

II пояс - 30% вместимости

2. определяем, сколько в среднем места будет занято на одном вечернем сеансе:

п.1 *

3. разбиваем полученное в пункте b количество мест по поясам, допуская, что все места второго пояса будут заняты:

I пояс = пункт b - места II пояса

II пояс - из пункта a

4. определяем среднюю цену взрослого вечернего посещения:

 

п.8.2 =

 

п.8.1 =

 

Показатель 9. Валовый сбор - определяется умножением средней цены кинопосещения на количество зрителей.

 

п.9.2 = п.8.2 * п.7.2

п.9.3 = п.8.3 * п.7.3

п.9.4 = п.8.4 * п.7.4

п.9.5 = п.8.5 * п.7.5

 

п.9.1 = п.9.2 + п.9.3 + п.9.4 + п.9.5

 

Показатель 10. Прочие доходы кинотеатра - складываются из арендной платы, получаемой за предоставление площадей и помещений, а также из выручки от проведения платных мероприятий.

 

В курсовой работе сумма прочих доходов устанавливается условно по согласованию с преподавателем.

 

Показатель 11. Прокатная плата - перечисляется кинотеатром прокатным организациям по договорам и составляет определенный процент от валового сбора.

 

Т.к. источником финансирования строительства и оборудования кинотеатра является банковский кредит, то прокатная плата рассчитывается по льготной ставке - 15% от ВС.

 

п.11 = п.9.1 * 0, 15

 

Показатель 12. Эксплуатационные расходы кинотеатра планируются специальной сметой в следующем разделе курсовой работы (по конспекту).

 

Показатель 13. Результат работы определяется по формуле:

 

п.13 = п.9.1 + п.10 - п.11 - п.12

 

Показатель 14. Расходы на 1 киносеанс:

 

· п.14 = =

 

Показатель 15. Расходы на 1 зрителя:

 

п.15 =

 

Задача на п.8.2

вместимость - 420 мест

средний % загрузки - 66%

цены на кинобилеты

I пояс - 100 рублей

II пояс - 70 рублей

 

I пояс = 420 * 0, 7 = 294 места

II пояс = 420 * 0, 3 = 126 мест

Загрузка = 420 * 0, 66 = 277 мест

II пояс = 126 мест

I пояс = 277 - 126 = 151 место

 

п.8.2 = = 86, 35

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.