Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По принципу заинтересованности






основную группу - на нее направлена PR-акция, ради нее она совершается

промежуточную группу - она имеет непосредственные контакты с основной и может транслировать информацию, а так же имеет собственное мнение и отношение к этой информации

помогающую группу -она разделяет заинтересованность в PR-кампании и может оказать реальную помощь

По принципу осведомленности и понимания важности PR-кампании

латентная группа не замечает своей связи с другими людьми и организациями в ситуации

осведомленная понимает, что она зависит от воздействия других в ситуации, но не высказывает этого.)

активная группа публика включается в коммуникативные и организационные структуры для исправления ситуации.

На основании критерия важности группы для организации

главная (центральная) – та, что может принести наибольший вред и оказать наибольшую помощь,

второстепенная (полупериферийная) – та, что имеет определенное значение для организации маргинальная (периферийная) – та, что наименее существенна. Важность = потенциал влияния + степень уязвимости.

Принято выделять общественность

традиционную (служащие организации, постоянные клиенты, акционеры, инвесторы, задействованные СМИ, акционеры, инвесторы)

будущую (потенциальные клиенты, студенты – будущие специалисты).

Могут быть выделены

сторонники (налаживание ком-и, укрепление доверия), оппоненты (аргумент.убеждение для изменения отношения)

безразличные (привлечение). Решающее значение, особенно в политике – безразличная общественность.

7) по их реакции на проблемы (Д.Грюниг):

Д.Груниг предлагает выделять следующие четыре группы общественности:

1. Общественность, реагирующая на все проблемы, то есть проявляющая активность по любому вопросу.

2. Равнодушная общественность, то есть индифферентная, не проявляющая активности ни по каким проблемам.

3. Общественность вокруг одной проблемы, то есть активная по поводу одного или ограниченного числа взаимосвязанных вопросов (к примеру, защита животных).

4. Общественность вокруг обострившейся проблемы. Эта общественность начинает активно действовать после того, как благодаря средствам массовой информации проблема уже известна практически всем и стала предметом широкого обсуждения в обществе (например, падение рождаемости в стране).

По Римсену

Традиционно-ориентированный тип (находится под влиянием норм своей культуры),






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.